в четверг заказала дочке обувь с харьковского интернетмагазина. после рождения дочки я многое заказывала именно так с курьерской доставкой домой — оставить надолго малышку ни с кем не могу, а ехать через весь город на такси, потом назад… тем более несколько знакомых магазинов проявили себя великолепно и я с удовольствием пользовалась их услугами.
но в этот раз покупала с другого сайта — там были именно те туфельки, что я хотела. заодно заказала и надувную лошадку — доченька любит прыгунки. в четверг сделала заказ, только вчера вечером получила, но я вошла в их положение — они сказали, мол, пусть курьер насобирает заказов, чтобы ему не накладно было (смешно, первый раз такое слышу, ну Бог с ним, я не сопротивлялась). курьерская доставка — 50 грн.
привез курьер. он сильно торопился, но я быстренько примерила дочке обувь — подошла, слава Богу.
я ему отдала деньги, и он побежал, «спасибо! до свиданья!» — я кричала уже ему вслед, потому что он в буквальном смысле очень торопился.
понятное дело, что на мой вопрос — давайте проверим лошадку, я сначала ее надую, он сказал, что все в порядке, все проверено и никогда не бывает проблем.
когда я лошадку надула — услышала громкий свист, как будто шарик сдувается. в лошадке был брак, капелька воздуха застыла в резине и в том месте образовалась дырочка. эх, а доченька лошадке так обрадовалась, радостно бегала вокруг меня пока я надувала.
в этот же вечер я отправила смс продавцу, потому что этика не позволяет мне звонить людям в нерабочее время, но терпеть до утра не смогла бы. думала, что мне утром перезвонят. в 11 часов утра я несколько раз позвонила, мне не отвечали. с нескольких попыток продавец взяла трубку. ладно, говорит, я вам перезвоню, сейчас я узнаю как поступим. конечно, не перезвонила, я опять звоню сама.
она сказала — это не попадает под гарантию. я говорю, что правила знаю — я могу 10-12 часов проверять надувное изделие, надув его и не пользуясь, чтобы убедиться в его целостности. это заводской брак, вы должны заменить. ладно, мол, заменим, приезжайте. я говорю — мне теперь взять такси и приехать? во сколько мне эта лошадка обойдется? вы продали мне брак. у них на сайте даже написано, если это заводской брак, то обмен и доставка не оплачивается.
да и раньше раньше, когда мне из других магазинов привозили что-то с браком, извинялись и сами заменяли (случалось). но тут — все мои доводы наткнулись на стену упрямства.
короче, доказывать свои права у нас в стране — дело неблагодарное. покупатель — всегда не прав. завтра надо попросить кого-то из родных, пусть едут с этой лошадкой, меняют, если на то будет воля Божья.
мораль сей басни такова — доверять нельзя, проверять. как бы курьер не спешил, даже если у него понос, при нем все проверяйте — а если товар оказался не надлежащего качества — просто не платите за него. потому что рассчитывать на законы и на правила — бесполезно. что нам законы? это же бравый постсоветский сервис. поэтому сегодня я злая милашка.
надо заявление им написать, все остальное они сами делают
я так поняла, что именно бумажное заявление нужно отнести в службу защиты прав, а через сеть не считается официальным обращением. ведь так?
простите за мою настырность, но я не из праздного любопытства.
да, мы на месте там писали, насчет через сеть не знаю
спасибо!
меняйте обязательно, у нас когда-то были вопросы с всеукраинским интернет-магазином бытовой техники, через службу защиты прав потребителей очень быстро всё порешали. Ещё и извинились 1000 раз, а сначала менять ничего не хотели!
очень интересно. а как воспользоваться услугами этой самой службы?
кто его знает, что у него на уме. и что на уме у продавцов. и есть ли там на уме вообще место обязательствам и деловой этике.
теперь надо просто самой стать более упрямой в этих вопросах.
я вообще сделала вывод, что если курьер «сильно торопится» или привозят что-то в ночи — то точно дело не чисто.
у Вас тоже была похожая ситуация? огорчительно… обман ожиданий — неприятная штука.
я думаю — это будет мне урок на будущее.
нет, слава Богу не было. Но пару раз заказывала крупную технику — холодильники, стиральные машины, читала в инете страшилки про то, что привозят ночью и спешат, а потом оказывается, что техника с вмятиной Но акт приемки подписан «без претензий» и все… я морально готовилась на всякий случай)))
наш сервис — всем сервисам сервис, за пределами фантазии))))