Заказала товар на озон, доставка партнёром — СДЭК. Забирать буду в другом городе, подгадывала по датам, буду в том городе пару дней по делам.
Планы немного поменялись и поездка перенеслась на пару дней позже.
Написано было, что доставка 13-14 сентября, срок хранения 7 дней — это если товар придет 13, к примеру, то храниться он будет до 19-20. Поездка запланирована на 20-21 число. Вроде в притирочку попадаю чтобы забрать в последний день хранения.
Вопрос вот в чём: можно ли ещё продлить срок хранения товара на СДЭК? Переживаю, вдруг какая-то накладка выйдет, товар придет раньше, или не получится забрать в последний день семидневного хранения
Или лучше отменить заказ и перезаказать по новой, чтобы точно попасть в нужные даты по сроку хранения?
Планы немного поменялись и поездка перенеслась на пару дней позже.
Написано было, что доставка 13-14 сентября, срок хранения 7 дней — это если товар придет 13, к примеру, то храниться он будет до 19-20. Поездка запланирована на 20-21 число. Вроде в притирочку попадаю чтобы забрать в последний день хранения.
Вопрос вот в чём: можно ли ещё продлить срок хранения товара на СДЭК? Переживаю, вдруг какая-то накладка выйдет, товар придет раньше, или не получится забрать в последний день семидневного хранения
Или лучше отменить заказ и перезаказать по новой, чтобы точно попасть в нужные даты по сроку хранения?
Вам нужно позвонить на горячку сдэка и продлить, озон заказы сразу статусы ставят, назад не вернуть. Или напишите продавцу, чтобы срок продлил. Не перезаказывайте, продавцу придётся и туда и обратно доставку оплачивать
Спасибо, попробую позвонить, когда заказ будет доставлен
Спасибо!
Скорее всего можно.Везде можно продлевать срок