Бесит.
Но озон мне не удобно, далеко,.
Открыли прям рядом с домом, пункт выдачи, заказала на него я, 5 литров кондиционера, 9 порошка, и ещё 1,4 кондиционер другой.
Его значит закрывают, и отправляют заказ на другой пункт, максимально мне неудобный, пешком я не дотащу всё, тем-более с 2 детьми, такси с детьми как крыло самолёта. А теперь они снимают деньги, за то что я не забрала заказ., пишу в поддержку, что почему, они перенаправили на другой пункт, если товары были в пути и даже не поступили в сортировочный центр нашего города., почему не предложили выбрать мне удобный, а решили как им удобно.,
Пишут что они проверили личный кабинет, и типо я сама заказала товар на тот адрес, чтотможетту вас работал или проблема с интернетом, хотя в карточке заказа написан пункт на который я заказывала.
Есть скрины.
Как бесит этот вб
У нас когда вб на ремонт закрыли ничего не куда не переправляли, закрыли возможно заказать туда, но все товары которые были уже в пути или лежали уже в пункте забрали в этом пункте выдачи
Если собственник закрывает ПВЗ, что ВБ может сделать? Заставить его не закрываться?
Вы мне дадите денег на такси с 2 детьми? 400-600р в один конец?
Или предлагаете дома одних детей оставить?
Мне нельзя поднимать больше 2-3 кг.
Мой предыдущий пвз, был с работой соседки, она всегда такое забирала и везла на машине.
Но тот который выбрали они, совсем в другой стороне, и ей тоже не удобно туда ездить.
Если закрыли пвз, пусть отменяют доставку .
Пришла бы, отказалась, и никто бы не снял по 100 р за позицию.
Ноги в руки и пошла пешком, раз нет 400 рублей. Хотя есть, раз вы их заплатил 😁
Какая разница, какой город. Заказ сделан на определенных условиях. Документы можно онлайн сделать, билеты купить, к врачу записаться. А от порошка отказаться нужно лично явиться 😂
Можно не являться лично, но тогда снимут по 100 р за позицию и об этом предупреждают. Почему ВБ должен возить товары туда сюда, просто из-за лени и капризов заказчиков?
Вы всё знаете я смотрю., идти туда 2 км,
У меня опущение почек, камни и песок, я уже больше месяца еле по дому передвигаюсь., и сейчас они активно выходят, вы знаете что такое почечные колики и как от боли валяешься по полу и ничего не обезболивает?
Дай бог вам не столкнуться с этим, прежде чем умничать, подумайте что ситуация бывает разной.
Я с вам не тыкала и не грубила.
А вб спокойно может отменить доставку, с учетом что на тот момент товар даже в городе нашем не был
Закрыли ПВЗ и не по желанию ВБ и он нашел выход из положения — перевел товар в другой. Что вам не так?
В чем проблема сходить и отказаться от товара, что здесь решать поддержке ВБ, я не пойму?
По какой причине, он перевел товар в другой ПВЗ, не только ваш заказ, а все! Или теперь надо было отменить все заказы, потому что вы не захотели идти в другой пункт выдачи?
У заказчика было 2 недели на то, что бы отказаться от товара, тк по условиям площадки, если человек не приходит, с его счета снимают по 100 р за позицию, об этом предупреждают в сообщении))
Так заказчик и пишет в чат поддержки. А там по традиции ВБ футболят) В этом и проблема.
Дать выбор на удобный пункт, а не выбирать самим, повторяю товар на тот момент даже на пришел на сортировочный центр нашего города., так как они сами выбрали пункт без моего согласия, так же они могли и дать мне выбор
А сейчас они пишут, что это я изначально выбрала тот пункт
Врут и выкручиваются, значит понимают свой косяк., почему выбрали удобный им пункт? Ведь они могут посмотреть историю заказов и отправить на прежний пункт который кстати ближе почти в 2 раза., где логика?
У вб есть курьеры, пусть сами тогда и доставят бесплатно., почему я должна доплачивать?
С учетом что пункт проработал месяц, и за все время у них было 50 заказов, не думаю что были сложности перенаправить на нужный пункт
Да они вообще беспредельщики. Стараюсь не заказывать на вб, только в крайнем случае.
А у меня с озоном вечно какая-то опа. Люблю ВБ, наши не косяччат