Коротко: Юрка сейчас говорит около 60 слов, все упрощенные. Или лепетные, или сокращает сложное слово до неузнаваемости (троллейбус — лей). Фраз не говорит.
Ну вот мы сходили к логопеду. Пока ЗРР, но она сказала «я напишу что все нормально, занимайтесь дома, а в сентябре можете приходить ко мне на занятия». Странно.
Выписала книжки для занятий — Батяева «Альбом по развитию речи», Новиковская «Альбом по развитию малыша» и Смирнова «Малыш начинает говорить».
В речи мало глаголов, слишком много лепетных слов. По карточкам, которые ему показали, он ничего не назвал, может от непривычной обстановки. Карточки были те, что он знает.
Надо учить его говорить глаголы и говорить простые фразы. Все проговаривать, что он делает, что я делаю и т.д.
ну и мелкая моторика — наше все)) Как ее развивать, писать не буду, и так все знают. Особое внимание велено уделить левой руке.
Вообще за три месяца прогресс в речи у него налицо) он уже пытается рассказать как его день прошел и прочее. но т.к. фразы он не строит, получается набор слов. вот он рассказывает мне, почему нельзя ходить по проезжей части: биби, бам, бобо, айяйяй.
Сейчас у нас диспансеризация в 2 года, скоро пойдем к неврологу. Хочу спросить, можно ли опять ему витамин В. Прошлый раз, как пропили курс витамина, был реальный прорыв в развитии.
Чудеса, во*первых на данный момент до трех лет как минимум не ставят задерку, а во-вторых как в сад пойдет начнет говорить, будете мечтать о тишине.
а мы никогда не говорили биби… я говорила не знаю, кто это… сразу называйте все предметы правильно… походу вы сначала сами ему так говорили… по-детски биби. кис кис и т.д., с детьми нужно говорить как со взрослым....(Это мое личное мнение)
моя ошибка! просто он вообще никак не говорил, и чтобы хоть как-то научить его выражать свои мысли словами, я использовала лепетные слова, чтоб он быстрее научился… теперь блин переучивать
согласна. я помню долго не могла объяснить-что надо говорить мышка, а не пи пи. и собака вместо гав гав. но с другой стороны звуки животных к примеру дети тоже должны знать
ну, ничего сташного… сейчас лето, водите почаще на улицу, где есть такие же детки или чуть постарше… быстро научится говорить!!!!!!!!!!!
звуки животных-это не их название… мы играли так: как говорит мышка — пип-пи-пи, как говорит кошка- мяу, как ослик говорит — иа..., т.е он слышит и название животного, и как оно говорит..., а еще мы играли в мяч, как съедобное — только тоже на звуки, я говорю животное и кидаю мячик, а он ловит и кидает мне уже с тем звуком который произносит животное....
не все дети в два года могут понять смысл этой игры и даже ловить мячик.это я точно знаю)
моя в два года мало говорила.а потом пошли в садик, и теперь прошу помолчать хоть минутку! а в группе мальчик, ему 2,5, ни слова не говорит, даже мама, и воспитатели говорят-рано еще к врачам.начнет.
мне кажется, от консультации врача хуже не будет. конечно, пичкать ребенка серьезными лекарствами я не хочу. но прошлый раз нам прописали витамины и они реально помогли. так что я не жалею, что сходили.
у нас батяева — хорошая книга
а вы в сад ходите?
нет еще. должны пойти осенью, если место будет
просто у нас скачок пошел именно когда в сад начали ходить, но и сами занимались.- книги читали, стихи разучивали, крупная и мелкая моторика. мне кажется нужно еще общение с детками которые разговаривают, они тогда тянутся
да мы с ним занимаемся, но видимо что-то не так делаем( а где взять детей, которые говорят, если на площадке из его ровесников говорит только одна девочка(
знаете, как они между собой общаются на пощадке? кто какое слово знает, тот такое и говорит, такй вот разговор!
один говорит: туту...
а второй в ответ: сьтаны...
ахаха))
вариант- поводить в центр, я раз в неделю водила центр раннего развития, там группа как правила ровесников, и как правило кто то лучше развит чем свой ребенок. вот мы вчера сходили, после длительного перерыва, я поняла, что моему ребенку НУЖНЫ эти занятия! Поэтому думаю, как выделить время с этой работой или как напрячь бабушку! чтоб водила!