Обманули на Алиэкспрессе! Куда и как писать?

Через десять дней после оформления и оплаты заказ заморозили, хотя было письмо что его отправили, дали номер трека (но он не отслеживается, как и другие последние заказы почему то). Открыть спор не возможно, так как статус был «замороженыи заказ» и никакие действия я сделать не могла. Сегодня заказ статус «закрыт», причина написано типа продавец нечестный. И сам магазин из базы удален. Никаких действии я сделать не могу там.
Блиииин, я взяла этот товар только из за того, что много заказов по нему, отзывов, и у продавца этого заказов много! Что делать теперь, куда, а главное, как писать??? я с английским вообще не дружу никак… Заказывала не себе, теперь еще и деньги возвращать человеку, а это чуть больше 3тыс ((( у меня нет таких денег(((((((

AnastasiA
AnastasiA
Самара
03388

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
КоКоша Нель
КоКоша Нель
Назар
12 лет
Ульяновск

плохой отзыв написать

Пожаловаться
AnastasiA
AnastasiA
Самара
Писать уже некуда, магазин из базы удалили ))
Пожаловаться
КоКоша Нель
КоКоша Нель
Назар
12 лет
Ульяновск

тогда и жаловаться не на кого