Дорогие мамочки , нужен совет. Сегодня были у очень не плохого специалиста. Ребенку 1.9, на что обратила внимание, что у него чуток всегда приоткрыт рот ( сказала щеки лица слабые ), язык в тонусе, но , неравномерно, то есть ближе к глотке в тонусе, а в серединке мягковат, вот поэтому чаще все гортанное, и вот он и пытается все интонацией как горлом говорить без звуков. Посоветовала логомассаж, но, нас не берут, он не даётся ((( других проблем в психике она не увидела, но, есть момент в проприоцептивной системе, взял игрушку , глянул и пошел дальше, и гиперактивности у него она не наблюдает, а вот всегда надо быть в динамическом движении. Также 1.9 и он продолжает в рот предметы брать, карандаш грызёт сосет, погремушку модет облизывать, тупо грызёт. Вопрос, кто в теме , у кого была такая проблема со ртом, может ли по назначению врача помочь электрофорез? Чтобы улучшить тонус на щеках ? А логопеда массаж уже делать придётся (( поэтому ребёнок и не дует (
Очень интересно узнать, чем у вас дело кончится в итоге, читала все ваши посты про «проблему». На мой взгляд, у вас навязчивая идея по поводу развития ребенка. Но, вы мать, вам виднее
4.6 сыну палец в рот бывает и сосет когда думает — как ток думаю .
Занятия с дефектологом, с логопедом на развитие, потом логомассаж. Бассейн. Общий массаж, физио, лфк курсами. Речь есть?
Мама, папа говорит? Слюни не текут? Прыгать умеет ?
Ротик приоткрыт может быть при дизартрии и при аденоидах. Дуть умеет ?
Если дизартрия, то все исправите. Не переживайте. Понаблюдайте язык кверху может поднять ?
У сына дизартрия. Он язык совсем не мог поднять.