Сад, адаптация, поведение , речь. 5 день

Всем приветик , отдала в садик в 1.10. Что имеем. Ходит 5 день. Первые два дня орал , за стол не пошел, на горшок тоже. На 5 день кушает со всеми , просит добавки, пошел со всеми на горшок. Уже пошли даже в группу без слез. Делает все со всеми, за столом рисуют, собирает там пирамидки, следует правилам. В понедельник пробуем с прогулкой. Переживала сильно , но сердце чувствовало, что все делаю правильно. Дома делать ничего не хочет, плюс меня тут уже все знают на форуме, не говорит ничего , ни гав , ни мяу. В саду эээээ и пальцем показывает, как бы интонацией пытается будто бы целые мысли высказать . после сада два раза дефектолог, пока ничего из речи не приходит. Воспитатель скащала, что речь понимает хорошо и слушает всех, и все делает как все остальные. Научились наконец то дуть, свечку уже может задуть, имитация своим телом у него появилась в 1.8,:у дефектолога как он просил, то вытаскивал язык тоде, значит лицом управляет. Я просто не знаю куда уже бежать, мы обследованы полностью, но смотрю все ходят к нейропсихологу, у нас даже нет хороших нейропсихологов, модет надо добавлять ??? В саду они кстати занимаются, рисуют, лепят, будут собирать из конструктора машину, в любом случае - это внимание, концентрация, умение слышать и выполнять инструкции воспитателя. Мне кажется для не говорящего пойдет на пользу. Плюс пока два раза в неделю занятия в дефектологом, в будущем в 2 года к неврологу и если сдвигов не будет , наверное надо добавлять еще занятие. Все не плохо , коммуникация у него хорошая, воспитатель говорит очень часто к ним обращается, показывает что то, приносит , на детей смотрит или подходит к ним, но еще н играет с ними. Короче как то так. Пока мое сердце разрывается от переживания за речь. Если бв было хоть па - папа, ба - банан, АМ кушать, то я бв не парилась. А так одна интонация .

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Пряня

Ну это же хорошо.
Мой в 1,11 только что то начал говорить, сейчас рот не закрывается.
В сад пошел в 1,7. И ему в плане развития речи он точно пошел на пользу.
Единственное, моему нужен логопед, невролог рекомендует, тк звуки он заменяет в словах. Вот в поиске.

Пожаловаться
Eror

Я работаю с детьми 3-4 года, половина не говорящие, не хорошая тенденция конечно. Но 1,10 есть все шансы, что ребёнок в один прекрасный день проснётся и выдаст вам — "мамочка, доброе утро") моя дочь тоже долго не говорила, потом в 2 с небольшим начала первымм слогами говорить( до этого были простенькие слова — мама, папа, баба) в 2,6 мы пошли к неврологу, проделали курс кортексина, массажа и электрофорез, через 2 месяца прорвало. Вот и незнаю, то ли курс помог, то ли время пришло.

Пожаловаться
Eror 
Пока ждем очередь на воротниковую зону массаж, плюс делалаем электрофорез подъязычных мышц и шеи. К неврологу в 2 года. У нас даже мама, папа, баба нет. Единственное и что осознанно гусь — га, машина — брбр, и если по большому сходил, то ка. Ко мне обращается пока еще как то лепетно мамама, не просто мама. А именно лепетно мамама. Думаю, что невролог пропишет уколы Кортексин, она всегда любит с них начинать почему ( но, после ээг. Вначале сделаем ее. Я мечтаю, чтобы так было, встал и сказал: " мама, привет )) ", хотелось бы быть той счастливой мамой у кого так появится речь. Пока тихо.
Пожаловаться
Eror
Наталья Курьянова 

Все будет 🌷 не паникуйте, тем более вы занимаетесь.

Пожаловаться
Катя

Девочка знакомая в 1.8 дочь не делает и половины, что ваш. Ходят к дефектологу. Прогресс на лицо

Пожаловаться
Катя 
А у них тоже вообще речи нет или там еще какие то проблемы? У нас пока прогресса ноль, по речи ( как будто бы язык завязали (
Пожаловаться
Катя
Наталья Курьянова 

Ни речи, ни повторяет движения, действия, не отзывается на имя

Пожаловаться
Катя 
Я поняла!