Mamis
Нижний Новгород

Недобросовестные клиенты

Девушка сделала заказ и сказала что не будет забирать. Девушка близко знакомая. По этому делала без предоплаты. Что делаете в таких ситуациях? Хочется проучить как то…
357
0

Комментарии

13
Ваш комментарий

Оксана
Ульяновск

Выложить информацию на рабочую страницу что теперь берете предоплату со всех, так как недавний случай стал уроком .

Ответить
2
Stanislava Shell
Нижний Новгород

Без предоплаты теперь не работаю. Тоже было кидалово от постояшки. Я ее заблокировала, торт продала частями

Ответить
0
Mamis
Нижний Новгород
@Stanislava Shell 

50% берёте?

Ответить
0
Stanislava Shell
Нижний Новгород
@Mamis 

Нет.
2000-3000, если заказ до 15.000₽
И 5000₽, если дороже

Ответить
0
Mamis
Нижний Новгород
@Stanislava Shell 

Спасибо.

Ответить
0
Елена
Москва

Проучать — не профессионально. Вы сами такие условия поставили.
Просто больше у этой девушки никогда не берите заказов. А впредь у всех самых близких берите предоплату.

Ответить
1
Mamis
Нижний Новгород
@Елена 

Да с ней я даже здороваться не хочу больше.

Ответить
0
Margo
Москва

Смотря, что за заказ.
Но в целом, ничего бы не делала. Отказалась и отказалась, имеет право и это не показатель недобросовестности

Ответить
0
Лиса
Москва

Смотря какой ущерб она этим нанесла ) мало данных, по каким критериям оценивать .

Ответить
2
Mamis
Нижний Новгород
@Лиса 

Не важно какой, важно что нанесла. Материалы и время потрачено было.

Ответить
0
Лиса
Москва
@Mamis 

Тогда берите задаток ) что еще тут скажешь 😁

Ответить
1

Ничего, только предоплата и даже знакомым

Ответить
0
Mamis
Нижний Новгород
@Заметки репетитора 

Теперь похоже так и будет

Ответить
0