в общем история такая, недели две назад зайдя в сбербанк мне предложили подключить услугу Автоплатеж, вникать в подробности было некогда, я согласилась… смысл в том когда на счете телефона становиться меньше 30 рублей, то активируется этот платеж и с карточки на телефон автоматически поступает заданная сумма, это и произошло у меня 1 июня в час дня, а через 2 часа мне пришли 2 смс… вот с этого номера +79502452667, в первой было написано что платеж 200р зачислен через QIWI, А ВТОРАЯ «ошиблась, положила вам 200 р верните мне на мтс 89154231917 юля», так как интернета у меня не было чтобы зайти в сбербанк онлайн и посмотреть ушли ли деньги с карты… я засомневалась… но на следующий день зайдя в интернет, убедилась что это действительно был автоплатеж… и никакой там юли я ничего не должна у кого то были такие истории? получается что сотрудники сбербанка сливают информацию мошенникам… думаю вот написать на сайте сбербанка
услуга автоплатеж от сбербанка
Комментарии
Предыдущая статья
нужен ли больничный если нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет
Следующая статья
в какой палате были после кесарева
Актуальные посты
у меня на номер который нигде не светился и не знает НИКТО кроме меня и оператор — приходят левые смски
ну у меня задан интервал от 30 до 200
ну видимо кто то из них… или оператор или сбер
+10000
мне ничего такого не приходило давно пользуюсь автоплатежом
у меня авто платеж по 50 р снимает