Сын пошел в сад в 3,5г, мое мнение-ребенок уже должен хоть минимально себя обслуживать: ходить в туалет, уметь кушать, говорить, одеваться.
никто там за ним бегать не будет.
и если отдаете в сад в паме-будьте ко всему готовы.
Все-таки деток много, особенно в яслях, где никто ничего не умеет
мы и так говорили, так что не могу сказать, что помог. Но в группе молчуны есть. На горшок ходил, но дети старше моего еще в подгузах бегают. Вообще не беда!
1). Когда пошел в садик не просился и не ходил на горшок
2). Обязательным условием не являлось. Там приучали сами воспитателя, высаживали деток каждый час, пописали — хлопают в ладоши, покакали — поют песенку!
Теперь Тимка уже и по большому, и по маленькому ходит на горшок, сам просится! Но садик в этом не помог, он дома приучился, был простой обычный горшок — он ему был не интересен. Купили другой — с виду обычный, но как только туда сделать дело начинает играть музыка. И тоже никакого интереса у него не вызвало, ну играет и играет… А помог в приучении к горшку братик Радмир! Я предложила Тимке сделать в горшок, чтоб музыка заиграла похвастаться Радмиру, Тимка сделал, Радмир засмеялся и вот так мы перед Радмиром несколько дней ходили в горшок, а тот смеялся… Теперь уже без Радмира обходимся и он сам просится, но вот только благодаря братику понял что такое горшок и для чего это!
Старший был приучен к унитазу, с саду без проблем пошел и на горшок, просился сам, он шел в старшую ясельную, там все были без памперсов, в младшей ясельной я видела детей в памперсах...
О речи. Уже через 1-2 недели прогресс был офигенный (новые слова), хотя и до этого сын неплохо изъяснялся для своего возраста...
на горшок ходили, но аварии были, в садик пошел в 2.3. были детки еще с памперсами. нет не обязательное условие. речь через месяца 3 начала быстрее развиваться
Моя ходила и просилась, но иногда выходили казусы. Это не было обязательным условием, многие из нашей группы уже в садике учились ходить на горшок. Развитию речи способствует т.к. детки общаются между собой и естественно воспитатель с ними занимается.
никто там за ним бегать не будет.
и если отдаете в сад в паме-будьте ко всему готовы.
Все-таки деток много, особенно в яслях, где никто ничего не умеет
вообще не понимаю почему мам это так заботит???
в садике всему научат, для того там воспитатели и сидят, и получают за это з/п!
мы и так говорили, так что не могу сказать, что помог. Но в группе молчуны есть. На горшок ходил, но дети старше моего еще в подгузах бегают. Вообще не беда!
1). Когда пошел в садик не просился и не ходил на горшок
2). Обязательным условием не являлось. Там приучали сами воспитателя, высаживали деток каждый час, пописали — хлопают в ладоши, покакали — поют песенку!
3). Увы, до сих пор не разговаривает (((
Это было в прошлом году.
Теперь Тимка уже и по большому, и по маленькому ходит на горшок, сам просится! Но садик в этом не помог, он дома приучился, был простой обычный горшок — он ему был не интересен. Купили другой — с виду обычный, но как только туда сделать дело начинает играть музыка. И тоже никакого интереса у него не вызвало, ну играет и играет… А помог в приучении к горшку братик Радмир! Я предложила Тимке сделать в горшок, чтоб музыка заиграла похвастаться Радмиру, Тимка сделал, Радмир засмеялся и вот так мы перед Радмиром несколько дней ходили в горшок, а тот смеялся… Теперь уже без Радмира обходимся и он сам просится, но вот только благодаря братику понял что такое горшок и для чего это!
Старший был приучен к унитазу, с саду без проблем пошел и на горшок, просился сам, он шел в старшую ясельную, там все были без памперсов, в младшей ясельной я видела детей в памперсах...
О речи. Уже через 1-2 недели прогресс был офигенный (новые слова), хотя и до этого сын неплохо изъяснялся для своего возраста...
на горшок ходили, но аварии были, в садик пошел в 2.3. были детки еще с памперсами. нет не обязательное условие. речь через месяца 3 начала быстрее развиваться
Моя ходила и просилась, но иногда выходили казусы. Это не было обязательным условием, многие из нашей группы уже в садике учились ходить на горшок. Развитию речи способствует т.к. детки общаются между собой и естественно воспитатель с ними занимается.
Нет.были и в памперсах детки.
нет не помог в речи