Через десять дней после оформления и оплаты заказ заморозили, хотя было письмо что его отправили, дали номер трека (но он не отслеживается, как и другие последние заказы почему то). Открыть спор не возможно, так как статус был «замороженыи заказ» и никакие действия я сделать не могла. Сегодня заказ статус «закрыт», причина написано типа продавец нечестный. И сам магазин из базы удален. Никаких действии я сделать не могу там.
Блиииин, я взяла этот товар только из за того, что много заказов по нему, отзывов, и у продавца этого заказов много! Что делать теперь, куда, а главное, как писать??? я с английским вообще не дружу никак… Заказывала не себе, теперь еще и деньги возвращать человеку, а это чуть больше 3тыс ((( у меня нет таких денег(((((((
Блиииин, я взяла этот товар только из за того, что много заказов по нему, отзывов, и у продавца этого заказов много! Что делать теперь, куда, а главное, как писать??? я с английским вообще не дружу никак… Заказывала не себе, теперь еще и деньги возвращать человеку, а это чуть больше 3тыс ((( у меня нет таких денег(((((((
плохой отзыв написать
тогда и жаловаться не на кого