что делать?

заказали кровать, ей привезли, на след.день приехал сборщик, позже оказалось что кровать собрана не правильно и повредил сильно обои, какие меры предпринимать? подскажите, но есть же на них управа....


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Свинка♥Пеппа

За обои надо требовать компенсацию, но это уже по факту делают. После сборки вы должны были ему подписать акт приемки сборки, если вы это сделали и подписали(что претензий не имеете), то к сожалению теперь ничего не докажете. Можно позвонить в службу рекламации сказать номера заказа и попросить прислать еще одного сборщика или специалиста по рекламации. В крупных организациях типа Стильные кухни-это работает, а вот в мелких фирмах очень плохо .

Пожаловаться
ЯжеВика

До беременности работала в компании занимающейся производством и продажей корпусной мебели, так вот, на сборщиков обычно пишется рекламация (претензия), дальше с ним должны разбираться.

Пожаловаться
Екатерина

а кому отдавать претензию, если кровать заказана через интернет магазин?

Пожаловаться
ЯжеВика

Катя посмотрите у них на сайте может есть об этом информация. У нас был телефон по которому можно было позвонить и пообщаться с оператором по этому поводу, а вот письмо как они писали подзабыла уже.