Всем привет. Кто разбирается, подскажите пожалуйста. Будем подавать декларацию на возврат налога за покупку квартиры. Нужен документ подтверждающий оплату. Как правильно называется этот документ? Выписка по счету? Общий чек о сумме оплаты за 23 год? Или в банке знают какой это должен быть документ? Декларацию уже подавали и хоть убей забыла как правильно называется документ подтверждающий оплату. Всем спасибо!
Если уже подавали декларацию на эту квартиру, то вновь эти же документы подавать не нужно, только новые. Например справку об уплаченных процентах когда будете подавать на проценты.
Первый раз когда подавали декларацию да, мы брали в банке платежное поручение. А вот прошлый год не помню. Квартира в ипотеке. Может надо какую-то выписку, что мы платим ипотеку?
Нет, не нужно ничего. Один раз подали документы и они там хранятся.