В подробностях пожалуйста, представьте что я первобытный человек, ни разу не видевший машину. Какую педаль нажимать, насколько сильно, что вообще делать. Без тапок плиз...
В подробностях пожалуйста, представьте что я первобытный человек, ни разу не видевший машину. Какую педаль нажимать, насколько сильно, что вообще делать. Без тапок плиз...
Едешь на 3й или второй. Перед перекрестком плавно нажимаешь на тормоз, машина чуток тормозит. ВЫжимаешь сцепление, включаешь 2-ю или 1ю(смотря что там за движение)-не спуская ноги с сцепления, и выжимаешь газ, одновременно отжимаешь назад сцепление. Поворачивать на перекрестках только с отпущенным сцеплением — оно не должно быть выжатым на повороте.
Женщина женщине всегда доходчиво обьяснит всё:))))
ты пока не за рулем, попробуй рукаи-ногами помахать, типа ты едешь. Фактически, смысл в том чтобы Наработать навык. Думать во время этого процесса не надо и даже опасно, потому что надо думать о другом — пешеходах, цвете светофора, подрезающих мудаках и прочем. Так что если есть с этим проблемы, то посиди на стуле и просто тупо повторяй как будешь что делать — ногами и руками, чтобы до автоматизма. Чтобы не было проблем на дороге, лучше тренироваться.
всегда тормозить сцепление+тормоз не стоит — бстро полетит выжимной подшипник. Я на нейтралке обычно торможу, а если нужно просто сбросить скорость без остановки, то так же на скорости, просто нажатием (плавным ) на педаль тормоза. В гололёд и в дождь лучше тормозить небольшими рывками во избежание заносов
спасибо, из моего инструктора фиг что вытянешь
При подъезде к перекрестку жмем среднюю сцепление до отказа и переключаем передачу на более низкую (чаще всего, особенно при повороте лучше до 2 передачи) и плавненько начинаем отпускать сцепление ОДНОВРЕМЕННО при этом жмем газ тоже плавненько.
Выбор передачи зависит от того, до какой скорости притормозили. Мне отец в свое время объяснил так: чтобы начать движение — 1 передача, до 20 — вторая, до 40 — третья, свыше 60 — пятая (если есть). На самом деле все машины настроены по-разному. И мнений на этот счет не счесть. Тут надо машину слушать. Если двигатель начинает натужно реветь, значит, давно пора переключать передачу выше.
Да, совсем забыла уточнить: в самом начале сцепление + тормоз, а не то заглохнет машина (если сцепление не дожмете),
потом сцепление+газ,
ну и потом просто газ
надеюсь применю на практике, спасибо:)
Если речь идет о механике, то у вас 3 педали сцепление, тормоз и газ (слева направо). При торможении на перекрестке заранее выжимаете сцепление и переключаете коробку передач на нетральную, приближаясь к перекрестку плавно нажимаете на педаль тормоза отпустив педаль газа.
просто отпустить педальку «газа» — торможение двигателем, отпустить педальку газа и нажимать на педальку тормоза — обычное торможение. переключать передачи вниз нажимая педальку сцепления для этих действий одновременно отпустив педальку газа и нажимая тормоз — быстрое торможение — обычно применяется на гололеде.
тут словами описать сложно. это надо показывать)
но попробую: подъезжаете к перекрестку. заранее начинаете слегка надавливать на педаль тормоза. в это время смотрите по сторонам, оценивает ситуацию. если можете проехать перекресток без торможения, ускоряетесь. если надо окончательно остановиться, выжимаете сцепление, переходите на нейтралку, жмете тормоз и останавливаетесь.
спасиб, оч подробно, я не знала что тормоз можно без сцепления трогать. Просто у нас было одно занятие вождения но я не поняла этот момент.
можно, можно. на скорости только так и тормозят. только делайте это очень плавно! всегда, когда тормозите, смотрите назад и делайте все плавно. ибо сзадиедущий может быть не в курсе ваших планов)))
легкой учебы и приятной езды!
просто если у вы снизите скорость больше, чем позволяет включенная передача, двигатель начнет чихать, вот чтоб этого не произошло, и переключают на другую передачу (или на нейтралку, если останавливаются)
спасибо:), а если нам всё равно в итоге надо остановится то тогда сцепление и тормоз, да?
да, вам ниже девушка пишет абсолютно верно
Я всегда притормаживала одновременно выжимая сцепление, так машина не дергается и не глохнет, но инструктор, почему-то, орал как истеричка, что так нельзя :( У него еще машина такая древняя была, ужас
правильно орал: чем меньше трогаете сцепление, тем дольше оно проживет. а так и сжечь его можно
Теперь уже поняла, уже 1,5 года катаюсь на механике..) Естественно, механика в иномарке гораздо удобнее, чем в отечественном автомобиле..)
это да! после десятки пересела на рено. небо и земля!
Понимаю Вас, сама после 14ой на Форд..) Никогда не чувствовала себя такой счастливой :D
А еще и про безопасность не забываете. Тормозить при выжатом сцепление менее эффективно, особенно на скользкой дороге.
+100!
на нейтpалке nодкатываюсь npитоpмаживая тоpмозом (nосеpедине nедалька)
а вообще надо сцеnление+тоpмоз.
тоже так же. издалека если мигает светофор, то уже катиться потихоньку начинаю на нейтралке.
то есть можно тормоз и без сцепления?
выжимаешь до упора сцепление (самая левая), и жмешь на тормоз
если плавное торможение, то тормоз плавно жмешь, а для резкого торможения — резко тормоз
а если до конца тормозить не надо, например перед пешеходным переходом просто замедлиться, то тоже тормоз? или его слегка нажимать?
да, тормоз, но слегка, притормаживать просто, а потом, исходя из скорости, на которой едите, ставите передачу и прибавляете скорость, то есть плавно отпускаете сцепления и нажимаете на газ...
спасиб
удачи!