Вы ходили на подготовку с осени?
Или дома занимались?
Научились ли ваши дети за этот период считать в уме в пределах 10 (сложение и вычитание, не глядя на пальцы), читать словами бегло, писать аккуратно, не выходя за контур разукрашивать?
Почему спрашиваю...переживаю, потянем ли 1 класс. Дочка никак не выучит состав чисел. Всё время забывает. Смотрит на пальцы. Таблица с составом чисел, бесконечные примеры-домики... но по прежнему использует пальцы. Хотя с 1 урока их заставляли учить состав чисел. Она выучит...а потом забывает сразу же.
Писать тоже тяжело аккуратно, быстро устаёт рука. Пишет, как слышит. Конешно, карова и т.д. Читать (ну это наша боль), учимся уже 1.5 года. По прежнему по слогам. Никакие методики не помогают. Занятия - ежедневные. Но быстро всё забывает. Как бы вроде схватывает, понимает. На след.день - чистый лист. С ужасом жду 1 класса... уже настроена на ежедневные занятия все эти 5 месяцев. Но переживаю...вдруг мы собрали букет из дискалькулии, дислексии и дисграфии.
По неврологии мышечная гипотония и дислалия вследствие этой гипотонии.
Или дома занимались?
Научились ли ваши дети за этот период считать в уме в пределах 10 (сложение и вычитание, не глядя на пальцы), читать словами бегло, писать аккуратно, не выходя за контур разукрашивать?
Почему спрашиваю...переживаю, потянем ли 1 класс. Дочка никак не выучит состав чисел. Всё время забывает. Смотрит на пальцы. Таблица с составом чисел, бесконечные примеры-домики... но по прежнему использует пальцы. Хотя с 1 урока их заставляли учить состав чисел. Она выучит...а потом забывает сразу же.
Писать тоже тяжело аккуратно, быстро устаёт рука. Пишет, как слышит. Конешно, карова и т.д. Читать (ну это наша боль), учимся уже 1.5 года. По прежнему по слогам. Никакие методики не помогают. Занятия - ежедневные. Но быстро всё забывает. Как бы вроде схватывает, понимает. На след.день - чистый лист. С ужасом жду 1 класса... уже настроена на ежедневные занятия все эти 5 месяцев. Но переживаю...вдруг мы собрали букет из дискалькулии, дислексии и дисграфии.
По неврологии мышечная гипотония и дислалия вследствие этой гипотонии.
В первом классе считать по пальцам это абсолютно нормально. Это естественный процесс развития ребенка
Нет предела совершенству, но и так сойдёт 😅
У моего дислекисия и дисграфия,3 класс, все пятерки кроме русского и английского) в первый класс пошел считал на пальцах, читал по слогам и то еле еле, писать вообще только печатными мог, хотя ходил на подготовку))Все быстро наверстал. Сейчас вообще с ними уроки не учу, забыла уже когда это делала. Все сам, быстро, но почерк жуть конечно
Старший с СДВГ ходил в нулевой класс затгод до школы, научился всему, главное было научиться сидеть. Читал ещё до нулевого класса, а после него умел уже диктанты писать.
Не ходили.
Считает, читает, пишет
Не лишайте ребенка детства, в школе научат, если сейчас будете заставлять, совсем интерес отобьёте, в классе потом не интересно будет.
Читать и писать буквы дочь умеет с 5 лет рисует тоже хорошо ходили на занятия года полтора… считает не очень и пишет как слышит… на подготовку ходит с осени ей там очень просто и все понятно её логопед к школе готовил и задания там сложные были и их было много то есть даже к домашней работе она готова
Да ходим на подготовку с осени, правда один раз в неделю в школе именно и два раза в неделю индивидуально занимаемся с преподавателем, читает, пишет только печатные пока, начинаем вот только сейчас писать прописные, разукрашивает безукоризненно, но ее этому никто не учил, само по себе как то получается красиво, а вот со счетом не очень, она всё плюсует почему то, с плюсом примеры быстро решает, как видит минус, сразу затык🤷 даж не понимаю почему у нее так, уже 2000000 раз объясняли и учитель и я, дома постоянно решаем, и все равно я вижу прям, где у нее пробел. Переписывает тексты так же с ошибками, хотя учебник перед глазами… я думаю ещё не дозрел мозг, писать прям грамотно, научится.
Ходим с осени на подготовку. Читает бегло, иногда запинается на сложных или длинных словах. Считает в уме. Состав чисел до 10 знает. Пишет прописными буквами плохо пока, на данный момент на занятиях они начинают соединят буквы в слоги и короткие слова, думаю научиться ещё, не страшно. Разукрашивает когда как, если старается, то не выходит за границы, если "от балды", то конечно плохо дело))))
Читать начал с 5и лет, хорошо стал как раз с начала подготовки. Считать в уме наверное как месяц-полтора.
Я какое-то время прям приставала. Сын с 3-х лет знал алфавит, писали прописи. Потом мне одна учительница сказала отстать от ребёнка вообще, пусть рисует, главное чтоб когда раскрашивает зам контуры не заступал. Я послушала. Читать начал только недавно. В дошколенок с осени ходит. Есть племянница учится в 1 классе как раз, она пошла вообще ни букв ни читать ни писать не умела, и раскрашивала так себе. Ничего учится, всему научили.
Такой бред сейчас происходит, что детей в школу еще и учить надо.
У меня знакомые сказали, что у них все хорошо и не готовили ребенка, в школе учат. А у кого-то из знакомых в школе вообще ничему не учат.
Племянник сам все выучил. Сестра просто направила. Никто особо не занимался.