СДВГ- синдром дефицита внимания и гиперактивности.Гиперактивные сейчас практически все дети.Время такое, много информации и мало потребности её анализировать, фильтровать и использовать только нужную.Так же по-возрасту, дети младшего школьного ( дошкольного возраста 5-7 лет) малоусидчивы, что может быть в рамках нормы.У старшего сына 10 лет назад былр явное СДВГ, но тогда ни комиссии ПМПК, ни тем более спец программы обучения в школе не было.Комиссия была, но ее рекомендации ни кто в школе не использовал и не применял на практике.Мы пробовали нейролептики, результата было мало.Когда невролог выписал препапат для лечения эпилепсии, я резко пересмотрела свои взгляды на этот диагноз.Нашла медицинского психолога и с ним мы начали курс нейрокоррекции индивидуальный, т.к в группе ребенок вел себя неадекватно.Курс мы не завершили, к сожалению, но я научилась жить с сыном, принимая его особенности, а он перестал ощущать себя больным.Для тех кто верит, что с возрастом мозг дозреет и ребенок что-то там перерастет, в нашем случае сыну 18 лет, ни чего не дозрело и часть нейронных связей так и не пришли в норму.
Сейчас не оставляют на 2ой год, особенно в Москве, это портит рейтинг школы . Все зависит от кл руководителя и его настроя.У сына в младшей школе сменилось 3 кл руководителя.Было и очень тяжело, с вызовом к директору на ковер.Учительница сильная, требовала от всего класса послушание и уровень знаний.А сын, как пружина, когда уставал, скидывал энергию прямо в классе, подрывая дисциплину и срывая урок. 3ий и 4ый классы учительница была дефектологом, нашла подход к ребенку и вывела его на стабильные 3ки, с возможностью выделиться креативным мышлением. С 5м классе полгода сын был на домашнем обучении( по мед показаниям из-за перелома спины ), так с индивидуальным планом занятий даже на 4ки вышел в конце года . А в средней и старшей школе он стал средним, среди таких же… Сейчас оканчивает 11кл, руководство молится чтоб он сдал егэ на минимальный балл и покинул стены школы . Мы с мужем трезво понимаем, что получение знаний для него необходимо специфическое: смесь дисциплины и четких требований с возможностью придумывать решение проблемы самостоятельно. Для детей с сдвг сложнее всего действовать по схеме, выполнять четкие указания и контролировать себя и свои действия/эмоции.Но при этом именно жесткие рамки, четкие понятные задачи и соблюдение режима -это ключ к решению проблемы адаптации такого ребенку в обществе .
Спасибо.И вашему мальчику желаю найти себя в своем направлении . А вам постараться не требовать от сына разностороннего развития и успехов во всех предметах.Акцентируйте внимание на особенности ребенка и его умениях .
У нас первый класс((( очень боюсь, что школу запустим. Хотя сына тестировали, он умный мальчик. Но абсолютно не может сидеть на месте, ерзает, встал по среди тестирования и пошёл лазить по кабинету. Короче много симптомов… Завтра поедем к другому неврологу. Может какие исследования назначит
Девочки, привет ?
Привет, мои дорогие!
Знаете, интересные мысли посещают)
Вот мы такие, преимущественно пузатые , здесь встретились несколько лет назад, писали и спрашивали где и что у кого кольнуло, какая у кого , простите, моча, что с анализами, как … Читать далее
Школа тяжело давалась? Закончил? Не оставался на второй год?
Сейчас не оставляют на 2ой год, особенно в Москве, это портит рейтинг школы .
Все зависит от кл руководителя и его настроя.У сына в младшей школе сменилось 3 кл руководителя.Было и очень тяжело, с вызовом к директору на ковер.Учительница сильная, требовала от всего класса послушание и уровень знаний.А сын, как пружина, когда уставал, скидывал энергию прямо в классе, подрывая дисциплину и срывая урок.
3ий и 4ый классы учительница была дефектологом, нашла подход к ребенку и вывела его на стабильные 3ки, с возможностью выделиться креативным мышлением.
С 5м классе полгода сын был на домашнем обучении( по мед показаниям из-за перелома спины ), так с индивидуальным планом занятий даже на 4ки вышел в конце года .
А в средней и старшей школе он стал средним, среди таких же… Сейчас оканчивает 11кл, руководство молится чтоб он сдал егэ на минимальный балл и покинул стены школы .
Мы с мужем трезво понимаем, что получение знаний для него необходимо специфическое: смесь дисциплины и четких требований с возможностью придумывать решение проблемы самостоятельно.
Для детей с сдвг сложнее всего действовать по схеме, выполнять четкие указания и контролировать себя и свои действия/эмоции.Но при этом именно жесткие рамки, четкие понятные задачи и соблюдение режима -это ключ к решению проблемы адаптации такого ребенку в обществе .
Спасибо большое за информацию! Дай Бог сдать хорошо экзамены Вашему сыну! И удачи по жизни! ?
Спасибо.И вашему мальчику желаю найти себя в своем направлении .
А вам постараться не требовать от сына разностороннего развития и успехов во всех предметах.Акцентируйте внимание на особенности ребенка и его умениях .
Это не лечится.
Компенсируется только с возрастом, но не полностью.
Вашему ребёнку ставили?
Обоим.
Как вы справляетесь? Загружаете ребёнка по полной в плане спорта? И как у старшего с успеваемость в школе?
Это тот случай, когда время лечит. И только..
У нас первый класс((( очень боюсь, что школу запустим. Хотя сына тестировали, он умный мальчик. Но абсолютно не может сидеть на месте, ерзает, встал по среди тестирования и пошёл лазить по кабинету. Короче много симптомов… Завтра поедем к другому неврологу. Может какие исследования назначит
Исследования не помогают, увы.