Расскажите, вот когда я в саппорт жалуюсь на доставку, вам прилетает по шапке?
Просто каждый заказ да какой нибудь косяк, то шоколадку положили, которую я терпеть не могу, то виноград гнилой, то яйца битые, то колбаса развакуум. Всегда пишу. А сегодня мне в заказ вложили номер телефона (админа?). И у смеси коробка раздавленная была , хотела писать, но тут неудобно стало
Просто каждый заказ да какой нибудь косяк, то шоколадку положили, которую я терпеть не могу, то виноград гнилой, то яйца битые, то колбаса развакуум. Всегда пишу. А сегодня мне в заказ вложили номер телефона (админа?). И у смеси коробка раздавленная была , хотела писать, но тут неудобно стало
Я в магните заказываю, практически не бывает такого. Всё целое, во всяком случае
С пятерочки 20 минут
А, у нас 60-90 минут
В магните тоже косячат. Заказала филе охлаждённое, а пришло охл. побывавшее в заморозке с хорошей такой наледью и оставшимся сроком 2 дня.Не знаю как поддержка в пятёрочке решает эти вопросы с косяками, а в магните возвращают деньги за товар (который, к слову, остаётся у вас)
У нас магнит чаще косячит