я в бешенстве!

короче была проездом в сипе, зашла на Королева 2 в Ежик.

купила там пюрешки, что то из одежды, и сандалики со шлепанцами. сандалики оказались большие, и шлепки тоже. Администратор хамка, капец… короче пишу сейчас жалобу на сайт… вот читайте что пишу…

Здравствуйте! Меня зовут Игнатьева Сабина Махмудовна, я являюсь постоянным покупателем сети детских магазинов Ежик, и когда я проездом была в уфимском магазине ( ул.Академика Королева 2, в воскресенье 18.05.14) я приобрела несколько товаров: детское питание, игрушки, кое что из одежды, и обувь — сандалики и резиновые шлепанцы. Точный размер подобрать не смогла, была проездом по работе, без дочки. Конкретно спрашивала у продавца, если не подойдет нам размер, то можно будет вернуть или обменять? Продавец( а точнее администратор) меня уверяла что сделаем обмен, я уточнила как происходит обмен, сказала приходите с чеком. Далее я спросила а что если не будет размера на обмен? тогда надо будет делать возврат денежных средств, я спросила про условия и получила такой же ответ- приходите с чеком и все. Далее когда я приехала на следующий день, с другого конца города, с 1.5 годовалой дочерью, на такси, в районе 18 часов, мне отказали в возврате средств( т.к размеров не было нам подходящих и обмен мы сделать не могли) объясняя то что у них в магазине возврат денег осуществляется при наличии паспорта, и до 17.00! Администратор меня об этом не предупредила 18 числа, хотя я конкретно спрашивала у нее про условия возврата денежных средств. Далее администратор спорит со мной и утверждает то что что я не права, и что бы я приходила на следующий день. По закону прав потребителей РФ я имею право, вернуть свои денежные средства даже без чека, не то что даже без паспорта! Но дело совершенно не в этом! а в хамском поведении вашего персонала, и некомпетентности администратора,! Мне пришлось взять книгу жалоб и предложений, я еле еле смогла там что то написать, потому что дочь носилась по магазину, наверно вы сами представляете как себя ведет маленький ребенок в магазине игрушек, и так в одной руке истерично орущий ребенок, а другой я пыталась написать жалобу.В это время администратор, все время мне твердила о том что она будет оспаривать то что я написала в книге жалоб, мотивируя о том что я говорю не правду. В итоге я решила что не могу все описать в подробностях, написала кратко, решив написать на сайте полную и достоверную жалобу. Из магазина я вышла в истерике со слезами на глазах, ребенок плачет, настроение испорчено и отношение к сети ваших магазинов тоже. Я очень спокойный человек, это первый раз в жизни, когда я ругалась в магазине. Это ужасно!

Я прошу принять меры в отношении вашего администратора Лашковой Розы Рифовны, это не компетентый сотрудник, грубящий покупателям магазинов. мой телефон указан ниже, буду ждать от вас звонка. Спасибо за внимание.

я вообще само спокойствие обычно… никогда не ругалась ни с кем, а тут на тебе… девочки я что не права что ли? так обидно мне, я приехала товар поменять, размеров не было. Я что ли в этом виновата?


СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа
051728

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилия
Лилия
Уфа

Я в Ежик возвращала книжку музыкальную неработающую, дали листок, заполнила заявление и все вернули… без паспотра

Пожаловаться
Дашуля
Дашуля
Виктория
4 года
Уфа

пипец(( напиши потом чем все кончилось, ответят тебе нет

Пожаловаться
СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа

ну я ездила еще раз, администратор так же себя вела и так же разговаривала. деньги вернули, звонил супервайзер сказал что накажут, и что позвонит извинится, звонит директор сегодня и извиняется за админа, я сказала что извинения не принимаю от нее, пусть сама администратор звонит и извиняется.

Пожаловаться
Дашуля
Дашуля
Виктория
4 года
Уфа

)) видать сильно обидела

Пожаловаться
СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа

разговаривать и вести себя надо адекватно… тем более если ты работаешь администратором..

Пожаловаться
Алия
Алия
Аксинья
5 лет
Никита
1 год
Уфа

капец. вот сука. больше слов нет. Ты права, я считаю!




Пожаловаться
СГорСпустившаяся
СГорСпустившаяся
Уфа

Что то мне имя и фамилия администратора знакома)) Жалко ее номера нету, а то бы позвонила ей)) Но на сколько я ее знаю, она тоже очень спокойный человек. Сча у другой подружки спрошу)

Пожаловаться
Алиночка
Алиночка
Максимка
9 лет
Уфа
купила 1 раз по акции 10 каш, к примеру по 65р. 5шт. и по 71р.5шт., заплатила около 900рублей, когда пришла домой меня осенило, что максимум даже если взять все эти каши по 71р. выйдет 710р. но ни как не около 900р., взяла чек, и пошла в магаз, они мне предложили вернуть товар и вернули бы деньги, во первых они обязаны были продать по цене которая на ценнике, а не в компьютере, во вторых тащиться домой обратно за кашами зимой мне было в лом, сказала, что обязаны вернуть мне разницу, после этого молча и без слов вернули...
а вот неделю назад передо мной была покупательница и на кассе пробивает какой то товар, так он стоит около 55р., а на кассе пробивается за 33р. так она сказала, нет я вам этот товар не продам, или доплатите разницу, та хоть и спорила, мол обязаны в пользу покупателя продать, но та не в какую...(( хоть и покупатель была права!
Пожаловаться
Аника Далински
Аника Далински
Борис
3 года
Уфа

я вот не знала про паспорт, но он у меня всегда с собой

Пожаловаться
Алиночка
Алиночка
Максимка
9 лет
Уфа
В этом случае можно было попросить паспорт у других покупателей, объяснить ситуацию, но администратор должна была предупредить, во вторых это не зависит до 17ч или нет, главное, что до конца рабочего времени! Сама делала ни 1 раз возврат, и оч при оч редко просили паспорт, несмотря на то, что в основном всегда оплачиваю картой!



Пожаловаться
Мария
Мария
Уфа

Да уж… Только так и нужно, а то в галантном обществе все жить хотят, а хамить при этом не перестают. Учить их и другим что бы не повадно было

Пожаловаться
Дракон
Дракон
Вторая
18 лет
Третья
11 лет
Четвертый
9 лет
Уфа

в первый раз слышу, чтоб паспорт просили… несколько раз возвращала, без проблем..

Пожаловаться
Юляшка
Юляшка
Степан
21 год
Антошка
11 лет
Уфа

Я в мере в магазине спрашивала про возврат. Сказали только с паспортом. А так права на все 100%. Они обязаны были сказать об этом раз спрашивала. А так мы сломанный чайник в окее даже без чек поменяли по гарантии.

Пожаловаться
Юляшка
Юляшка
Степан
21 год
Антошка
11 лет
Уфа
В Меге
Пожаловаться
Julia
Julia
Уфа

мы в ежик возврат делали.паспорт не предъявляли.уж незнаю как.я покупала, муж ездил возвращать.

обидно, конечно.тут администратор-п… да та еще(




Пожаловаться
goldi
goldi
Принц
7 лет
Королевич
5 лет
Уфа

Да уж(( о возврате ничего не знаю конечно, не встречалась(

Пожаловаться
Айгуль
Айгуль
Уфа

Всё ты правильно сделала! Даже есть нужен паспорт, то администратор должна была сказать тебе об этом! А ты не нервничай так, не стоит оно того. Надеюсь все закончится хорошо =)

Пожаловаться
СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа

согласна. но не нервничать не получается.

Пожаловаться
Айгуль
Айгуль
Уфа

Афобазол хряпни=) Когда с такими хамками спокойно говоришь, их это бесит)))

Пожаловаться
СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа

мне муж не разрешает пить успокоительное… максимум валерьянку

Пожаловаться
ГуZEль
ГуZEль
Уфа

молодец про жалобу, если не мы откуда руководство узнает о их сотрудниках?

обмен товара без паспорта и даже без чека, но в товарном виде (наклейки, бирки)

а вот возврат денежных средств по паспорту

Пожаловаться
СильванаВетрокрылая
СильванаВетрокрылая
Сыночек
8 лет
Уфа

ну даже если по паспорту. я же ее спрашивала! специально уточняла, надо или нет( потому что ехать с ребенком тяжело же туда и обратно

Пожаловаться
azmuha
azmuha
сын
9 лет
Уфа

паспорт нужен. расходную накладную печатают в 2х экземплярах. одну в бух-рию, другую клиенту

Показать ещё