Есть дети у кого проблемы с этим в 5 лет?
Тренер скинул видео и я опять расстроилась. Хоть он меня и уверял что Арина его слушает. Это не так. И это видно. Вот как ее заставить выполнять то что говорит тренер? Она в основном смотрит на других как другие делают. Смысл какой в таких занятиях? Та же проблема была на танцах. Не слушает и все. И дома по 300 раз надо сказать, а потом ещё поругаться. Настольные игры вообще жуть будет. Она начинает в любой игре свое выдумывать. Нарушает правила.
Но есть одно но. Она может играть в то что ей интересно. Например, в игры с массажными ковриками. Я читала в интернете варианты игр и она повторяла. Через время может свое начать придумать.
Я понимаю, что в школе будет сложно с таким поведением.
И не понимаю что это отсутствие навыка следовать инструкциям либо это просто своенравный характер, отсутствие авторитета у родителей.
Как с этим быть? Как это развить?
Тренер скинул видео и я опять расстроилась. Хоть он меня и уверял что Арина его слушает. Это не так. И это видно. Вот как ее заставить выполнять то что говорит тренер? Она в основном смотрит на других как другие делают. Смысл какой в таких занятиях? Та же проблема была на танцах. Не слушает и все. И дома по 300 раз надо сказать, а потом ещё поругаться. Настольные игры вообще жуть будет. Она начинает в любой игре свое выдумывать. Нарушает правила.
Но есть одно но. Она может играть в то что ей интересно. Например, в игры с массажными ковриками. Я читала в интернете варианты игр и она повторяла. Через время может свое начать придумать.
Я понимаю, что в школе будет сложно с таким поведением.
И не понимаю что это отсутствие навыка следовать инструкциям либо это просто своенравный характер, отсутствие авторитета у родителей.
Как с этим быть? Как это развить?
То что она действует по показу и не действует по инструкции говорит о том что зрительное и слуховое восприятие развиты по разному. Возможно она просто визуал. Это означает только то, что на слух информация воспринимается хуже. Занимайтесь. Ну и учитывайте эту ее особенность.
Понимает. Инструкция это последовательные действия. Для неё на слух запомнить и воспроизвести их сложнее чем зрительно воспринять и сделать. Мозг так устроен, что ищет где легче. У меня сын стихи с листа учит. На слух можно бесконечно убиться и это будет в 4 раза дольше, чем он его прочитает и повторит. Учим и на слух конечно, развиваем и это, но как основное используем зрение. Не вижу в этом какой-то проблемы. У нас у всех какой-то один канал зрение/слух/кинестетика доминирует. Просто знать особенность и выстраивать все обучение вокруг этого. Скорее всего тренер это и имеет ввиду.
Слуховая память развита, а слуховое восприятие нет. Это ж разные психические процессы. Можно и к нейропсихологу с конкретной задачей. Но вообще ваши тренировки это развивают. Вы просто пока рано выводы какие-то делаете, как мне кажется.
Дети разные. В 5 лет рано подводить итоги. Мозг развивается неравномерно. Вы срез как на 7 лет делаете. Можете написать инструкцию которую она на слух не поняла. Встать прямо носки врозь?
Встать прямо носки врозь мне кажется не поймет
С эмоционально волевой сферой у них у всех проблемы. Лобные доли зреют поздно, годам к 10-15. Если Вы видите проблему в этом, то это не проблема, а возрастная норма. А как Вы поняли что это лень?
Почитайте про нарушение префронтальной коры головного мозга и про дефицит функционирования моторной и премоторной коры
Еще вычитала я что вероятность этих нарушений выявить может нейропсихолог и помочь соответсвенно занятиями с ребенком
На занятия отдать к педагогу какому-нибудь, развивашку или подготовку к школе.
В спорте тяжелее всего следовать инструкциям, так как нет элементов игры. Моей сейчас лфк нужно, но даже врач говорит, что очень тяжело маленьким детям совладать своим телом. Но у нас иногда работает 1 мотиватор — вкусняшки. Хочешь вкусняшку, надо сделать лфк, и не абы как, а стараться. Только ради них она старается более-менее.