Девочки, доброе утро. У кого у деток такой диагноз? Меня интересует всё по теме, напишите, пожалуйста. Может есть те , у кого ошибочно поставили. Дочери на основании жалоб и общения с ней, вчера, довольно хороший и опытный психиатр в теме всяких нарушений у детей, поставила этот диагноз предварительно…..
Ну вот допустим. Самолет тяжелый, но летит и не падает. Вода уходит в землю… но вода в реке почему то не уходит в землю, где дно. В 2.10 года она попросила что-то купить. Я ей сказала. Нет денег. Она мне ответила. Не расстраивайся, мама. Я вырасту и заработаю. Куплю сама себе.
Ну и каждый вечер с 2 лет. Мама, давай поговорим. Вот ты знаешь… и долгие размышления о жизни и об устройстве мира, о поступках людей. Допустим. Мы просили зимой учителя на подготовке открыть окно, но она сказала, что там дым. А дыма то там не было. Потом она говорила, там от машин продукты сгорания. Но ведь мы и по улицам ходим этим же и дышим этим же.
К примеру. Её обидели, обозвали, она продолжит за ними же ходить, снова наступая на те же грабли, не помня, что было. Или забросив в забвение.
Во-вторых, если её не отправить в почти а 13 лет в душ или на чистку зубов, она сама туда не пойдет(((( Только если сказать. Иди. Это было всегда. Младшая в 6 сама просит, мама, мне пора в душ голову помыть. Ну и анализ у младшей шикарный. У старшей нет и в помине анализа. К примеру.
Это очень тяжело. Постоянный контроль каждого действия. С тем же интернетом. Проще изъять тел, что я и сделала.
У меня старшие такие, это просто характер.
Старший был на учете у психиатра и даже инвалидность была, но уо на основании этого всего даже не думали ставить
С 5 лет читает. С 6 бегло. С англ тоже отлично.
С математикой всегда была проблема. Во 2 кл одни 2 и 3. Еле на 3 вывели. В 3 кл еле на 4 вывели. По 5 часоа сидели ежедневно и каждое лето. Сейчас спорная была между 4 и 5. На 5 вытянула. Но с трудом. Логики нет. С задачами затруднения.
Лень просто, если понимает команды то какая УО?
Ориентируйтесь на свои ощущения, наблюдайте за ребенком. Старшему у меня в садиковский психолог ставил ОНР хотя он был развитый и очень хорошо и четко для своего возраста разговаривал. Но там была орущая воспитательница и он боялся отвечать. Пошли к специалистам все сказали: вы сума сошли? Пошел в первый класс, учитель дифирамбы пела какой он умный, умел хорошо читать, писать, на русском, английском, считал быстро. Во втором со второго класса и по 3 мы пережили буллинг, он замкнулся, стал хуже учится, пятерки перешли на четверки, потом боли в пятках он перестал вставать из-за парты. Учитель мне заявила, у него « спектр», а буллинга она не видит. В итоге, я сообщила директору, тот позвонил учительнице, она опять: я не вижу! А я рассказала, что вижу сама. Устроила разборки мамашам тех детей, они отстали, один даже попросил прощения. Ноги частично вылечили, боли постоянные ушли, но долго и много стоять и ходить не может. Ортопед сказал пока кости растут ничего не сделаешь, он быстро растет, в 4 классе уже 170 см. Я все это к чему: наблюдайте, чужие люди могут всякие изменения принять за болезнь, но вы то знаете своего ребенка и сможете распознать почему произошли.
Мы с мужем тоже высокие и у меня вся родня большая) в нашем классе таких три мальчика и две девочки) я как видео посмотрела, скачут две девочки с грудями 2-3 размера) а рядом малышки 😃 Такое ощущение создается, что старшеклассников привели к садичным детям на утренник 😃
Разве у УО может быть синдром отличницы?
А вы сами не видите? Родителю виднее есть уо или нет. А врач 10 минут посмотрит, да возможно и увидит уо, но оценка все ровно не сильно достоверная