Кто не в материале, см. предыдущий пост.
"Здравствуйте, Анна! Приносим свои извинения за подобное поведение продавцов. Спешим Вас заверить, что с персоналом данного магазина будет проведена беседа. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к торговой марке ShagoVita. Приятных Вам покупок!"
Вот как-то так))))
я думаю они им просто копейки платят, вот и всё!
знай наших!:)… жалко конечно что все эти обещания что навесят продавцам и тем более про курсы- пустая болтовня. ну не просто ж так продавцы грубят! или кто-то думает что руководство не знает своих сотрудников?
Но поздравляю вас с этой маленькой, но победой!!!!!!!!!.. обожаю когда справедливость восторжествует!!!!!!
ну на словах может и навесят. думаешь, им (руководству) приятно жалобы получать?)
Ну хоть так)
Правильно отреагировали, а то скоро всех покупателей распугают)
ну хоть и так… хотя не очень утешает
быстро отреагировали и извинились. руководству
.а то ведь из-за таких нерадивых продавцов страдает репутация компании
круто, ну хоть извинились
Ничего другого и не ожидала, это у них наверно стандартный ответ для всех.
А сейчас вот письмо пришло, попросили мой телефон для обсуждения ситуации. Поговорила с ними — получила офигенную порцию извинений и по моим вопросам ответили. А с продавцами еще будут разговаривать и проводить обучающие курсы))
это я уже потом подумала. а тут я еще по телефону поговорила с их руководством — извинились. с девочками будут разбираться. по остальным вопросам ответили тоже.
Премии их лишить нужно!!