В озоне выдали товары. Пришла домой, не хватает одного товара. В личном кабинете статус «получен».
Пришла в пункт, она мне начала говорить, что все выдала. То, сё. Посмотрели по камерам, говорит, я вам все выдала. Я спросила, откуда она знает, все или нет, это же мне надо посмотреть в личном кабинете. Я спросила, сколько она выдала по камерам, она сказала, 7 товаров. Я посмотрела в личном кабинете, а у меня получено 8 товаров.
Теперь она просит дома посмотреть номер, который написан на пакетиках, который она мне выдавала.
С этой теткой уже были проблемы. Один раз я заказала 2 товара, они пришли. Она мне выдает 1 товар. Я ей говорю, что у меня там ещё один пришел. Она меня уверяла, что там ничего нет. Я говорила, что точно есть. Потом она еле его нашла.
Ещё если приходишь и у нее прием товара, то заказы она не выдает и просит прийти позже. Не знаю, нормально такое? И приходится ходить несколько раз.
Вот теперь разборки с этим товаром.
Пришла в пункт, она мне начала говорить, что все выдала. То, сё. Посмотрели по камерам, говорит, я вам все выдала. Я спросила, откуда она знает, все или нет, это же мне надо посмотреть в личном кабинете. Я спросила, сколько она выдала по камерам, она сказала, 7 товаров. Я посмотрела в личном кабинете, а у меня получено 8 товаров.
Теперь она просит дома посмотреть номер, который написан на пакетиках, который она мне выдавала.
С этой теткой уже были проблемы. Один раз я заказала 2 товара, они пришли. Она мне выдает 1 товар. Я ей говорю, что у меня там ещё один пришел. Она меня уверяла, что там ничего нет. Я говорила, что точно есть. Потом она еле его нашла.
Ещё если приходишь и у нее прием товара, то заказы она не выдает и просит прийти позже. Не знаю, нормально такое? И приходится ходить несколько раз.
Вот теперь разборки с этим товаром.
У меня было, что от товара отказалась, а в личном кабинете стоял как "получен". И деньги списаны, естественно. Писала в техподдержку, сказали оформить возврат и прийти на пункт, чтобы товар нашли. В пункте был уже другой работник, он вообще сказал, что можно было не создавать заявку на возврат, а сразу к нему прийти, он бы все сам аннулировал. Деньги вернули
Говорит, все обыскала, ничего не нашла, по всему складу. Скинула мне деньги за товар, чтобы я не жаловалась. И говорит, она не виновата, но возместила мне стоимость товара, а остальное на моей совести. Я ей говорю, что на моей совести? Что товаров выдано 7, а получено 8? И сказала, что я бы никому деньги не перечисляла, если бы я была не виновата. Говорит, типа, перечисляйте тогда деньги обратно и типа балуйтесь тогда.
Ну, тут либо она себе его забрала, либо найдется ещё. Вернула деньги и ладно, перезакажите в другой пункт выдачи
Если найдется, она не признается и не отдаст. Из-за нее придется заказывать в другой пункт товары.
Ну как она может сказать что второго товара нет, если по базе видно, что их два
Говорит, все обыскала, ничего не нашла, по всему складу. Скинула мне деньги за товар, чтобы я не жаловалась. И говорит, она не виновата, но возместила мне стоимость товара, а остальное на моей совести. Я ей говорю, что на моей совести? Что товаров выдано 7, а получено 8? И сказала, что я бы никому деньги не перечисляла, если бы я была не виновата. Говорит, типа, перечисляйте тогда деньги обратно и типа балуйтесь тогда.
Заказываю в разных озонах очень много лет. Ни с кем никогда таких проблем не было