Дочке 3.10. В августе будет 4.
Старшая по характеру совсем другая, поэтому поведение младшей настораживает.
А именно:
1. Она будет сидеть делать задание, но если оно ей не интересно, то она несёт всякую пургу. Выдумывает, что попало.
Например, сегодня была очередная попытка выучить цифры. Счёт она знает, но вот как пишется и показать на картинке цифры не показывает. Лепит что попало. Наугад.
2. Любит переводить разговор, если речь идёт о том, что ей неудобно и отвечать не хочет. Просто ни с того ни с сего переключается и говорит, о совсем другом. Причём возвращаться в старое русло разговора не будет, не заставишь. Может просто уйти. В саду выучиваем все стихи, но когда доходит дело до рассказа их, она просто отворачивается и показывает какое у неё красивое платье другим детям, делает вид что её вообще нет. Уходит от зрительного контакта.
3. Путает обувь до сих пор местами, лево и право. Одежду одевает задом наперёд. Пока не поправишь и не скажешь переодеть, так и будет ходить.
4. Выдумывает слова, вставляет слова в предложения которые там вообще не нужны. Порой такую ахинею несёт, что вообще не понимаешь к чему это она говорит.
Были пол года назад на консультации у нейропсихолога. Она её тестировала. Говорит, отличный ребёнок. Развит не по годам. Все у неё хорошо. У невролога к ней так же нет вопросов.
Но что делать с тем что имеем. Заниматься то с ней как-то надо.
У кого так было? Как нашли подход к обучению, и вообще, может ещё раз сходить на консультацию к неврологу. Т. К. Порой закрадываются мысли о СДВГ и деслексии…
Старшая по характеру совсем другая, поэтому поведение младшей настораживает.
А именно:
1. Она будет сидеть делать задание, но если оно ей не интересно, то она несёт всякую пургу. Выдумывает, что попало.
Например, сегодня была очередная попытка выучить цифры. Счёт она знает, но вот как пишется и показать на картинке цифры не показывает. Лепит что попало. Наугад.
2. Любит переводить разговор, если речь идёт о том, что ей неудобно и отвечать не хочет. Просто ни с того ни с сего переключается и говорит, о совсем другом. Причём возвращаться в старое русло разговора не будет, не заставишь. Может просто уйти. В саду выучиваем все стихи, но когда доходит дело до рассказа их, она просто отворачивается и показывает какое у неё красивое платье другим детям, делает вид что её вообще нет. Уходит от зрительного контакта.
3. Путает обувь до сих пор местами, лево и право. Одежду одевает задом наперёд. Пока не поправишь и не скажешь переодеть, так и будет ходить.
4. Выдумывает слова, вставляет слова в предложения которые там вообще не нужны. Порой такую ахинею несёт, что вообще не понимаешь к чему это она говорит.
Были пол года назад на консультации у нейропсихолога. Она её тестировала. Говорит, отличный ребёнок. Развит не по годам. Все у неё хорошо. У невролога к ней так же нет вопросов.
Но что делать с тем что имеем. Заниматься то с ней как-то надо.
У кого так было? Как нашли подход к обучению, и вообще, может ещё раз сходить на консультацию к неврологу. Т. К. Порой закрадываются мысли о СДВГ и деслексии…
Мы ровесники, через месяц 4.Заметила, что дочка хуже стихи учит, чем сын, толком еще и от начала до конца и не может рассказать.
Одежду задом наперед надевает, в основном, где без рисунка, норма, мне кажется. Говорит неплохо, картавит немного, рассуждает. Тревоги на мой взгляд нет у нас.
Про стихи-скорее память разная. Сыну 7, он хорошо большие учит.
Цифры и буквы пока и не учит, рано, мне кажется.
Я вообще надеюсь что мой второй ребенок будет противоположностью моей дочери 😅 будет спокойный, будет учиться, усидчивый и никогда не создавать своих детских проблем.
Потому что я уже не могу слушать одни и те же вопросы и эти детские проблемки их 😂 Блииин я не выбрала платье в саааад, истерика. Я хотела губы накрасить, истерика. Ты меня любишь? И Меня никто не любииииттт 😭 Хотя поводов нет для того чтоб ее не любили, обнимают ее все, целуют, у нее есть все, но естественно она хотела не такое 😂
Боже, вот прицепились к ребенку 😂 все дети разные, не думайте что старшая вот такая, то и все ваши дети должны быть одинаковые как она) покажите мне человека который не знает как цифры выглядят, я не про тех которыми совсем не занимались и в школу не ходили) лето, дайте ребенку отдохнуть)
😁моему три, до третьего пункта включая, как списали… Обувь путаем и ходим нормально — удобно видимо 😂. Одежду… хорошо понимает, если есть капюшон и он ему на лицо одет или если в карманы руки не попадают (любит в брюках в карманы руки сувать ), если это просто футболка… будет ходить тянуть ворот, но переодеть не додумается.
Про лишние слова: она их придумала или просто неуместно использует ?
И придумывает новые слова и может вставлять в предложения что не в тему. А ещё выдумывает такие сказки и истории, что порой в шоке сидишь. Ну например " я вчера в лес пошла, а ты спала. В лесу был волк. И он побежал за мной. Укусил меня, вот тут, но уже все прошло. И я домой пришла обратно". И каждый день новая история....
А ещё прям требует от тебя подтверждение её слов " Да, мама?"🤣😅
Описали моего сына)
Обычный шилопопый ребёнок 😅
Но СДВГ у моего есть)
Вот! Вы автору помимо описанного приведите примеры самые простые из жизни с сдвг.
Мой 5минут посидеть не может спокойно. Начинает ерзать, задирать одежду, чесаться, качаться на стуле.
То на стуле сидит, то под стулом😅
Говорим об одном, он переключается на другое(но в 4года это и без СДВГ норма)
Я понимаю, что СДВГ разное тоже. Проявление у кого-то сильнее у кого-то слабее, у кого-то гиперактивность сильнее, у кого-то дефицит внимания сильнее. У меня в окружении есть два ребенка с сдвг одному пять, вторая вот в школу пошла (работа со специалистами и силами мама, прям все у них сейчас славно в целом ), когда я девочку узнала, я поняла, что мой шиложжжж -пый просто 😂 она реально по комнате, как обезьянка, она была веееездее и сразу. С парнишкой, которому пять там эх мама до сих пор в какой-то стадии отрицания, а он помимо СДВГ очень плохо говорит — полагаю одно порадило другое.
Вот у моего все навыки по возрасту, но гиперактивность так и прет.
С сентября планируем начать заниматься с нейропсихологом и думаю отдать на развивашку, чтобы более менее привык к тому, что нужно сидеть на попе ровно 🙈
Мой в большей степени легко возбудимый и надо заземлять, смотреть когда активность надо оттормозить, но ему пока три вот только только, поэтому часть списываю ещё на возраст
Я сначала тоже на возврат ссылалась)
Потом поняла что нет 😅
Вот недавно к психиатру сводила, все подтвердилось)
Ну пока вот помогают занятия с нейропсихологом и психологом и соблюдение их рекомендаций. А возраст: вот вроде один вопрос закрыли, вылезло новое, драться стал, работаем. Думаю это проработаем, ещё какой-то прикол вылезет. Пока обходится без медикаментозных поддержек будем вывозить так 😁
Мой тоже дрался, сейчас к окружающим стал спокойнее, а вот по отношению к себе агрессию проявляет
Считаем до 10. Дальше что хочу то и говорю. По поводу одежды говорю только когда замечу. Сегодня 2 раза ей переодевала одежду. Сначала она майку задом наперёд одела. Ходила так минут 30, потом я заметила, попросила её переодеть, т. К. У неё горловина чуть ли не в рот залезла, а вечером она трусы та уже одела. Все ходила из попы перед доставала🤣😅 как в стрингах. Спросила у нее "удобно?" говорит "нет", но переодела когда только я ей сказала об этом. А та кбв и ходила дальше, мучалась....
Мне кажется вы много от нее требуете и сильно настаиваете
Скорее наоборот. Со старшей я сидела в декрете, занималась. С младшей уже в год вышла на работу и особо мы не занимались. Но по кружкам вожу, на развивашки в том числе....
СДВГ ?))) вот это вы мощно. Вполне нормотипичное поведение 4 х летнего ребенка .
Кому надо заниматься, ей или Вам?) Не все хотят рано учиться, и в этом совершенно ничего плохого нет. Ребенок развития, если ей не интересно находит отличные варианты обхода не интересного ей занятия, это как раз наоборот о хорошем развитии интеллекта говорит.
Вы попробуйте со стороны на неё посмотреть. И оцените с ней что то "не так" или у Вас повышенная тревожность и придираетесь к ребенку. Просто из того, что Вы описали, второй вариант лишь подходит
Возможно у меня повышанная требовательность к ней. Неисключенно. Синдром отличка у меня имеется. Так же могу проецировать это на детей. У меня когда нейропсихолог их тестировал. Обоих девочек, сказала, что если бы не знала меня и мужа, то решила бы, что дети растут в семье, где их третируют. Так как у неё они все разложили по местам, после каждого раза какбрали карандаш обязательно все убирали на место. Да ещё и после тестирования все прибрали за собой и за другими. Младшую вообще в саду Директор называют. Она всем указания и порядки свои наводит. Следит за уборкой, кроватками, чистой посудой. Ходя дома все разбросано вечно и посуду уж точно не убирает за собой
Вы правы, большую роль играет Ваш синдром отличника.
Знаете, у меня тоже дочки разные. Полностью. Старшая спокойная, очень ранняя в обучении была, сама стремилась. К 4 годам точно уже не просто алфавит знала, а книги читала, полностью. И уже не детские рассказики. И до сих пор она книг читает очень много, постоянно. а вторая дочка к школе только по слогам читала. Но к концу первого семестра первого класса выровнялась и за лето стала сначала одной и лучших по скорочтению и восприятию текста, а после и вовсе лучшей. Стихи с сада учила просто элементарно. В школе огромный текст читает и дословно его пересказывает, не то, что стихи. Просто она другая, ей это не интересно. Буквы тоже зеркалила. Право и лево тоже путала. Но совершенно никак это ни на что не влияло, интеллект там развит превосходно, поумнее многих взрослых уже ы свои 10 лет давно)
Ей четырех нет..
Мне кажется все норм
Может отстать от ребенка с учебой. Ваши цифры ей ну никак не нужны
Сходите к хорошему психологу нейропсихологу, на тестирование.
И как у нее с дальними поездками, не укачивает?
Невролога могу дать лучшую в Москве.
Отлично сидит в машине. В том году ездили на море на машине. Всю дорогу придумывала игры себе. Кстати, не любит телефоны, не играет там в игры. Смотрит только советские мультики и пару современных и то не долго. Сама выключает.
Да я вестибулярным проблемам веду… Ну если одежду задом наперед одевает и все такое
У меня у самой проблема с лево/право. Долго учила. Но обувь не путала, хотя некоторые буквы я в детстве писала в другую сторону. Очень нервничала из-за этого. Потом наладилось все.
Это вы не про Лисаконову ?
У меня тоже проблема лево право, запад и Восток. Всю жизнь… Как крестьяне буду, сено солома))) 🤣
Нет. Про Коваленко
Слышала про нее раз, рекомендация тоже. Посоветовали тоже, как сильного специалиста, в раннем возрасте поставила верный диагноз, когда другие врачи давали весьма тяжёлые вердикты. Лисаконову многие хвалят, хотя только в моем окружении два случая, когда проблема ей не была диагностирована, но она была. Я вожу по рекомендации нейропсихолога сына к Сергиенко Н.С., достойный специалист
Обычный ребенок
У меня старшая усидчивая. В 3 уже знала алфавит. Считала во всю. А вот с младшей все идёт по другому. Поэтому настораживает.
Мы две сестры от одних родителей 😁 мама до сих пор говорит: ну что ж одна умная другая красивая 😂
Да да, я в детстве спокойная была, меня даже дома одну оставляли когда болела но родителям работать надо было, а сестра до 5 лет висела на маме и орала как ненормальная. А потом я уже крутила мозги, школу прогуливала, сбегала из дома. Зато сестра чтобы школу пропустить это нужно было апокалипсису случиться наверное, всегда дома и мамкина 😅
А у нас наоборот я в детстве была: где посадил, там и забрал, а сестра умудрялась из сада сбегать, подкоп сделали… ну там историй много с ней. В пубертат я могла дома не ночевать и ТД, но! Я золотой медалист.
Сестра раз в колледже отчебучила, но это раз, а с 14 лет она прям социопат, Мамкина)))) но училась с порога 3-4… 4 по труду 😂 .