Блин, эта эпопея с ним никак кончится не может. Суть в чем. В Августе месяце я купила ребенку абонемент на групповое занятие по плаванью. Но, отходив два занятия ребенок у меня начал паниковать, кричать что он утонет и т.д. Короче выявилась боязнь воды именно на стадии когда их нырять учили. Так плавать то он плавает, с удовольствием даже, а вот нырять… Короче поставил тренеру пару синяков, выбрал пару клоков волос, потрепал мне нервы, а потом мы еще и заболели. В общем решила я не мучить ребенка больше и написала заявление на возврат денег за абонемент. Это было 29 октября 2013 года… И с тех самых пор я жду… Да, конечно я сама виновата может надо было их там каждый день доставать, но у меня и заботы были не те, и времени не было, да и если честно сама я периодом забывала. Но заявление то было написано. В общем моя душа не выдержала в январе — я сходила к ним еще раз. Оказывается они про мое заявление тупо забыли. Ладно, поругалась, обещали в течении недели… прошло еще 2-3 недели — звонка я не дождалась, пошла вновь. Опять какая то лажа со сменой персонала… к концу февраля выяснилось что мои деньги переведены на депозитный счет моего ребенка, т.е. заявление отработано но блин не на возврат, а типа что я могу с ним куда то сходить у них — секции, индивидуальное плаванье и пр. Но я была зла, и работать с этой конторой больше не хочу. О чем я старшему менеджеру и сказала. Мне было обещано «решить вопрос» и опять тишина.
Сегодня опять звоню, опять смена персонала. Правда обещание перезвонить уже последовало. Перезвонили буквально через час… Сказали прийти с реквизитами карты. Пойду схожу, глядишь правда переведут...
В общем бардак. Я понимаю что везде хотят сохранить свои денежки… но не до такой степени то… Клуб то хороший. Удобный… но что у них там за бардак с персоналом, вообще жесть....
Проходите с ним просто в бассейн, пусть дите плавает, а этих в попу(
дай Бог, чтобы перевели
а что в договоре прописано про возможные возвраты?