Ух, ну сегодня и денек был… нужно мне срочно пожаловатся. На работе сплошной стресс.Пришла значит сегодня клиентка за контактными линзами и одной упаковки с её параметрами не оказалось… ух… что началось тогда! Не, она не кричала, просто все время грубила и говорила со мной, даже не знаю как сказать, с наездом что-ли.Я слушала о том что все всегда для неё было, и что я вообще сижу там нипонятно кто,.а вот другой доктор это другое дело.Попыталась я этой особе объяснит, что наша оптика обслуживает огромное множество людей, а не только её одну, и чтоб не было таких ситуаций то нужно заранее заказывать себе линзы, а она все говорила и говорила.Предложила я линзы заказать сегодня и ждать пока пршлют их.а ей захотелось жалобную книгу ( как будто Я виновата )Уж и сказала ей где книга эта лежит, а она все не уходит… и тогда я попросила её выйти из моего кабинета, кслову это не помогло, она оттуда вышла только после того как я сама ушла в торговый зал. Когда я возвращалась обратно в кабинет клиентка стояла в дверях и вот когда я проходила мимо, то случайно задела её плечом, легонько совсем, ох и крику было-оказывается я её толкнула! А моя коллега-консультант из зала, которая все видела мне потом сказала что если будут разборки по этому поводу она скажет что ничего не виделан.Я говорю :«Лариса, нукак так… ты же все видела прекрасно как былог»… А она :«А скажу что нет.Я н е собираюс тебя оправдывать ».Я не пойму почему так, я думала что она нормально ко мне относится. Так вот, хоть я и непричем, но закон потребителя важнее… нашла я для клиентки бесплатные линзы, подарила и извинилась.Но работа радости уже не приносит и идти на неё совсем не хочется (
Настена, ну их нафиг всех! И Ларису эту, и клиентку! Ты знаешь свое дело, и все делаешь правильно!) Это они неграмотны и некомпетентны, и совершенно не знают, как нужно вести себя в обществе! Так что, прости уж их)))))))
«дружный» женский коллектив… змеиное кодло...
дружный женский колектив…