Все 4 дня за столом? Это нормально? Сказала воспитатель принесите с собой игрушку чтоб дети проявили интерес и подружились с ним играли, дети проявили интерес с порога увидели у него машину и забрали, 2 воспитателя находились в тот момент в уборной, младший воспитатель вышел и я передала ребенка, мой начал плакать я говорю у него машину забрали забрали, она говорил тебя машина больше всего волнует или твой ребенок, выйди уди с богом,
У дочки были воспитатели, с которыми у нас не было нормального контакта. Перевела в другой сад и все стало отлично! Воспитатель у вас немного странная.
Я дочке давала игрушки сама для этого, и говорила чтобы вместе играли. Когда забирала игрушки были в общей куче, но всë собирают и она забирает их домой. Ну и такие игрушки какие не жалко, недорогие. Давала набор доктора чтобы играла с детьми в доктора, то есть игра которая подразумевает игру в компании. И вы когда даëте игрушки говорите что приходи и играй с кем-то из мальчиков в эти игрушки вместе, если попросят делись, она никуда не денется потом домой заберем, не волнуйся.
У нас так в саду, если ты принес игрушку, то делись, разрешай давать другим играть, иначе не приноси.
Без проблем, только он новенький он стесняется у него ее сразу же забрали он сам не пойдет не возьмет
Он остался без всего
Его посадили за стол и он сидит
Вы ему тоже должны объяснить правила, есть правила.
Какие правила? Он новенький пришел с игрушкой, я ему говорила что надо меняться и делиться показывать деткам свои игрушки, в итоге он только заходит в группу я ушла для него стресс и игрушку сразу на пороге забрали другие дети, в замен ничего не предоставили, воспитательница погладила посадила за стол и так он и просидел час без всего, потому что он сам стесняется что то брать
С воспитателем поговорите, такого не должно быть. Вам не повезло с воспитателями.
Мы носим с собой игрушки в сад, но мой умеет за себя постоять, не отдаёт, если прям забирают, начинает орать, воспитатели нормально реагируют, объясняют и разнимают детей. У нас много детей со своими игрушками ходят
Привыкнет. Подстроится.
Мой первое время плакал, ко мне хотел. Я из сада уйду переставал и играл со всеми
Да я знал что надо делиться и меняться, просто он новенький 4 дня ходит, он зашел в группу и у него ее с порога забрали а в замен ничего никто не дал …
Мой тоже плакать перестает его садят за стол и он сидит там целый час
Потом прогулка и он там стоит целый час
Почему стоит? Почему не играет? Спрашивайте? Он вообще легко на контакт с детьми идёт?
Каждый день говорите, что придете за ним обязательно, обговорите когда именно. После обеда, полдника, ужина. Чаще обнимайте, спрашивайте как день прошёл, с кем подружился, чем занимался. Втянется)
Интересные воспитатели у вас. Никогда ни в одном из трёх садов, в которые ходила моя дочь, не разрешали приносить свои игрушки в группу. Естественно дети отберут, естественно ребенок у кого игрушку отобрали будет плакать, потому что это его собственность, а не общая групповая. У нас даже когда детям было по 5 лет игрушки всегда воспитатели убирали в шкафчик, если дети приносили в группу что-то с собой
Дочка такая была, при этом до сада такая общительная на улице со всеми играла, а в саду просто сидела, даже на улице все бегают играют, а она сидит, прошло потом.
Сколько это длилось ?
В нашем случае год )
Ну то что он сидел это нормально, вы его привели в незнакомое помещение и чужим людям и ушли. А вот разговор воспитателя с мамой это ужасно
Это не нормальные сотрудники. И да, машина моего ребёнка меня волнует, потому что из-за неё ребёнок расстроен! Совсем ку-ку что ли? Почему он сидит? Его садят и говорят сидеть или он сам сидит? Если сам, то нормальное явление, если садят просто так мол сиди тут, то плохо, как он адаптируется то?
Я не знаю как он адаптируется, она говорит все хорошо и все
И вышла смотрел в окно она его держала возле себя, потом посадила за стол и больше не подходила, выходила из группы переоделась еще что то делала собирала в группе опять выходила и всё
А что она ему говорит сиди или что не знаю … я смотрю в окне он сидит целый час весь день, а потом мне говорит когда спрашиваю что делал « ждал тебя когда ты придешь «
Почему не играешь, спросите?
Хорошо
А если она ответит он адаптируется так или он сам такой ?
Спросите и у ребёнка, и у воспитателя. Ребёнок сидит по какой-то причине, он её вам скажет. Можно поиграть в ролевую игру детский сад, где вы будете ребёнком, а он воспитателем. А зверушки детками. И в такой игре он выдаст вам всё как на ладони.
Воспитатели да, могут чего приврать. Но и вы, зная версию ребенка, скажете "Сашенька хочет играть с детьми, мне об этом говорит!"
По поводу игрушек в целом я считаю, что нельзя носить. Принёс, игрушка ждёт в шкафчике. В группу нельзя. 1 это требование санпина, особенно в отношении мягких игрушек. 2 это банальные подобные ситуации, когда у одного забрали, второму сломали, третьему завидно, четвёртому обидно. Чтобы такого не было, дети помещаются в равные условия, игрушки из дома ждут в шкафчике. Но в вашем положении новеньких сложновато будет организовать что-то такое, пока кто-то кому-то не раздолбит любимую дорогостоящую игрушку.
Но раз в данный момент такие условия, как минимум учите ребёнка не давать свою игрушку, и не брать чужую. Однако вот как они должны различать, общее садовское, личное? Это бред. Убрать домашние игрушки всё же стоит.
Да я знаю что нельзя, она говорит завтра принесите чтоб дети проявили к нему интерес и подружились с ним, я говорю нам сказали нельзя, она говорит кто вам такое сказал, сжечь слушаем только меня что сказала я
Ну вот пришла я за ним. На улице он тоже стоял на одном месте всю прогулку и не шевелился, забрала раньше из за этого
Спрашиваю у нее почему он не играет, он заменялась мне в лицо и говорит вы меня спрашиваете, я не знаю почему он не играет, я не его мама
Это адаптация
Я спрашиваю а почему в группе он только за столом сидит. Все
Она обомлела от этого вопроса, и говорит смотря на это окно, как это сидит за столом, дак я с ним рядом вместе сижу, хотя я стояла и смотрела в окно час целый никто к нему не подходил
Ааа и еще добавила в конце, сводите его к психологу, я не психолог
Ну всё правильно. Она откуда знает, почему он не играет, не бегает на улице, а стоит на одном месте?
Да просто стоит на одном месте всю прогулку
Скажу от себя
Для него это вообще не характерно
На улице он очень активный да пределами, гулять любит, на улице с негу в печке машины обожает катать ,, сам ходит пешком по 2 км спокойно может пройти
В первый день он скатился один раз с горки остальные дни уже просто стоит
Он пришёл в новое незнакомое место, ещё не привык и не освоился.
А то что она говорит я его не трогал и не подхожу к нему? Тоде правильная тактика ?
Это как понять?
Ребенок в группе с 9 до 11
Я пришла его забирать а 10:40
И она говорит я уже хотела вам звонить. Чтоб вы забрали, ребенок просто стоял на улице, на одном месте всю прогулку. Я спросила почему не играет, она сказала я от куда знаю. Я не знаю, не мать. Сводите к психиатру. Это у него адаптация такая, так проходит. Поэтому я его не трогаю и не подхожу к нему. Чтоб адаптировался. Т.е он час сидит молча спокойно в группе к нему никто не подходит, На улице на прогулке так же стоит на одном месте … она. 2 метрах от нее ,, но она тоже то а телефоне то на других внимание обращает кто лапа у сломал, на улице же они должны сами развлекаться как я понимаю
Вот что она мне сказала. Не подходил она к нему
Ну воспитатель смотрит и наблюдает за детьми в группе и на прогулке. Ну не хочет он бегать и играть, что она сделает?
Хотя бы общий контакт найти, заинтересовать ребенка, что то дать поиграть? Чтоб он не сидел просто за пустым столом
Нормально так воспитатели, а вы бы задали вопрос, что они делают для того, чтоб детей завлечь? предложить игрушку свою принести глупо, понятное дело, что дети на игрушку кинулся, а не на вашего сына