заказали кровать, ей привезли, на след.день приехал сборщик, позже оказалось что кровать собрана не правильно и повредил сильно обои, какие меры предпринимать? подскажите, но есть же на них управа....
заказали кровать, ей привезли, на след.день приехал сборщик, позже оказалось что кровать собрана не правильно и повредил сильно обои, какие меры предпринимать? подскажите, но есть же на них управа....
За обои надо требовать компенсацию, но это уже по факту делают. После сборки вы должны были ему подписать акт приемки сборки, если вы это сделали и подписали(что претензий не имеете), то к сожалению теперь ничего не докажете. Можно позвонить в службу рекламации сказать номера заказа и попросить прислать еще одного сборщика или специалиста по рекламации. В крупных организациях типа Стильные кухни-это работает, а вот в мелких фирмах очень плохо .
До беременности работала в компании занимающейся производством и продажей корпусной мебели, так вот, на сборщиков обычно пишется рекламация (претензия), дальше с ним должны разбираться.
а кому отдавать претензию, если кровать заказана через интернет магазин?
Катя посмотрите у них на сайте может есть об этом информация. У нас был телефон по которому можно было позвонить и пообщаться с оператором по этому поводу, а вот письмо как они писали подзабыла уже.