Такая проблема у нас- врачиха не ставит подпись! Она меня взбесила! Я вышла на работу а деток отправила к бабушке в Ивановскую обл. отдыхать. Корь сделать долго не могли то сопли то кашляет то чихает, но серьезно не болели… как соберемс на прививку так то понос то золотуха… до смешного же доходит… ВОт сделали нам Манту и через месяц назаначили корь, но мы заболели, а у нас билеты уже месяц назад куплены. Ну врачиха подписала карту нам и попросила прививку сделать в другом городе… Сделала все ка договорились… принесла внести в карту эту прививку, ну не самой же… Специально зашла пораньше что бы медсестру застать, т.к. врачиха неадекватная((Ну и эта С… наудивление почти не опоздала на прием и выхватила карту подпись зачеркнула и сказала сделать еще прививку полиомелит- ну у нас же сделаны 3 прививки(Я в шоке… Она так орала на меня, что ей у нас жить скоро надо будет, что ребенок вечно болеет… За эту зиму 1 раз серьезно болел и перед прививкой кашлять начал… Чем больше я на неё наехать хочу, тем она не адекватнее становится… Я развернулась и ушла… Блин, заведующая у нас не лучше(((
Вот подскажите а можно ли как то на эту су*ку пожаловаться? Но не заведующей, мы уже ходили- бестолково! Она говорит одно- Ну уволю я ее тогда вообще у вас врача не будет и нового не буду брать...
И второй, карту подписать может только участковый педиатр? Можно в другую поликлинику сходить или в платную клинику? Я готова уже денег заплатить, чтоб эту морду уродскую не видеть...
я бы лично сначала в страховую, потом сразу в минздрав позвонила.пусть разбираются с ними сами. нервы не тратьте.
Прежде всего, не нужно лишних эмоций? берегите своё здоровье. Вместо того, чтобы напоминать о клятве Гиппократа или взывать к совести нерадивого эскулапа, лучше обратиться к руководству поликлиники, больницы или медицинского центра. Главврач обязан разобраться в ситуации, именно ему и нужно пожаловаться в первую очередь.
Если реакции не последует, идём по иерархии вверх? можно написать заявление в городской (районный) ? тот, где находится медицинское учреждение, либо же позвонить туда на горячую линию.
Если вопрос серьёзный и защищать свои интересы, возможно, придётся в суде – то лучше всего написать жалобу в письменном виде и направить её по почте с уведомлением о вручении. Либо лично отнести в канцелярию два экземпляра заявления, на одном из которых Вам обязаны поставить штамп о приёме с присвоением номера входящего письма и даты его приёма.
Если в Департаменте здравоохранения останутся безучастны к Вашей жалобе, направляйте её в . Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Ведь именно там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – (Росздравнадзор). Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
«Росздравнадзор – это самая могущественная структура, где Вам обязаны помочь, если вы решили пожаловаться на врача. Когда отказывают и там, то Вы имеете право обратиться в суд. Для этого необходимо иметь на руках медицинскую карту, в которой указан диагноз и методы лечения. Всегда сохраняйте все выданные вам справки, выписки, чеки и договоры. Они потребуется, если придётся доказывать причинённый финансовый ущерб и взыскивать понесенные расходы на лечение через суд. В случае, если врач вымогает денежные средства за лечение, можно сразу обращаться с жалобой в органы внутренних дел»,? мнение юриста правового центра «Человек и закон».
Как составить жалобу?
Чтобы дождаться нужной реакции на отправленную жалобу, важно, чтобы она была правильно составлена. Что для этого нужно:
• Указать организацию, куда Вы направляете жалобу, и оставить свои данные для получения ответа или для связи с Вами.
• Указать конкретного сотрудника медицинского учреждения, на работу которого Вы хотите пожаловаться.
• По возможности кратко изложить все детали инцидента. Старайтесь описывать только факты, оставив эмоции для родных и близких.
• В конце нужно указать свои требования.
Не бойтесь искать справедливости, помните, что пожаловаться на недопустимое отношение или неправильное лечение Вы имеете полное право, ведь речь идёт о Вашем здоровье. Теперь вы знаете, куда пожаловаться на врача.
спасибо, но скорее всего я просто пойду в платную и перейду в другую поликлинику… хотя от проблем бегать нельзя, но не хочу что бы из-за вот такого скотского отношения пострадали мои дети...
можете просто к другому врачу пойти, либо в платную сходить...
ой как хорошо! А я уж пыталась ей доказать что привика добровольно делается и бла бла. А эта коза еще больше заводитися… сказала мне, жалуйся куда хочешь, но я не подпишу! Вот и все! Заведующая развела руками… Что я сделаю если врач не подписывает?((( Посмотрела карту и сказала да у вас море прививок не хватает! Но мы то прививки начали делать после года… Т. к в 4 месяца у нас операция на глазик была, а потом с 6 месяцев до года в инфикционке лежали из-за неё кстати(( Диагноз нам неправильно поставила. положила меня с двумя детьми с двухсторонней пневмонией в больницу, а оказался простой бронхит, надо было после диагноза домой драть… А из больницы вышли с кучей инфекций… рвало нас жутко… так и пол года в больнице пролежали(
а где вы делали?
спасибо) Ой как раз от меня не далеко))) На Московской живу)
а присутствие ребенка же не обязательно?
все уже подписи есть… все специалисты смотрели… все заполнено, остался педиатр и Заведующая!
На другой участок перейдите. Ваше право выбирать врача.
А так можно конечно в минздрав жалобу написать, в электронном виде на сайте
И педиатр и заведующая отказывает только из-за прививки… Я уж и говорила что это добровольно… и мы делать не будем… Я к заведующей в саду ходила и спрашивала так уж принципиально им все прививки- Она сказала только корь желательно иметь, и то это не обязательно...
у нас вообще всё можно платно сделать!!!!
и можно в другую поликлиник обратиться!!!