Наш парень еще молодой — 1,9.
Но ручку, карандаши, фломастеры он держит уже давно. Красками тоже пробует — но гораздо реже (ибо этот процесс должен быть под контролем, иначе юного художника понесет, как Остапа Бендера, по всем поверхностям дома).
С самого первого своего опыта парень не рисует — а выводит каракульки. Это письмо он написал месяц назад.
Даже если ему даешь просто чистый лист — он все равно не заполняет его размашистыми линиями, а мельчит закорючками.
Сначала нас это забавляло, потом задумались. Всеми пишущими инструментами он делает закорючки, только кистью — более менее цветные мазки и линии.
Размышляю:
+ наверное характер скрупулезный
— возможно, ребенок застревает на процессе
+ в окружении видит не рисунки, а только буквы, вот и пытается подражать
— склонность к повторяемости действий
А как рисует ваш ребенок?
рисует на всем листе большими закорючками. мелкими вообще не рисует.
у нас пока овалы и зигзаги в неимоверных колличествах
мы черкаем во все стороны, размах на весь лист
масштабно мыслит!
не задумывалась об этом как-то)) А у вас действительно, интересно очень… ведь так выводить надо быть очень старательным, терпеливым
+++