Девочки, даже не знаю как именно задать вопрос чтобы вы меня поняли...
Ребенок мой требует индивидуального подхода, то есть если очень от него требовать и при этом он уловит агрессию, то он не будет слушаться (ну и вобще он не всегда слушается и выполняет с первого раза просьбу).
Ходим мы в развивашку, там один педагог (психолог она даже) очень быстро раздрожается от непослушания. Это сразу слышно в голосе и видно в глазах. Мой как то не стал выполнять задания, стал просто черкать альбом, преподаватель расснрдилась и видимо отдернула. Я на занятиях не присутствую, но слышу-и сразу уловила ее раздрожительный тон. Ребенок тоже начал нервничать, сказал ей «не трогай меня, ты что с ума сошла» и видимо замахнулся. Да! Поведение некрасивое! Он повел себя грубо! Это не приемлемо по отношению ко взрослым! Но я считаю что преподаватель, тем более психолог должна уметь «рулить» и держать все под контролем, а не брать его за руку и выгонять.Малыш очень расстроился, плакал долго и в захлеб.Там я не стала его ругать, объяснять и доказывать что он не прав.Выслушала преподавателя, а потом и ребенка.Она мне твердит-объясняйте что на занятиях надо заниматься и выполнять то что говорит учитель, а не самовольничать.Дома конечно поговорили, вроде понял. Но!!! Она же преподаватель! Дома то я объясню… но на уроке она должна следить за дисциплиной… При чем со вторым преподавателем такого нет!!! Она ни разу ни на кого не повысила голос и тем более не выгнала!!!
Сегодня вот опять-ребенок смял листок для апликации… Она стала повышать голос, естественно он расстроился и от этого не стал слушаться, сказал-я не хочу заниматься, опять в захлеб заплакал.На что учительница сказала — или покади маме что ты наделал! Ну а что такого он наделал из ряда вон выходящего??? Чтобы злиться и за руку выпроваживать??? Я не стала ее выслушивать, потому что и так все слышала, только спросила-почему она не дала ему др лист.Услышала отвеь: у нас на каждого было по одному голубому.Ну хорошо, если в вашем платном заведении нет листа лишнего-вырвите из его альбома, пусть будет белый! Да и если бы спокойно сказать-Хорошо, тогда ты будешь клеить на мятом листе-ребенок врядли бы растроился!
Что то много написала… Если кто ниб понял ситуацию и дочитал до конца, выскажите свою точку зрения, пожалуйста.Мне действительно трудно правильно взглянуть на ситуацию.Как мне быть? Как научить ребенка слушать и заниматься? Мне обидно и жалко когда его ругают…
Ребенок мой требует индивидуального подхода, то есть если очень от него требовать и при этом он уловит агрессию, то он не будет слушаться (ну и вобще он не всегда слушается и выполняет с первого раза просьбу).
Ходим мы в развивашку, там один педагог (психолог она даже) очень быстро раздрожается от непослушания. Это сразу слышно в голосе и видно в глазах. Мой как то не стал выполнять задания, стал просто черкать альбом, преподаватель расснрдилась и видимо отдернула. Я на занятиях не присутствую, но слышу-и сразу уловила ее раздрожительный тон. Ребенок тоже начал нервничать, сказал ей «не трогай меня, ты что с ума сошла» и видимо замахнулся. Да! Поведение некрасивое! Он повел себя грубо! Это не приемлемо по отношению ко взрослым! Но я считаю что преподаватель, тем более психолог должна уметь «рулить» и держать все под контролем, а не брать его за руку и выгонять.Малыш очень расстроился, плакал долго и в захлеб.Там я не стала его ругать, объяснять и доказывать что он не прав.Выслушала преподавателя, а потом и ребенка.Она мне твердит-объясняйте что на занятиях надо заниматься и выполнять то что говорит учитель, а не самовольничать.Дома конечно поговорили, вроде понял. Но!!! Она же преподаватель! Дома то я объясню… но на уроке она должна следить за дисциплиной… При чем со вторым преподавателем такого нет!!! Она ни разу ни на кого не повысила голос и тем более не выгнала!!!
Сегодня вот опять-ребенок смял листок для апликации… Она стала повышать голос, естественно он расстроился и от этого не стал слушаться, сказал-я не хочу заниматься, опять в захлеб заплакал.На что учительница сказала — или покади маме что ты наделал! Ну а что такого он наделал из ряда вон выходящего??? Чтобы злиться и за руку выпроваживать??? Я не стала ее выслушивать, потому что и так все слышала, только спросила-почему она не дала ему др лист.Услышала отвеь: у нас на каждого было по одному голубому.Ну хорошо, если в вашем платном заведении нет листа лишнего-вырвите из его альбома, пусть будет белый! Да и если бы спокойно сказать-Хорошо, тогда ты будешь клеить на мятом листе-ребенок врядли бы растроился!
Что то много написала… Если кто ниб понял ситуацию и дочитал до конца, выскажите свою точку зрения, пожалуйста.Мне действительно трудно правильно взглянуть на ситуацию.Как мне быть? Как научить ребенка слушать и заниматься? Мне обидно и жалко когда его ругают…
и ты говоришь, что она не только педагог, но еще и психолог? странно, очень странно… что за школа такая, если не секрет? и какого возраста преподаватель? В таком возрасте ребенок делает то, что ему вздумается, у него начинается период самоосознавания, отделения от матери «я сам», поэтому в данной ситуации, на мой взгляд, просто не сопоставились школьное и домашнее воспитание. Педагог конечно не компетентно поступила в отношении твоей малышки, но! То, что дома мы ребенку даем полную свободу действий и деятельности, это хорошо конечно, но ребенок взрослеет и его нужно потихоньку приучать к правилам определенным. Объяснять как нужно себя вести (ну я так поняла, что ты провела с дочкой беседу), составить распорядок, дать малышке поручения и чтобы она знала их и всегда их выполняла, а также объяснять, как себя вести с кем-то и в конкретном месте, что нельзя, а что можно, что хорошо, а что плохо. Школа — это школа, это развитие и обучение, а вот воспитание — это семья.
То есть в этой ситуации обе стороны не правы и правы… Педагог не правильно себя повела, но права в том, что ребенок должен знать как себя вести и что педагога нужно слушаться, сколько бы ребенку не было лет! Это дисциплина и к ней нужно приучать с раннего возраста, конечно же не ущемляя права ребенка… Попробуй поговорить с педагогом о том, что твоя девочка требует мягкого подхода, я думаю она должна это понять… об этом нельзя молчать, в результате ребенок может потом ненавидеть все подобные учреждения))
С сыном да конечно побеседовали. Приучать согласна, но дети разные! Каждый индивидуален. Ему только 3 года, а не 7). Она как психолог должна была сама найти подход. И на уроке «рулит» дисциплиной только она. Дома «рулю» я, что у меня не оч получается))), но он такой! у него свой характер! Ребенок попросту пока не знает как себя вести. Послушала я тут всех и решила что я все таки права). Конечно с ней поговорю, а дальше посмотрим...
ой, у тебя ж сынок!!! я везде пишу малышка))) не обижайся)))
я так почему-то и подумала, что в районе 50 ей лет, так как уж больно старые взгляды на обучение и воспитание, конечно молодые специалисты доверия не внушают, но я их буду рекомендовать больше, так как они всегда в курсе всех новшеств и лабильнее в вопросах педагогики...
А нельзя как-то повыше поговорить (с начальством данной развивалки)? с ней наверное бесполезно разговаривать- бестолковая она и есть бестолковая… пусть идет в ВУЗ и требует от лбов здоровых дисциплины-вот с них можно! а не с малышей… если отношение не изменится я бы забрала малыша своего… их полно сейчас развивалок этих… платить деньги за то, чтобы ребенка до истерик доводили… не вижу смысла(
Замечательный ребенок, как все дети, у него есть свое мнение, зачем же его загонять в рамки, ну захотел помял он этот листок, объяснить спокойно дать другой и все, проблемы не вижу)) Может имеет смысл с руководством поговорить, преподаватель не прав в любом случае — она не имеет права повышать голос или выводить ребенка, он маленький еще. Нас тоже в школе таким образом пытаются пресовать, но ребенку уже 11 лет и ему можно больше объяснить. Я вообще в шоке что есть учителя которым легче чтобы все ходили по струнке смирно, а надо же понимать что каждый ребенок это личность и у каждого даже самого маленького может быть и свое мнение и плохое настроение и мало ли что еще. Взрослому человеку легче себя контролирвоать
грамотный преподаватель себя так вести не будет, жалуйтесь или забирайте оттуда ребёнка. Преподаватель должен не только учить, но и привить желание учиться! Ведь если преподаватель умеет расположить к себе аудиторию — дети тянутся к нему и очень стараются
ребенок видимо хорошо чувствует её настроение, она ведет себя очень неправильно! я бы пришла без ребенка и устроила ей. значит не смогла заинтересовать ребенка занятием, надо уметь расположить к себе ребенка, а не выгонять. она разрушает психику вашему сыну. Я бы ушла, срочно прекратила эти занятия.
Ну какая беседа с ребенком, ему 3,5 годика, и потом ну что он такого сделал. Я ненавижу ругаться не с кем, но если у вас есть возможность скажите преподавателю что она не права, а лучше сразу руководству и идите в другую развивайку. Преподаватель не изменится