Зпр и сдвг, 5 лет.
Ну что, садик наш частный больше не выдержал, отказались. Год продержались, на том спасибо. Год в небольшой группе нормальных детей с очень внимательным воспитателем много нам дали. Но агрессия, истерики, странности пока есть. Родители других детей жаловались.
Чтож, пошли в коррекционный. Там дети, кажется сложнее. Но его так быстро уводят и выводят, что особо не посмотришь.
По речи поставили онр 2-3, хотя откуда 2 вообще непонятно.
Хорошая речь. Говорит большими предложениями, диалоги все по содержанию нормальные, что делал и что ел расскажет. Сбивчиво конечно.
Есть проблемы с произношением, но не супер сильные, некоторые слова не с первого раза догадаешься, а так понятно. Склонения, падежи, рода это да, плохо. Но не онр 2 же. Ну ладно.
Поведение все таки главная наша проблема.
Но оно намного лучше, чем год назад все таки.
И тем не менее еще сложно куда-то ходить, в гости где есть другие дети вообще точно нет.
Мне кажется, что он уже где то не так уж и далеко от нормы. Хотя все таки не она.
Школы опасаюсь сильно.
На пмпк сказали, что динамика очень очень хорошая и мы молодцы.
Еще снова назначили рисперидон, 1мг. Пока четко видно, что наладился сон, тьфу тьфу. Есть стал лучше, с этим тоже еще проблемы
Ну год коррекции точно надо перетерпеть, а там посмотрим как будет. В идеальном идеале бы потом в обычную лого группу перевести. Но для этого поведение должно еще сильно выровняться.
Нейропсихолог вот из садика на днях звонила, сказала, что он все задания по возрасту делает. С ее стороны все.
P.s. Отходили месяц, все таки в садике поняли, что ребенок развит хорошо, перевели в следующую по навыкам и развитию группу. Говорят, по хорошему то еще в следующую, но поведение сложное, оно не позволяет. А все остальное то в порядке.
Как наладится хоть чуть чуть, переведут дальше.
Так мне нравится, теперь намного спокойнее.
Правда совершенно непонятно как это самое поведение наладить. Психологи, дефектологи, нейро, лекарства подключены итак.
Ну что, садик наш частный больше не выдержал, отказались. Год продержались, на том спасибо. Год в небольшой группе нормальных детей с очень внимательным воспитателем много нам дали. Но агрессия, истерики, странности пока есть. Родители других детей жаловались.
Чтож, пошли в коррекционный. Там дети, кажется сложнее. Но его так быстро уводят и выводят, что особо не посмотришь.
По речи поставили онр 2-3, хотя откуда 2 вообще непонятно.
Хорошая речь. Говорит большими предложениями, диалоги все по содержанию нормальные, что делал и что ел расскажет. Сбивчиво конечно.
Есть проблемы с произношением, но не супер сильные, некоторые слова не с первого раза догадаешься, а так понятно. Склонения, падежи, рода это да, плохо. Но не онр 2 же. Ну ладно.
Поведение все таки главная наша проблема.
Но оно намного лучше, чем год назад все таки.
И тем не менее еще сложно куда-то ходить, в гости где есть другие дети вообще точно нет.
Мне кажется, что он уже где то не так уж и далеко от нормы. Хотя все таки не она.
Школы опасаюсь сильно.
На пмпк сказали, что динамика очень очень хорошая и мы молодцы.
Еще снова назначили рисперидон, 1мг. Пока четко видно, что наладился сон, тьфу тьфу. Есть стал лучше, с этим тоже еще проблемы
Ну год коррекции точно надо перетерпеть, а там посмотрим как будет. В идеальном идеале бы потом в обычную лого группу перевести. Но для этого поведение должно еще сильно выровняться.
Нейропсихолог вот из садика на днях звонила, сказала, что он все задания по возрасту делает. С ее стороны все.
P.s. Отходили месяц, все таки в садике поняли, что ребенок развит хорошо, перевели в следующую по навыкам и развитию группу. Говорят, по хорошему то еще в следующую, но поведение сложное, оно не позволяет. А все остальное то в порядке.
Как наладится хоть чуть чуть, переведут дальше.
Так мне нравится, теперь намного спокойнее.
Правда совершенно непонятно как это самое поведение наладить. Психологи, дефектологи, нейро, лекарства подключены итак.
Как будто прочитала про своего ребенка, у нас тоже самое с поведением, но респеридон дал побочки, появились новые страхи, головные боли, тревожность, перестала давать, у него аж руки тряслись во время приема препарата
В лого сад нет смысла переходить, с поведением это сад ЗПР, там же и логопеды есть. Мой все задания у всех выполняет, но работы вагон и маленькая тележка
И что? Мой в лого саду самый сложный, с моторной алалией, у остальных попроще, кому просто звуки ставить, у кого дизартрия… Дали б в ЗПР, пошли бы туда, там и сад в 5 минутах, а не в 20 и занятий больше было бы, может уже с детьми и со всеми разговаривал бы, а то дома прорвало в 5,7, а с остальными так и молчит
Далеко не факт, что будет повторять за другими
С поведением что ?