У нас в школе нет подготовки раз в неделю. В 6 лет дети заканчивают сад и идут в предшколку, по-старому нулевой класс. Старший у меня по такой схеме и прошел, но к слову в его 6 лет у меня были мысли отдать его в 1й класс сразу, читать он умел, чуть-чуть писать, считал нормально в принципе. Но проблема была в усидчивости, сейчас, по словам учителей, ситуация в разы лучше, но по словам невролога, ребёнок он неудобный. Ну что имеем...
Со средним же все гораздо сложнее, буквы до сих пор толком не знает, задачи с конфетами в пределах 10ти решит спокойно, но вот написать правильно цифры- это беда, может написать их зеркально. Сейчас вожу его к логопеду, нет твёрдой Л и твёрдой Р. Логопед говорит, что развитие хорошее, ее не смущает его незнание и не запоминание букв, говорит, что он играет. Честно, надеюсь, что она права. Я понимаю головой, что детей сравнивать не нужно, но я все равно не понимаю, как он из раза в раз не может запомнить одну букву. А может быть я действительно для него не авторитет, потому что в саду его хвалят(хвалили, мы же выпустились), и слова быстрее многих учит, и на занятиях быстрее всех схватывает.
А в школе у нас тем временем появился новый учитель, так как живём мы в селе, все конечно же друг друга знаем, очень я расстроилась, что именно этот человек берет предшколку, вообще многие в шоке и расстройстве. Но кто нас простых смертных спросит, собственно там вообще власть меняется и чего ждать не ясно. В общем думала я думала, как поступить. И в один я очень надеюсь, что прекрасный момент, пришло мне в голову отдать сына еще на год в сад, просто в соседнее село. Ехать 10 минут всего. Зато не с 8:30 до 11:40, а как привычно в саду, плюс там же будет проходить подготовительные занятия. Там меня не знают, дмаб, точно уж скажут о ребёнке, способный, играет ли, или действительно ему требуется куча доп занятий… С 1го июля выходим)
Со средним же все гораздо сложнее, буквы до сих пор толком не знает, задачи с конфетами в пределах 10ти решит спокойно, но вот написать правильно цифры- это беда, может написать их зеркально. Сейчас вожу его к логопеду, нет твёрдой Л и твёрдой Р. Логопед говорит, что развитие хорошее, ее не смущает его незнание и не запоминание букв, говорит, что он играет. Честно, надеюсь, что она права. Я понимаю головой, что детей сравнивать не нужно, но я все равно не понимаю, как он из раза в раз не может запомнить одну букву. А может быть я действительно для него не авторитет, потому что в саду его хвалят(хвалили, мы же выпустились), и слова быстрее многих учит, и на занятиях быстрее всех схватывает.
А в школе у нас тем временем появился новый учитель, так как живём мы в селе, все конечно же друг друга знаем, очень я расстроилась, что именно этот человек берет предшколку, вообще многие в шоке и расстройстве. Но кто нас простых смертных спросит, собственно там вообще власть меняется и чего ждать не ясно. В общем думала я думала, как поступить. И в один я очень надеюсь, что прекрасный момент, пришло мне в голову отдать сына еще на год в сад, просто в соседнее село. Ехать 10 минут всего. Зато не с 8:30 до 11:40, а как привычно в саду, плюс там же будет проходить подготовительные занятия. Там меня не знают, дмаб, точно уж скажут о ребёнке, способный, играет ли, или действительно ему требуется куча доп занятий… С 1го июля выходим)
Правильно сделали, в вашем случае отличный вариант
Я ходила в школу первый класс при садике, сад до 6 лет, с 6 первый класс. Но он считался полноценным первым, не пред школой
Сильно не переживайте. Есть куча хорошо оплачиваемых профессий, для которых не нужно быть отличником ? школа это временно
Я полностью согласна тут. Но многие моменты меня напрягают, он очень долго запоминал цвета, синий с зеленым постоянно путал. Буквы вообще не запоминает. Ну теперь как будет конечно)
Ну сводите к неврологу проверьтесь для своего успокоения
У нас раньше вообще не было сада, а потом один из директоров выделил крыло для сада, вот так и осталось. Но подготовительной группы в нем нет. Дети, которым сейчас 6,5, сразу пойдут в 1й класс, моему же будет 6 только 28 июня. В сад еще на год возьмут только тех детей, возраст которых на сентябрь будет меньше 6
Честно, я не знаю, что за правила. Сад, при школе, в которой я работаю, казалось бы, мы считай коллеги, но когда старшего я хотела оставить в саду, мне отказали..
Сейчас же, находясь в декрете, я даже поднимать вопроса об этом не стала.
Тогда они мне находили аргументы, что мой ребенок деградирует среди оставшихся детей, думаю, и сейчас нашли бы, что сказать
У нас тоже, но многие идут сразу в 1й, чтобы не тратить время впустую, когда у нас была другая учительница там, сейчас она на пенсии, детей вели туда с удовольствием, но сейчас это реально пустая трата времени (
Почему у вас сад заканчивают в 6 лет в нарушение ФЗ? Что значит предшкола?
Ну и не нравится учитель — это ваше личное дело.
Нулевой класс — это доп. услуга, которую школы имеют право оказывать. В нашей она тоже есть, но мы ею не воспользовались. Здесь тоже имеет значение подготовленность потенциального учащегося, его удалённость от школы (место регистрации), наличие мест.
И лучше, чтобы учитель нравился, я подразумеваю объективные причины.
Детские сады РФ работают по графику учебного года. С 1.09 до 31.08. по умолчанию.
Я в декретном, а вообще я учитель в той же школе. Человек, который берет предшколку, на несколько лет младше меня, то есть я и по школе знаю о ее успехах… Но еще она работала у нас в местном супермаркете, всему селу известно почему и за что ее выгнали, все были в шоке просто, что она вдруг стала учителем(
Про график- у нас все так и есть, с 1 июня мы уже не имеем право посещать сад, все, лафа закончилась (
Все ОУ, в т. ч. ДОУ, подчиняются ФЗ «Об образовании в РФ», но точное время скидывается на ОУ.
Взять то же проведение ремонтных работ, которые для ОУ обязательны. А если исходить из Ваших слов, ребёнок родившийся 01.09, также окончит ДОУ в 6 лет.
Исходя из моих слов, то детский сад положен детям до достижения 8 лет. Также как 1 класс школы с 6 лет 6 месяцев и до достижения 8 лет по состоянию на 1 сентября. Раньше и позже только через ПМПК
про сроки действия образовательной программы в детском саду — откройте договор с садом. Посмотрите даты.
Отчисляют воспитанника, когда истечет срок действия договора дошкольного образования. Его устанавливают с учетом сроков реализации образовательной программы и оказания услуг по присмотру и уходу. Сроки могут не совпадать – детский сад вправе продолжать оказывать услуги по присмотру и уходу после того, как образовательная программа уже реализована. Это случается в летний период перед поступлением в 1-й класс. Если зачисляли ребёнка в группу по присмотру и уходу, при отчислении не учитываются сроки реализации образовательной программы в договоре.
Если можешь выбирать, то выбирать нужно.
Я рассматривала 2 школы, 5 учителей. Выбрала лучшего и в моей. А классный из параллели (это был мужчина, о нём тоже были хорошие мнения) ушёл очень быстро. Во 2 классе уже была женщина, которая ушла со 2 полугодия из-за мамашки-истерички. Наша до сих пор учит. Кстати, дети её выпуска сильно ценятся, больше знают и умеют. И со мной она спокойно общалась, лично. Через мессенджеры редко, как крайняя ситуация. Собрания несколько раз в год, про подарки не говорила. Всегда уважительно ко всем. Нравятся мне профессионалы.
Учительница, которая раньше была, теперь на пенсии, она сейчас считай соседка(через 6 домов живёт). Если в соседнем селе скажут, что ребенку моему действительно тяжело все даётся, как я подозреваю, то отправлю его к ней, у нее много детей сейчас занимается. А если действительно играет, то будем смотреть по обстоятельствам
Я свою позицию не меняла. Детский сад до окончания присмотра и ухода. До зачисления в школу
В понедельник уточню данную информацию в департаменте образования города Тамбов. Откуда автор. В нашем регионе до 31.08.
В 99% других регионов также
Я веду математику 5-11 классы, поэтому конечно сравниваю только со старшим, там он проигрывает- факт, но вокруг все твердят, что он умный ребёнок, что знает более, чем достаточно. Честно, очень боюсь упустить, считаю, что уже упускаю. Но сколько бы с ним конкретно не занималась, он меня как-будто не слышит. Элементарно стих с ним тяжело выучить, а учу со старшим его стих, он запомнил… Не знаю как быть. Просто не понимаю, я придираюсь, или просто у него своя норма