Как то про это даже раньше не думала. А вот сегодня задумалась. Вот хочу посоветоваться.
Мама у меня заслуженый учитель России. Педагог младших классов. И так получается что дочка у меня попадает к ней на параллель. На этой параллели только она сильный педагог и программа Занкова сильная, остальные послабее и детки выпускаются послабее. Тут посчитали что когда дочка выпустится как раз сынок к ней попадает.
Сначала была рада, но потом стали меня все спрашивать а не боишься.....???
Вот теперь чего то задумалась, как внуки будут учиться у своей бабушки???? Просто я сама училась у своей мамы, по себе знала, что иной раз можно не сделать уроки, чувствовала себя главней остальных, все себе позволяла…
Вот и боюсь как бы тут не вышла таже история… Но наверно тут зависит еще и от бабушки не будет такого позволять, будет все нормально да и мне надо их сразу присечь на счет этого… Просто могут еще начаться проблемы со сверстниками… со мной например многие в школе не общались потому что была дочкой учительницы… говорили оценки просто так ставит и т.д. конечно не так было но все же дети им же не объяснить...
Вот и боюсь как они будут учиться как будут в коллективе и т.д.
Есть несколько вариантов: какой бы вы посоветовали????
Ну и вообще хочеться услышать ваше мнение, как бы вы поступили???))
какая разница в начальной школе как выпускаются детки? они доберут свое в старших классах если им еще и помогать к тому же
тут вы ошибаетесь. большая разница. если в младших классах что то не поймешь это будет тянутся и в старших будет трудно. у меня у знакомых например. ребенок часто пропускал по причине болезни перешел в 5 класс. ему очень трудно он просто не понимает. теперь ходят к репетитору вспоминают нач.школу. как ребенок освоит нач.классы так дальше и будет. учился если на 2 так и дальше будет. У меня у мамы был выпуск. там девочка отличница в 1 класса. Дак она сдала ЕГЭ в 9 классе на одни ПЯТЕРКИ… по всем предметам… а выговорите какая разница)))))
ну у меня тоже много родственников учителей (бабушка и мама математики, тетка уч началки) и тоже много могу привести обратных примеров когда ребенок учился в начальной школе на 3-4, а потом на 4-5 в старших. да что там я сама личный такой пример. Наш класс был менее сильным чем паралель (кстати в паралели учились 4 ребенка учителей), в результате наш класс сдал экзамены лучше и больше поступило в вузы. главное еще и дома с ребенок заниматься и не упускать.
дак вот. а чтоб заниматься нужно знать что конкретно ребенок недопонимает. и с бабушкой в классе это было бы легче....
она будет воспринимать ее как учителя? и как будут относиться к ней другие? для ребенка на самом деле это большой удар если к ней будут относиться типа «твоя бабушка тебе оценки завышает и т.д.(даже если она сама их будет зарабатывать) »
именно поэтому мама меня отдала в другую школу (не свою). В нашей школе к таким детям относились не очень хорошо (
тут многое зависит не только от бабушки — вы уже знаете, что может быть и какие советы дать и детям, да и бабушке тоже. вы сможете объяснить детям, что дома она бабушка, а в школе — учитель. так что я бы смела отдавала в бабушкину параллель
А у вас есть еще варианты других школ?
дак есть школы но вот знать бы кто на этих параллелях. это конечно не проблема. только далековато, тут то через дорогу. да и под присмотром...
А что мама не знает педагогов в соседних школах?
Мы просто в небольшом городке живем, так тут все всё про всех знают)))
я и пишу что это не проблема) волнует другое, то что писала
я б наверно отправила в другой класс не к бабушке с дедушкой, а их бы просила с дитем заниматься, подтягивать))))) с одной стороны — нет послаблений и ребенок учится, с другой стороны и бабушкам-дедушками приятнее, что их будут просить позаниматься, это будет как признание того что они лучше