Труд поддерживает в человеке нравственность и чувство собственного достоинства. Образование — это уже труд, но очень важно, чтобы трудолюбие человека не ограничивалось усердием в учёбе.
Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим.
Посредством любви можно так воспитывать дитя, чтобы оно привыкло безусловно повиноваться воспитателю без наказаний и наград.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт,
а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не всё в учении интересно и придёт многое, что надобно будет взять силою воли
Ребёнок требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием...
Чем младше ребёнок, тем более требует он разнообразия деятельности.
Константин Дмитриевич Ушинский -
родоначальник научного подхода к педагогике в России
Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим.
Посредством любви можно так воспитывать дитя, чтобы оно привыкло безусловно повиноваться воспитателю без наказаний и наград.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт,
а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не всё в учении интересно и придёт многое, что надобно будет взять силою воли
Ребёнок требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием...
Чем младше ребёнок, тем более требует он разнообразия деятельности.
Константин Дмитриевич Ушинский -
родоначальник научного подхода к педагогике в России
👍👍👍👏