Задачка в предварительной итоговой контрольной 1-й класс: Миша катается на лыжах. Дорогу, по которой движется транспорт, он не видит. Какие органы чувств подсказали Мише, что по дороге мчится мотоциклист. Отметь их галочкой… Ну и нарисованы: глаза, нос, палец(прикосновение), язык(вкус) и ухо… Так вот… что-то я не догоняю… Ладно ухо… а ещё… нос… типо он чует выхлоп?? от мотоцикла...
Он услышал звук и потом посмотрел на дорогу наверное) (Ухо и глаз)
А по сути у них просто может быть опечатка в задании
не знаю… самой интересно какой все же ответ… позвоню маме другой девочки… что она думает...
Давай ответ не забудь нам написать)
а может это… в школу ребенок когда пойдет, тогда и поговорим… хотя, возможно, вам будет пофиг, даже если ребенок не поймет… пусть сам думает, как хочет, а я боком… я вообще посмотрю вы во многих ответах вся такая умная… и не нужно грубить… вашему ребенку ещё до школы… как до Китая… поэтому не нужно мне давать советы как делать уроки...
Пофиг — это когда вся семья решает задачки, а ребёнку выдают готовое решение. Но впрочем да, пожалуй в данном случае советы бесполезны.
когда мы учились… было все не так… бесполезно разговаривать с человеком, который не в курсе нынешней программы… И когда семья решает задачки и выдает решение -это одно… а когда ты объясняешь и помогаешь ребенку, в задании, которое он не понял — это совсем другое… не понимаю, лишь бы какое-нибудь г… написать… странные люди… вы путаете одно в другим… лишь бы нагадить в пост...
В чём г… я по-прежнему не понимаю. Правильный ответ вам уже 50 раз написали. Есть смысл повторяться? Удалите пост значит, раз не хотите слышать мнения других людей, ответ же вы получили.
А с «современной программой» и неумением детей думать я достаточно знакома по племянникам. И дело тут не только в школе, но и в родителях.
у нас программа была адекватнее… существительное-это существительное, а не слово-предмет, глагол-глагол — а не слово-действие, условие задачи-четкое, а не так или сяк… правило-понятное, а не замудренное… примеры в первом классе, я не припоминаю, в 2 строчки… транскрипции слов тоже… Соглана, что дети учатся, а не родители, но во все времена детям, если они что-то недопоняли, дополнительно объясняли и помогали… Если она в школе что-то не поняла, приходится сидеть и заниматься, чтоб она дальше совсем не запурхалась… Ошибка то будет её, оно понятно… но кто ей будет объяснять, чтоб ошибок таких дальше не было… Как в этой задаче, можно так, а можно так ответ написать… Она спрашивает почему, кто ей поможет, ответит почему… конечно родители… Племянники-племянниками… Я тоже много слышала, про современное образование… от других родителй… но убедилась, как оно, только тогда, когда моя дочь в школу пошла… Возможно, ваш сын будет все схватывать на лету и делать все сам… чего я вам желаю… у нас есть трудности в отдельных темах....
)))) даа, интересная задачка… а комменты — жесть


вообще… я так и не знаю, что отметить… позвоню завтра кому-нибудь из класса… возьму: звонок другу… раз помощь зала не помогла
ага )) формулировка конечно… как раз для первого класса ))
вообще ужас… не знаю… что будет во 2-м классе
да, сестра моя также с племянником мучилась. но часто и были просто ошибки в задачах.
муж подсказал глаза! он же не видит только дорогу. там не написано что он не видит мотоциклиста! получается глаза и ухо.
думаю ребенок сроду о таком не додумается...
да уж ну и зада чи пошли. в мое время в первом класе задачи были типа у паши 3 яблока 2 он отдал мише сколько ябло у него осталось. а тут миша на лыжах еще и мотоцикл по середине зимы ппц)))))))))))
вот-вот… программа сейчас… мама не горюй… я себя пещерным челом ощущаю...
Задумалась))) Не указано — мотоцикл едет впереди него, или сзади?) Если впереди, то да, возможно еще и выхлоп… хотя в детской задачке про выхлоп не должно вестись речи)) Если сзади него, то он его «не почувствует. Пятой точкой почувствует)) Значит остаются уши.
я понимаю… но начига пишут какие ОРГАНЫ… во множественном… в первом-то классе… она и думала что органов должно быть несколько....
хм… уши — множ.число))может быть поэтому...
ну ага)))))))
указали бы… отметь орган или органы… чтоб дать ребенку понять, что может и один быть орган… а то так категорично… отметь ИХ и все тут)))
хотя да… отметь их галочкой. мдааа… какой-то капздец.
Наподобие задача: Маша в комнате читает книгу, мама на кухне печёт пироги. Какие органы чувств подсказали Маше, что мама достаётиз духовки сладкиепироги? Отметь их галочкой.
ага такая задачка тоже есть… в первом варианте))) и знаете что она отметила, это они в классе решали: нос и УШИ… т.е. Маша по скрипу духовки чтоль поняла, что мама их достает… Я в ауте
нет вам надо отметить какаие органы ему помогают. отмечайте только ухо т.к он слышит. а остальное это просто нарисованно чтоб ребенок думал и выбрал правельный ответ
не вот именно отметить нужно ОРГАНЫ… а не ОРГАН… отметь ИХ галочкой!!! нет ну ребенок тут явно подумает, что их несколько...
тогда нос и ухо носом запах чует
вот я и думаю… запах выхлопа??? мдаааааа
… тогда Миша катается прям рядом с дорогой… и как он тогда не видит дорогу эту..)))
муж подсказал глаза! он же не видит только дорогу. там не написано что он не видит мотоциклиста! получается глаза и ухо
не ну я тоже вообще… в шоке)спрашивают именно какие ОРГАНЫ, а не ОРГАН и отметь ИХ галочкой!!!
ну то, что не ездят… я тоже подумала… ладно уж… простила эту оплошность: лыжи +мото
… но вот отметить ИХ… написали бы тогда орган или органы… чтоб ребенок в теме был… что можно и один
)))))))))… вообще… я бы уже кое-что другое подписала… плохое… глядя на всю эту контрольную… офигеть..4 листа А4 с двух сторон… объемчик для первоклашки...
ага
… я тоже удивилась
дальше… ещё хуже)… а что делать… будем учиться заново всей семьей...
ну там одно может быть нужно отметить и всё? И вообще: на лыжах-зима… А зимой мотоциклисты ездят часто?
воообще трындец… ну вот спрашивают именно какие ОРГАНЫ, а не ОРГАН и отметь ИХ галочкой!!!
ухо и всё… мне кажется
ну это логично… но категорично поставлен вопрос: отметь ИХ галочкой… какие ОРГАНЫ… я вот даже и не знаю… можно выбрать один вариант… хм
дети по другому думают. они бы не зацикливались на ИХ)
так она зациклилась!!! и я не знаю… можно ли выбрать одно… только уши… она говорит нужно выбрать несколько!
если не видет, то слышит звут мото, значит, ухо
отметь ИХ галочкой… писец… не ну ребенок явно думать будет, что несколько… я сама-то не доконца понимаю, что им нужно… толи можно одно, толи нужно именно несколько...
вы слишком «далеко» думаете, детки в 1 классе еще не обращают внимание на ИХ, ЕГО
Думаю только уши
а одного уха не хватит?
нет, надо 2 уха))))
)))) в смысле в ответах)))))
да я поняла)))просто прикольно получилось)))