действенные слова : Росздравнадзор!!!

После родов у меня обострилась сыпь по телу, ничего не помогало, на руках все стало трескаться очень больно(((так как таким делом я страдаю уже около 6 лет и диагностировать так и не получается от чего это я понимала, что в обычной поликлинике мне не помогут...

Хотела пройти обследование в Скале, но так как там или платно или по направлению, пришлось идти за направлением в поликлинику по регистрации… Я терпеть не могу эту поликлинику 13, постоянная неразбериха в регистратуре все орут, никто не работает… Я за неделю записалась по телефону на прием к дерматологу, так как стоять в очереди не могу, кормлю грудью и времени нет… Началось все в регистратуре мне нужно было забрать карточку масса людей стоит очереди нет, просто толпа, я попыталась раза 3 спросить у регистратора можно ли карту, на что меня отравили туда не знаю куда, время к началу према подходила я начинала нервничать, я подошла еще раз и сказала, что если не дадите карту я позвоню в Росздравнадзор, не поверите со мной по другому стали разговаривать карту обыскались сделали дубликат… Но самое интересное началось в кабинете дерматолога она меня не опросила, не осмотрела а просто дала пробирку и сказала сделать через 3 дня соскоб ножом… ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ????? САМОЙ СЕБЕ СОСКОБ… Я вылетела из кабинета, муж в ярости заставил звонить в Росздравнадзор, там мне посоветовали обратиться в министерство здравоохранения где я по телефону оставила жалобу на врача и в страховую компанию. Страховая компания сработала очень оперативно, через 15 минут мне позвонила зам.глав врача и на след. день мне дали направление.

Так вот не бойтесь звонить и жаловаться, это не занимает много времени, а удовлетворение проблемы и собственных чувств и эмоций происходит и справедливость все-таки есть… Сейчас все доступно и мед.работники должны отвечать за свое поведение и не только мед. Возможно если бы мы все почаще жаловались и отношение к нам было бы не такое хамское!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светуля-красотуля

поздравляю вас и присоединюсь к мнению вашему.Тоже один раз позвонила и приемы Г стали бесплатными(она меня вынуждала платить)

Пожаловаться
Ариадна

а по какому телефону звонили в министерство здравоохранения?

Пожаловаться
Наталья

8 800 2000 366

Пожаловаться
Ксения
согласна, сталкивалась, поняла ч о жалобы не так уж и плохо
Пожаловаться
Ann

Все правильно сделали!

Пожаловаться
МамаСыночков

согласна, столкнулась, и, к счастью, тоже быстро отреагировали