Умение следовать инструкциям

Есть дети у кого проблемы с этим в 5 лет?
Тренер скинул видео и я опять расстроилась. Хоть он меня и уверял что Арина его слушает. Это не так. И это видно. Вот как ее заставить выполнять то что говорит тренер? Она в основном смотрит на других как другие делают. Смысл какой в таких занятиях? Та же проблема была на танцах. Не слушает и все. И дома по 300 раз надо сказать, а потом ещё поругаться. Настольные игры вообще жуть будет. Она начинает в любой игре свое выдумывать. Нарушает правила.
Но есть одно но. Она может играть в то что ей интересно. Например, в игры с массажными ковриками. Я читала в интернете варианты игр и она повторяла. Через время может свое начать придумать.
Я понимаю, что в школе будет сложно с таким поведением.
И не понимаю что это отсутствие навыка следовать инструкциям либо это просто своенравный характер, отсутствие авторитета у родителей.
Как с этим быть? Как это развить?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

То что она действует по показу и не действует по инструкции говорит о том что зрительное и слуховое восприятие развиты по разному. Возможно она просто визуал. Это означает только то, что на слух информация воспринимается хуже. Занимайтесь. Ну и учитывайте эту ее особенность.

Пожаловаться
Ирина
Елена 
😱😱😱вы меня сейчас убили. Она что не понимает речь? Понимает но не следует или с 30 раза
Пожаловаться
Елена
Ирина 

Понимает. Инструкция это последовательные действия. Для неё на слух запомнить и воспроизвести их сложнее чем зрительно воспринять и сделать. Мозг так устроен, что ищет где легче. У меня сын стихи с листа учит. На слух можно бесконечно убиться и это будет в 4 раза дольше, чем он его прочитает и повторит. Учим и на слух конечно, развиваем и это, но как основное используем зрение. Не вижу в этом какой-то проблемы. У нас у всех какой-то один канал зрение/слух/кинестетика доминирует. Просто знать особенность и выстраивать все обучение вокруг этого. Скорее всего тренер это и имеет ввиду.

Пожаловаться
Ирина
Елена 
Интересно. Но на слух она очень хорошо стихи запоминает. Тут именно или невнимательность или нежелание делать наверное. Не понимаю. Это к нейропсихологу?
Пожаловаться
Елена
Ирина 

Слуховая память развита, а слуховое восприятие нет. Это ж разные психические процессы. Можно и к нейропсихологу с конкретной задачей. Но вообще ваши тренировки это развивают. Вы просто пока рано выводы какие-то делаете, как мне кажется.

Пожаловаться
Ирина
Елена 
В 5 лет рано да? Мне казалось что и в 3-4 ребенок должен следовать инструкциям
Пожаловаться
Елена
Ирина 

Дети разные. В 5 лет рано подводить итоги. Мозг развивается неравномерно. Вы срез как на 7 лет делаете. Можете написать инструкцию которую она на слух не поняла. Встать прямо носки врозь?

Пожаловаться
Ирина
Елена 
У нее туго именно с эмоционально волевой сферой мне кажется. Она может и поймет инструкцию. Но не будет ей следовать потому что 1. Не хочет 2. Не считает нужным это делать 3.Лень 4. Не слушала, не считала нужным слушать.
Встать прямо носки врозь мне кажется не поймет
Пожаловаться
Елена
Ирина 

С эмоционально волевой сферой у них у всех проблемы. Лобные доли зреют поздно, годам к 10-15. Если Вы видите проблему в этом, то это не проблема, а возрастная норма. А как Вы поняли что это лень?

Пожаловаться
Ирина
Елена 
Не знаю. Наверное интуитивно понимаю ее
Пожаловаться
Наталья
Умение следовать инструкциям
Пожаловаться
Наталья

Почитайте про нарушение префронтальной коры головного мозга и про дефицит функционирования моторной и премоторной коры
Еще вычитала я что вероятность этих нарушений выявить может нейропсихолог и помочь соответсвенно занятиями с ребенком

Пожаловаться
Ирина
Наталья 
Спасибо большое 🔥
Пожаловаться
Диана

На занятия отдать к педагогу какому-нибудь, развивашку или подготовку к школе.

Пожаловаться
Ирина
Диана 
Они будут вешаться от нее🤣 почему не через спорт?
Пожаловаться
Диана
Ирина 

В спорте тяжелее всего следовать инструкциям, так как нет элементов игры. Моей сейчас лфк нужно, но даже врач говорит, что очень тяжело маленьким детям совладать своим телом. Но у нас иногда работает 1 мотиватор — вкусняшки. Хочешь вкусняшку, надо сделать лфк, и не абы как, а стараться. Только ради них она старается более-менее.