Что это может быть? У деда моего, пенсия приходит на сбербанк карту мир. Сегодня бабушка пошла в банкомат снимать пенсию, два раза пробовала снять, говорит высвечивался какой то Qr-код. Пошла она в Сбербанк, там сказали что карта заблокирована, хотя срок до 26 года. Пенсию сняли, но карта по прежнему заблокирована. Сказали можно проверить в приложении. В самом сбербанке помогать не стали, так как много народу. Я пытаюсь зайти в Сбербанк онлайн, ввожу номер его карты и его телефон. Смс не приходит, что бы войти нужен код, а сообщения нет. Хотя пробовали в сбербанке, коды приходили. И вот в чем может быть проблема. Приложением Сбербанк онлайн дед вообще не пользуется, его просто нет у него. Карта только, бабушка ходит в банкомат каждый месяц и снимает пенсию. Никаких действий с этой карты нет больше. По какой причине она могла быть заблокирована? Дед переживает что это мошенники, но ему ж не объяснить что это не так


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Гроза Морей

С паспортом в о деление банка надо, и они там вме скажут, разблокируют

Пожаловаться
Наталья

Перевыпустите карту и всё

Пожаловаться
ЖаБаКлАвА
Наталья 

Да я им тоже самое сказала. Они хотя узнать причину, вдруг это мошенники, и вторую карту тоже заблокируют

Пожаловаться
Наталья
ЖаБаКлАвА 

Врятли

Пожаловаться
Анна

Позвонить на 900 и узнать, в чем причина

Пожаловаться
ЖаБаКлАвА
Анна 

Говорят смотреть надо в приложении, а в приложение написано, что войти нельзя по заблокированной карте.

Пожаловаться
Татьяна
ЖаБаКлАвА 

Сбер блокирует карту пенсионерам при любой подозрительно операции. Мне в отделении говорили что только снимать деньги с неё можно, иначе риск блокировки (Нашему деду 85) возможно пытались расплатиться картой и её блокнули. И сбер онлайн они тоже замораживают по этой причине. Я не смогла даже учетку создать. Сразу вылезло сообщение о блокировке. С паспортом и с держателем карты нужно снова обратится в банк

Пожаловаться
Анна
ЖаБаКлАвА 

Так для этого и существует поддержка, у них видно всё, что клиенты видят только онлайн. Говорю как бывший сотрудник сбера.