Вот мы и созрели, для того, чтобы изучать буквы.
До этого времени… ну не видела я у своей дочери желания изучать что либо=) а сейчас нормально, сидит слушает… понимает что то=) правда надолго не хватает=) поэтому два раза в день достаточно…
Волнует только один вопрос… произношение....
Взяла ради интереса букварь, стала называть букву, и просить дочь повторить… в итоге букв наверное 10 она произносит вообще не правильно… да я понимаю… что ребенок не может сразу говорить все четко и правильно… но как в домашних условиях, без помощи педагога ее научить говорить правильно?!
в саду у нас есть логопед… но она пока детками не занимается… рано что ли… хотя написано было в договоре, что с 4 лет… проблема то еще в том, что мы уже месяц дома сидим… так как у нас в саду карантин… и просто так не хочется сидеть… не хочу, чтобы потом было поздно… исправлять ошибки....
что скажите???
обычно так происходит я ей говорю как правильно-она повторяет, но не правильно, я опять ей говорю правильное произношение… она повторяет и опять не правильно=) в чем ошибка… как работать в такой ситуации.....
Янчик, не паникуй, мы уже ходили к логопеду, то что у вас еще не занимаются, это нормально, до 5 лет, ребенок типа сам может научиться! нам так логопед сказала, у нас 4 звука западают, сказали в 5 лет придти проверить если нужна будет помощь специалиста- запишут на занятия!
да я уже спокойна=))))))))))))))
Потихоньку помаленьку научится. С произношением у нас проблем не было, да и заговорил он в 1,5 года и сразу чисто, поэтому насчет логопеда не подскажу.У меня Леха очень с детства книги любил и мы выучили алфавит еще в 3 года весь, а в 5 уже читать сам стал, сейчас хорошо читает уже даже не по слогам, главное желание ребенка!!! Вот Колян книжки терпеть не может читать не дает, кидается ими и все, как тут что то учить не знаю(
даже не знаю… моя пока р ш щ не проговаривает, но я пока не парюсь.
Наш буквы сам как то выучил. Я не заостряла на этом внимания. А с логопедом мы с сентября занимаемся 2013г. Она ставим звуки, слоговую структуру слова строят. Еще чтобы правильно произносил, она с ему показывает как губки делать, произносит, куда язык ставить, что слышать он должен, ассоциации проводит. Ну оооочень круто канешь. У нас ваще каша во рту была, сейчас хороший результат.
так я своей тоже показываю как губы ставить=) но она половину не понимает… короче… буду ждать логопеда… а то блин… так обучу, что придется двойную работу проводить логопеду=)
Да, канешь. Логопед то спец. А то меня мама в детстве научила читать, читать то я научилась, а слоги не правильно складывала, вернее меня этому вообще не научили. И в школе я с этим парилась, и со строением слова. Т.к. по буквам складывала когда читала.
Логопед же как строит занятия. Вчера были буквы С и Ш. И вот там игровая деятельность, в которой он вовлечен и они кучу слов проговаривают, всякие шинели/шубы/шушаки и т.д. + картинки+фигуры специальные. В гости приходит к нему котик музик, они делают артикуляционную гимнастику. Если слово сложное, то они его прохлапывают, это мозг задействует типа лучше.
Ну короче я пока 40 минут жду его, обогощаюсь сама))))
блин здорово=) а вы платите за логопеда???
да, мы ходим к ней домой. по 300р. за занятие. в саду тоже только с 4 лет и детей так много, что она не успеет физически всех охватить. сейчас переводить буду его в логосад. 20 мая комиссия.
мы с 4 занимаемся у логопеда сейчас наши занятия подходят к концу. Дочка разговаривает намного лучше. Мы проговариваем слова который не получается честко произносить через хлопки в ладоши по слогам...
у нас есть букварь Жуковой, но мне он если честно не нравится. мы занимаемся, по нашему букварю=) советскому=))) мне он ближе=)
Он для более взрослых детей )) и там именно алфавит учиться, а если цель не просто буквы выучить, а чтобы ребенок читал, то лучше Жуковой нет! У нас в саду уже вся группа по ней читать научилась !
я включила ему на ютюбе алфавит .
все через неделю где то в 3,2 он уже наизусть повторял со словами, хотя в то время еще не говорил вообще.так и началось наше говорение.
попробовать конечно можно=) но мне самой с ней нравится=) типо какой то свой вклад в ее развитие=)
да ладно вам))))там с песнями прикольно.
мы сейчас на Жукова переходим
не, я знаю, есть еще азбука«тетушки совы» тоже не плохое видео… ну пока не включаю=)
а можно ссылку конкретно на это видео? а то там много… там тоже произносят звуки а не название буквы? мы по Жуковой начинали заниматься первые 6 букв, а дальше ступор. по слогам пробовать даже нет смысла заставлять. хотя буковки прочитывает, пальчиком по строчкам и колонкам водит правильно.
мизяка-дизяка, поем алфавит, уроки тетушки совы(мой стал смотреть только полсе 3.7), короче их там куча сами поищите что вам подойдет у нас своя подборка
надо учить звукам! не «жэ», например, а «ж», иначе сложно будет учить читать
блин… точно… как же я этот момент то упустила...
спасибо=)
+100 они не воспринимают же если правильно произносить. Я когда качала на телефон букварь, специально искала с произношением звуков а не букв. А вообще у сашки в 3 года был повальный интерес, сейчас просто просит читать и все) я и не парю))))