читаю тут на бэбике, что мама например говорит ребенку в 1,5 года, что соску ляле-кошке-волку отдала, ребенок это понимает? у некоторых начинают простые словосочетания говорить, например кися ням-ням.то есть ребенок понимает действие что кошка кушает.что еще понимают дети в таком возрасте?
у нас в карте диагноз гипоксия цнс, восстановительный период.но по моему обычный активный ребенок с частыми истериками, ну щас походу период такой испытания мамы на прочность))но не говорит ни слова, ни ко, ни ки, ни ням ням, ни мама, животных не звукоподражает, есть только бррр когда машину видит-на улице, по телеку, игрушку.и когда прошу сказать папа или мама, часто говорит ПАПАПА ИЛИ ПАПАБА.как то так.кукольную коляску катает пустую, кукла ей там как то мешает.учу глазки-ротик-носик-ножки ручки, не понимает, ей вообще это неинтересно, она не сидит совсем и уходит, как будто меня не слышит вообще.книжки со мной листать, это тоже кошмар, она просто их листает ковыряет, как ей читать? пальчиковыми играми стараюсь заинтересовать, но получается ненадолго, нет усидчивости совсем.если идем в гости, это капец, она не сидит не стоит 5 секунд даже, она куда то лезет бегает, ни капли стеснения в новой неизвестной обстановке.про горшок и кушать ложкой я молчу
меня это как бы не волновало до тех пор, пока не узнала что в этом году идем в ясли.ведь какие то минимальные умения должны быть у ребенка перед садом? а не так чтобы только бегать бесперестанно и всё рушить-крушить.есть еще такие дети как моя? может зря я не волнуюсь?
ходили у неврологу потому что отправила медсестра с участка, я ей сказала что мы с мужем сами молчали до 3х лет, про умения ребенка я ничего не говорила.она назначила уколы, пантогам, электрофорез.я так понимаю изза молчания, написала в карте зрр в 1,5 года.уколами пугать ребенка не хочу.вот насчет пантогама сомневаюсь, и пичкать не хочу лишний раз, и хочется чтоб у ребенка какие то умения мало-мальские были.
то что мой ребенок совсем не говорит-это меня не особо напрягает.
в общем вопрос такой-много ли понимают дети вообще в 1,5 года и как они это показывают?
почти все умеем, кроме как ходить на горшок и зубы чистить… сам умывается, руки моет, все просьбы выполняет, мусор в мусорку относит, игрушки собирает за собой, тапки всем приносит к ногам)))пыль вытирает, много говорит например озвучивает кошку- мяя, собаку-ав ав, машину-бррр или жжжж, корову-мууу, пчелку-зззз, лягушку-кава, утку-кя, тигра-ррр, как шумит ветер- шшшш, кукушку-ку ку, ворону-каррррррр карррр, вообщем много чего, когда падает говорит бабах, купаться куп куп, кушать ням ням, на голову кепку одевает и говорит кепке) на море ходим вместе называет мое) кран- кан, цапля-апля, все движения повторяет- кружится. садится и вставать, ножками топ топ-топает, хлопает, зарядку делает на мостик пытается встать-но пока чисто живот поднимает) прячется, догонялки играет, танцует, мультик идет озвучивает его) много подвижных игр играем, на пальчиках играем всякие пальчиковые игры, их полно. даже умеет сесть в машину включить музыку и завести ее)
К году уже хорошо знал что такое глазки-носик-ротик-ушки, показывал их у себя и у других, в том же возрасте примерно (может даже раньше), в грузовые машинки стал складывать грузы, чтобы катать, или на сидение больших машинок садить игрушки. С года очень хорошо слушает, когда ему читают — подолгу может слушать. Говорит много, достаточно понятно. Ну это вкратце о моем ребенке.
Что касаемого вашей ситуации.Гипоксия какой степени у вас была? Ну и зрр ставят только после 3 лет.
в карте пишут только гипоксия цнс, восстановительный период.про степень не знаю.откуда этот диагноз мне никто не объяснял((((
плохо, что у нас никогда ничего не объясняют...
а в рд сколько лежали? на какой день выписали?
в четверг вечером родила, в след четверг выписали, и то я попросилась остаться потому что в среду муж не мог присутствовать на выписке.вот выписку только посмотрела, написано-гипоксическое поражение цнс 1 степени, острый период, синдром угнетения, у новорожденного родившегося ч\з естественные родовые пути.
оценка по шкале апгар 1 мин-6б,5 мин-7б
пока вместе лежалина родильном столе-ничего такого не говорили, долго не рожала, ребенок сразу закричал
вот не знаю может они связывают его с тем что у меня в обменке было написано-гестоз 2 п.б(половины беременности наверно?).я просто набрала 23 кг за всю Б, много ела реально.отеков не было, давление в норме, единственное белок начал показываться в моче прям в последние недели.может они этот гестоз плавно перевели в гипоксию? типа гипоксия следствие гестоза
Возможно и с этим связывают, возможно у вас гипоксия плода еще началась. Лучше конечно обратиться к неврологу за консультацией именно по вопросу гипоксии.
Я тоже долго рожала головку. Да и малыш был крупный. Сразу не закричал — делали ивл масочную. Апгар 6/8. Выписали нас на 5 сутки. В выписке написано — асфиксия легкой степени, адаптация. Об асфиксии мне неонатолог так вскользь сказала на вторые сутки уже после родов. Причем сказала это так, будто хотела меня задеть чем-то. После всех моих расспросов и осознания того, что я имею представление о том, что такое гипоксия — она сказала, что у нас ничего страшного. А то, что вам какие-то препараты еще назначили — это еще причина, чтобы перестраховаться и к неврологу сходить уже с конкретным запросом.
Мне кажется вам нужно с ней еще вместе побыть, по заниматься.
Моя в 11 месяцев все понимает, подаст предмет который я попрошу ( носок, ложку, пустышку), с ложки понарошку кормит кошку и приговаривает ням-ням-ням.
вот я тоже боюсь этого садика, а все окружающие меня уверяют что ей там будет интересней, и она глядя на других будет лучше развиваться
Тем более если у ребенка нет навыков самостоятельности ( горшок, самостоятельно есть) это лишний повод для нервозности воспитателей, что в свою очередь может сыграть отрицательную роль на желании ребенка ходить в сад в дальнейшем.
Сын вроде все предметы знает и понимает, что принести.А вот повторить это тоже проблема, усидчивости и внимания тоже нет.Боюсь, что нам тоже задержку поставят(((.А вот ещё, со стакана пьём, и ложкой пытается сам кушать, я сама не всегда даю...
все понимает, показывает, книжки начала ей читать, слушает, раньше тоже только листала, но не говорит(((
Значит у вас все произойдет в один момент… Не равняйте ни на кого свою кроху))))))) Явно есть что-то такое, что она умеет делать лучше своих сверстников...
мой старший почти ничего не понимал, только капризы и истерики, и заговорил в 2.11.тоже пугали диагнозами… ничего, нормальный ребенок сейчас, ну капризный и требовательный, но это уже мы сами набаловали
малыш в 1,2 говорит только папа, папа, баба, пытается подражать мяуканью кошки, учиться особо ему не интересно, тоже бы залезть повыше и пошкодить)))
не насилуйте ребенка — не хочет сейчас, позже научится всему. 1,6 еще малыши, а врачи уже «требуют»… а не все дети «гении»
а когда заговорил?
Много знакомых где детей таскали везде в 3 года стихи читал, а теперь вообще нет желания учится И перебивается с 2 на 3
послушаю