У малыша в карточке прочитала «группа В II»… Кто – нибудь знает, что это значит? Я так понимаю, что это типа «группа здоровья»? и где можно критерий этих групп посмотреть?
У нас стоит на обложке мед. карты «группа здоровья №1». Раньше внимания не обращала, а сейчас почитала и думаю, может, наша врач ошиблась, т.к. как у нас гипоксическое поражение цнс стоит в анамнезе, хотя, без каких-либо проявлений. Ребенку 2 года.
никому первую не ставят… уж поверьте мне, я как у нас в карточке увидела 2 гр.зд. и риск 1,2,3 всех кого можно и нельзя опросила: всем так ставят, чтоб уж наверняка
такие у нас врачи
Вот мне интересно, "- перинатальное поражение ЦНС" – сюда можно отнести такой диагноз, как «энцефалопатия неуточненная»? думаю да. Когда я спросила у врача что это? она сказала, чтоб я не загонялась и все у нас отлично, а этот диагноз ставят всем, т.к. в месяц нельзя точно сказать, что ребенок здоров. Отсюда вопрос: кому-нибудь ставят первую группу здоровья?
Основными задачамиконтроля за здоровьем и развитием детей являются:
· углубленное исследование, оценка состояния здоровья ребенка в эпикризные периоды и назначение соответствующих рекомендаций с целью обеспечения его гармоничного развития, оптимального функционального состояния организма и полноценного здоровья;
· раннее выявление отклонений в состоянии здоровья ребенка для организации оздоровления и лечения с целью профилактики формирования хронических заболеваний.
Группу здоровьяопределяет педиатр, учитывая осмотры специалистов. При исследовании состояния здоровья ребенка учитываются в качестве основополагающих следующие критерии:
Iкритерий – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе,
IIкритерий – уровень физического развития и степень его гармоничности,
IIIкритерий – уровень нервно–психического развития,
IVкритерий – резистентность организма,
V критерий – функциональное состояние органов и систем,
VIкритерий – наличие или отсутствие хронических болезней или врожденных пороков развития.
I критерий обуславливает здоровье, II–VIкритерии характеризуют здоровье.
Комплексная оценка с определением группы здоровья проводится по совокупности перечисленных критериев. Группа здоровья дает более широкое представление о состоянии здоровья ребенка, чем диагноз.
Первая (I) группаздоровьяобъединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.
Вторую(II) группу здоровьясоставляют также здоровые дети, но имеющие «риск» формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять2 подгруппы среди детей соII группой здоровья.
II–A“угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.
II–Б группа “риска”– дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.
Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста коII группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:
- дефицит или избыток массы тела1-й и II-й степени,
- аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы),
- функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой,
- частые острые заболевания, в т.ч. респираторные,
- понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии,
- тимомегалия,
- дисфункция ЖКТ– периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.,
- вираж туберкулиновых проб,
- состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.),
- состояние после неотложных хирургических вмешательств.
Третья (III) группаздоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).
Четвертая (IV) группавключает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.
Пятая (V) группа–дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.
При отнесении детей ко2 – 5 группам здоровьяне обязательно наличие отклонений по всем критериям здоровья, достаточно по одному из них, но может быть и по нескольким. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.
К сожалению, исторически так сложилось, что проблеме отцовства всегда уделялось гораздо меньше внимания, чем материнству. До сих пор до конца не изучены факторы, влияющие на репродуктивную установку мужчины и формирование в нем чувства отцовства. И если … Читать далее
У нас уже двое,физрук/воспитатель и педагог психолог/воспитатель,оба работали и в нашей группе физрук все лето заменял пока наши были в отпуске по очереди,сейчас у нас вторая ушла,теперь педагог психолог за воспитателя второго,и детям они очень нравятся … Читать далее
У дочери аденоиды 2-3ст. Лечим их. Но бывают обострения, как раз месяц было обострение после орви.
Ребёнок кашлял, кашель был сухой. Ходила в сад, так как в целом все было хорошо, лор и педиатр дали добро, лечение продолжали.
Воспитатель начала говорить, … Читать далее
Девочки, столкнулась тут с тем, что подделали мою диспансеризацию в поликлинике.
Ладно, боги с вами, подделывайте, понятно, что поликлинике нужно отчитываться за усвоенные деньги, но делайте это нормально!
Понаставили мне диагнозов(аж целых 4 штуки … Читать далее
Садик. Когда у вас выводят с группы?
16 декабря 2024 18:41
Дочке сегодня дали направление к педиатру, по причине того что она много раз чихнула перед дневным сном. Как то странно 😅 Я думала выводят из-за сильного кашля, температуры, ну или из-за сильного насморка. К педиатру пришли, она сказала что это странно … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
2 группа крови- А(ll)
У меня оба первая группа
2В это группа крови ))
такие у нас врачи
И у нас первая. Как раз брали справку для спортивной секции и узнала. И туда только с первой группой берут (акробатика).
Вот мне интересно, "- перинатальное поражение ЦНС" – сюда можно отнести такой диагноз, как «энцефалопатия неуточненная»? думаю да. Когда я спросила у врача что это? она сказала, чтоб я не загонялась и все у нас отлично, а этот диагноз ставят всем, т.к. в месяц нельзя точно сказать, что ребенок здоров. Отсюда вопрос: кому-нибудь ставят первую группу здоровья?
Основными задачамиконтроля за здоровьем и развитием детей являются:
· углубленное исследование, оценка состояния здоровья ребенка в эпикризные периоды и назначение соответствующих рекомендаций с целью обеспечения его гармоничного развития, оптимального функционального состояния организма и полноценного здоровья;
· раннее выявление отклонений в состоянии здоровья ребенка для организации оздоровления и лечения с целью профилактики формирования хронических заболеваний.
Группу здоровьяопределяет педиатр, учитывая осмотры специалистов. При исследовании состояния здоровья ребенка учитываются в качестве основополагающих следующие критерии:
Iкритерий – наличие или отсутствие отклонений в раннем онтогенезе,
IIкритерий – уровень физического развития и степень его гармоничности,
IIIкритерий – уровень нервно–психического развития,
IVкритерий – резистентность организма,
V критерий – функциональное состояние органов и систем,
VIкритерий – наличие или отсутствие хронических болезней или врожденных пороков развития.
I критерий обуславливает здоровье, II–VIкритерии характеризуют здоровье.
Комплексная оценка с определением группы здоровья проводится по совокупности перечисленных критериев. Группа здоровья дает более широкое представление о состоянии здоровья ребенка, чем диагноз.
Первая (I) группаздоровьяобъединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.
Вторую(II) группу здоровьясоставляют также здоровые дети, но имеющие «риск» формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять2 подгруппы среди детей соII группой здоровья.
II–A“угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.
II–Б группа “риска”– дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.
Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста коII группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:
- ребенок от многоплодной беременности,
– недоношенность, переношенность, незрелость,
- перинатальное поражение ЦНС,
- внутриутробное инфицирование,
- низкая масса тела при рождении,
- избыточная масса тела при рождении (более4кг),
- рахит (начальный период,1-я степень, остаточные явления),
- гипотрофия1-й ст.,
- дефицит или избыток массы тела1-й и II-й степени,
- аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы),
- функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой,
- частые острые заболевания, в т.ч. респираторные,
- понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии,
- тимомегалия,
- дисфункция ЖКТ– периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.,
- вираж туберкулиновых проб,
- состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.),
- состояние после неотложных хирургических вмешательств.
Третья (III) группаздоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).
Четвертая (IV) группавключает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.
Пятая (V) группа–дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.
При отнесении детей ко2 – 5 группам здоровьяне обязательно наличие отклонений по всем критериям здоровья, достаточно по одному из них, но может быть и по нескольким. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.