77 советов, как раскрыть возможности мозга

Попробуйте посчитать, сколько наберётся у Вас.
Советы:
1.
Решайте загадки и головоломки.
2.
Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.
3.
Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы.
4.
Изучайте интеллект-карты.
5.
Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6.
Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7.
Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.
8.
Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9.
Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?
10.
Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
11.
Изучайте техники развития творчества.
12.
Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
13.
Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»
14.
БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
15.
Переверните картины, фотографии вверх ногами.
16.
Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
17.
Изучайте логику. Решайте логические задачи.
18.
Изучите научный способ мышления.
19.
Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
20.
Мыслите позитивно.
21.
Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.
22.
Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
23.
Ешьте продукты, полезные для мозга.
24.
Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
25.
Занимайтесь физическими упражнениями!
26.
Сидите прямо.
27.
Пейте много воды.
28.
Глубоко дышите.
29.
Смейтесь!
30.
Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.
31.
Заботьтесь о хорошем сне.
32.
Практикуйте короткий сон.
33.
Слушайте музыку (не абы что, учтите!).
34.
Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35.
Ограничивайте себя в применении техники.
36.
Изучайте материалы по изучению мозга.
37.
Смените одежду. Ходите босиком.
38.
Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39.
Станьте проще!
40.
Играйте в шахматы или другие настольные игры.
41.
Играйте в игры для ума – Судоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42.
Будьте непосредственны, как дети!
43.
Играйте в видео игры.
44.
Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
45.
Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений).
46.
Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) ( прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).
47.
Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
48. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
49.
Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
50.
Ведите дневник.
51.
Изучайте иностранные языки.
52.
Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.
53.
Изучайте компьютерное программирование.
54.
Читайте длинные слова наоборот.! еинеджуборП
55.
Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
56.
Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57.
Изучайте язык символов.
58.
Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59.
Посещайте музеи.
60.
Изучайте функционирование мозга.
61.
Изучайте технику динамического чтения.
62.
Определите свой стиль обучения.
63.
Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
64.
Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
65.
«Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)
66.
Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
67.
Стройте Дворцы Памяти.
68.
Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
69.
Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!).
70.
Запоминайте имена людей.
71.
Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
72.
Смотрите фильмы разных жанров.
73.
Откажитесь от телевизора.
74.
Учитесь концентрироваться.
75.
Будьте в контакте с природой.
76.
Мысленно решайте математические задачи.
77.
Откажитесь от спешки.

ктоя
ктоя
Княгиня
9 лет
Царь
7 лет
Кривой Рог
09502

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НеУлОвИмАя
НеУлОвИмАя
Андрей
3 года
Пермь

возьму в закладки)потом почитаю… спасибо за статью

Пожаловаться
ольчик гурьева
ольчик гурьева
Анна
18 лет
катерина
10 лет
Кривой Рог

Да нет же я то прочту мне интересно я сама психолог -эзотерик

Пожаловаться
ольчик гурьева
ольчик гурьева
Анна
18 лет
катерина
10 лет
Кривой Рог

в закладки… по свободе изучу

Пожаловаться
ктоя
ктоя
Княгиня
9 лет
Царь
7 лет
Кривой Рог

так же)) как свободное время найду, дочитаю, лет через 10)))




Пожаловаться
ЗнакомаяНезнакомка
ЗнакомаяНезнакомка
Ангелочек
12 лет
Рыцарь
16 лет
Как интересно!Если всё соблюдать, можно до уровня Шерлока Холмса добраться) Теперь надо выбрать время и сходить в ресторан, завязав глаза!
Пожаловаться
ктоя
ктоя
Княгиня
9 лет
Царь
7 лет
Кривой Рог

Пожаловаться
Юляша
Юляша
Кривой Рог

Человек должен развиваться!!! Однозначно, лишь бы времени хватило)))

Пожаловаться
Anna LSY
Anna LSY
Москва
ой ну кто такое составляет вообще
Миф о левом и правом полушарии мозга

Мозг — намного более сложная система, чем это преподносится на бизнес-тренингах и в популярной литературе. Влияние активности правого или левого полушария на способности человека — миф, который, видимо, совсем не скоро забудется.

Теория о том, что разные полушария мозга отвечают за развитие определенных навыков и свойств характера, сейчас крайне популярна: она встречается в бизнес-литературе, книгах по самосовершенствованию, профессиональных характеристиках и приложениях для смартфонов. Наверняка, вы уже слышали, что люди, у которых сильнее развито правое полушарие, более креативны, спонтанны и субъективны, а те, кто больше полагается на левое полушарие — логичны, внимательны к деталям и лучше справляются с анализом информации.

К сожалению, это неправда. В ходе нового двухгодичного исследования, отчет о котором опубликован на сайте Plos One, неврологи из университета Юты просканировали более 1000 человек в возрасте от 7 до 29 лет, пока они читали или просто лежали, ничего не делая. При этом проводилось считывание их функциональной латерализации — связи тех или иных процессов с конкретными отделами мозга. Исследователи разбили мозг на 7000 зон и внимательно следили, какие из становились активными. Доказать, что у кого-то из подопытных преобладает работа правого или левого полушария так и не удалось.

Конечно же, некоторые функции мозга возникают в той или иной его половине — например, за речь отвечает левая сторона, а в правой зарождается внимание. Но того радикального разделения, о котором принято говорить, не существует. Так правое полушарие также задействовано в таких аспектах речи, как интонация и акцент.

Эксперты полагают, что миф о разделении полушарий зародился в 1800 годах, когда ученые обнаружили потерю определенных функций мозга при повреждениях одного из полушарий. Ложные представления укрепились в в шестидесятых годах XX века на основе работы Роберта Сперри и Майкла Газзиниги о «расщепленном мозге», которая в итоге получила Нобелевскую премию. Ученые проводили исследования пациентов, которые в качестве крайнего средства при лечении эпилепсии подверглись удалению мозолистого тела — группы нейронных волокон, соединяющих полушария. Они выяснили, что, когда полушария не были соединены, они по-разному реагировали на стимулы и, соответственно, отвечали за разные функции.

Но неврология никогда не соглашалась с концепцией о доминации правого или левого полушария. На самом деле, если бы одно из них работало значительно активнее другого, это было бы крайне неэффективно для функционирования всего мозга в целом.

(с) автор статьи Alexey Pavperov
Пожаловаться
Anna LSY
Anna LSY
Москва
вот тебе и 16 пункт :-)