20 апреля муж купил дочке велосипед, Капелла .27 мая он сломался, чек я благополучно не нашла.Решила обратиться в магазин(Дочки-сыночки) сначала мне сказали что без чека ничего не возьмут. Я им ответила: «все чеки хранятся в 2-экземплярах» Управляющая магазином сказала. что типа делать ей больше нечего что бы рыться. Я сказала, что приведу свидетелй покупки. И вот они кое-как нашли чек, тем более штрих код на велике даже еще сохранился! Ну значит как нашли чек, начали говорить что деньги не вернут, и ремонт врятли будут делать т.к. прошло 2 недели, а гарантия всего 2 НЕДЕЛИ!!! Я настояла на приемке велика на ремонт, мне дали заполнить бумаги, а копию на руки не дают !"!!! Я потребовала копию заявления. Я так поняла, что во всех случаях они потом посылают бабочек ловить, выдав отказ. Ну я решила действовать.нашла телефон Роспотребнадзора ПП. Связалась с юристом (2-15-49 Жанна Михайловна ) поехала написала заявление в РОспатребнадзор.
продолжение следует ...
Ждем продолжения!!! Ты молодец!
Удачи вам в решении вашего вопроса
Интересно чем все кончится.
вернут… у меня так с туфлями было
вот это да.
жду продолжения
Молодец. Так держать. Я тоже по натуре упертая. Тоже был опыт обращения в Роспотребнадзор, но только в Москве на Рязанском проспекте. У меня все получилось. Магазинчик, в котором мне продали некачественный товар, очень скоро подвергся тотальной проверке, а потом и вовсе закрылся.
ух ты! упертая ты! молодец!
жду! очень интересно, а то я вечно как мямля ((
Никогда не отступаю
ты молодец, а я тоже мямля((((
ждем продолжения!
у нас велик тоже капелла и тоже брали в дочках-сыночках прошлым летом. до сих пор как новенький)
а вам удачи в борьбе)