Эпопея с телефоном

Очень много букв! На день рождение мне муж подарил телефон, через месяц телефон стал зависать, на экране появились полоски и шипеть. Я отнесла его в сервис гарантийного обслуживания, где мне было произведена перепрошивка системы, через день телефон опять перестал работать, при повторном обращении в сервис центр было дано заключение о неисправности системной платы и они предложили заказать детали у производителя, причем ждать их нужно было месяц и мне никакой телефон взамен не дали бы. Меня не устроило, во-первых что месяц ждать, во-вторых, что будут вскрывать телефон и по сути заменят все внутренности, и в-третьих, он совсем еще новый, я настояла на том чтоб мне его заменили. Они мне выписали акт на замену телефона, придя в магазин с актом мне без проблем его согласились заменить, понравившийся телефон, в их же интернет-магазине стоил на 4000 тг (800 руб) дешевле, я естественнопопросила их чтоб мне продали с интернет магазина, на что мне администратор заявил что он проконсультируется с юристом возможно ли. Придя на след день в магазин, пере этим я изучила закон о правах потребителей, они мне отказали, я сразу написала заявление и пригрозила что обращусь в Комитет финансового надзора. Вечером этого же дня мне позвонил админ магазина сказал что они рассмотрели мое заявление и согласны продать мне телефон с интернет-магазина, кто бы сомневался, но я уже обиделась на них, пришла забрала деньги и купила телефон в другом магазине.

Вот почему у нас администраторы не знают законов или рассчитывают что люди не знают своих прав????Из-за этого мне пришлось отпрашиваться с работы и терять время.

Спасибо всем кто дочитал, девочки отстаивайте свои права.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Олеся
030489

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
SamayaSkromnaya

Сулпак что ли?

Пожаловаться
Олеся

нет Алсер.

Пожаловаться
Таня
у нас как всегда, чтобы получить то что тебе законом положено, надо изрядно постараться
Пожаловаться
Олеся

многие не хотят заморачиватся, а продавцы привыкли что ни кто не отстаивает своих прав. Я больше чем уверена что юристы (если конечно он с ними консультировался) ему сказали чтоб пытался отказать мне.

Пожаловаться
Олеся

это точно, рассчитывают на лоха

Пожаловаться
Юлия
Молодец! Не каждый бы стал так отвоевывать свои права)))
Пожаловаться
Олеся

спасибо. Еще бы это же подарок мужа.

Пожаловаться
Оксана

я так мультиварку купила, так они мне говорят, мы предупреждали, что Китай. Китаю Китаю рознь, сейчас все производят в Китае. Ой там много было у них прений, типа раз была в использовании назад не примем. Так это условие для качественного товара, а раз некачественный, то и статья другая. В общем написала заявления на 3 листа со всеми законами, сразу без разговоров деньги вернули. Правильно надо знать свои права и отстаивать их, а то у нас все рассчитано на авось, может и прокатит. А другими словами на лохов.

Пожаловаться
Незабудка
а какой статьей руководствовалась когда в магазине писала жалобу?
Пожаловаться
Олеся

законом о правах потребителей.

Пожаловаться
Алиса Резник

Админы… у нас приставы и прокуроры законов не знают, что от продавцов ждать!

Пожаловаться
Олеся

так он же сказал что проконсультируется с юристом, на вопрос почему не могут вернуть деньгами, он мне слово внятного сказать не смог

Пожаловаться
Алиса Резник

Ну вот я и говорю, что у нас даже те, кто поставлены исполнять закон, не знают его. А обычные люди и подавно… Мне судебный пристав слова внятного не мог сказать, пришлось идти покупать «закон об исполнительном производстве». И я с пузом(срок был уже 36 недель) стояла, и пальцем ему показывала, что ему делать, и как.

Пожаловаться
Олеся

да, помню твою историю, ты вообще супер, в положении отстаивала свои права

Пожаловаться
Алёна Максутова
это как говорится " на лоха", кто не знает своих прав на том и делают деньги!!! ты молодец, так им козлам
Пожаловаться
Олеся

спасибо

Пожаловаться
Nacosica-Nahawaii

а так есть! народ в подавляющем большинстве не знает своих прав, а если даже подозревает о них, стесняется ими воспользоваться, вот как я, иногда просто стараюсь закрыть глаза. хорошо, с мужем повезло, который никому не даст спуску в этом отношении — и всегда настаивает на своих правах. надо бороться и добиваться! они слишком большое количество народу водят за нос, к сожалению...

Пожаловаться
Олеся

у меня наоборот муж не будет ходить спорить, говорит что больше нервов и времени потеряешь...

Пожаловаться
Жеконя

конечно они рассчитывают на то, что человек не будет напрягаться и доказывать свою правоту — 97%) а жаль! я тоже не всегда иду до конца, то их и расслабляет

Пожаловаться
Олеся

если бы не был подарок мужа, то может быть и согласилась чтоб его сделали, хотя вряд ли, все что касается техники я иду до конца.

Как вам там живется?

Пожаловаться
Жеконя

весело и дождливо)))) уже сезон купания на прудах открыли, а в воду то и не хоца с такими тучами)

Пожаловаться
Олеся

здорово, рада за вас (что вам весело)

Пожаловаться
Алевтина

вы молодец! так с ними и надо!

Пожаловаться
Олеся

спасибо

Пожаловаться
Жанна-Z

Вы правы не знают во первых сами законы и плюс (если кто и знает), то надеються, что клиент не знает.

Пожаловаться
Олеся

блин они могли мне продать этот телефон с интернет магазина и получить прибыль, а так вообще лишились ее

Пожаловаться
Нина Савельева

ну и правильно, я бы тоже купила в другом магазине. а что за магазин? делись- чтоб все знали куда идти за телефоном не стоит.

Пожаловаться
Жанна-Z


Точно!!!

Пожаловаться
Инна

мда… они тупо играют на лоха!!!

Пожаловаться
Олеся

тоже сложилось такое впечатление