Здравствуйте.
Дочери 6 лет, будет 7 лет в июне. В данный момент в коррекционном саду, есть проблемы с недостаточным пониманием обращенной речи, но в коммуникациях проблем нет. Поведение хорошее, ранимый нежный ребенок, развитие всегда прогрессирует слава Богу.
На ПмПк комиссии пыталась отбить вид 5.2, но сказали, что ребёнок к школе в принципе и готов, но дают программу 7.2 только из-за того, что там есть дефектолог, а в пятом виде нет. И слушать не хотят, что у дочь не буйная и нет гиперактивности.
Хотелось бы послушать ситуации со стороны. Все таки окружение тоже важно. Тригерит меня то, что мальчишек больше в разы, чем девочек. Не будут ли там ее обижать, если она одна будет в классе и девочек не будет больше. Следят ли там в начальной школе за безопасностью персонал… и прочее.
Дочери 6 лет, будет 7 лет в июне. В данный момент в коррекционном саду, есть проблемы с недостаточным пониманием обращенной речи, но в коммуникациях проблем нет. Поведение хорошее, ранимый нежный ребенок, развитие всегда прогрессирует слава Богу.
На ПмПк комиссии пыталась отбить вид 5.2, но сказали, что ребёнок к школе в принципе и готов, но дают программу 7.2 только из-за того, что там есть дефектолог, а в пятом виде нет. И слушать не хотят, что у дочь не буйная и нет гиперактивности.
Хотелось бы послушать ситуации со стороны. Все таки окружение тоже важно. Тригерит меня то, что мальчишек больше в разы, чем девочек. Не будут ли там ее обижать, если она одна будет в классе и девочек не будет больше. Следят ли там в начальной школе за безопасностью персонал… и прочее.