Девочки, помогите мне понять наш разговор с воспитательницей.и стоит ли накручивать себя и что то менять. Приходу сейгодгя забирать девочек(им 2,9) с сада. Ходим в младшую группу , детки начиная с нашего возраста до 3,9 лет. Одна девочка у меня с задержкой речи ( занимаемся оч дельно три раза с логопедом, 2 раза нейрокоррекция и 2 разв танцы) , словила нашу воспитательницу и спрашиваю как Ася. Она мне говорит: никак. Я стою чуть растерянная и спрашиваю дальше так в чем проблема: сказала что на занятиях типо плохо сидит( очень в это не ве так как ходим на столько развивашек и у нее отличная концентрация и она очень усидчива) мой следующий вопрос: мы у вас 4 месяца уже за это время есть хоть какой то прогресс. Ответ: стала больше сидеть. И потом пошла дальше. Вот вопрос и что мне делать? Накручивать себя или нет. Должна ли за эти 4 месяца воспитательница подойти и сказать мне это сама, какие вообще мои дальнейшие действия. Я очень много раз просила скидывать фотки с занятий чтобы понять что они делают-она в отказ: у нее нет времени она занимается с детьми, на контакт не сильно идет, но плюс в том что у нее все равны нет любимчиков
К сожалению как бы мы не хотели, но нам пришлось разделить детей на разные сады. Может быть и вам задуматься о спец саде. У нас ничего не заставляют делать ребёнка, если он не хочет. А в 2,9 у нас в принципе не много чисто говорящих. Тоже задавала такие вопросы как вы, аналогичные ответы.
Мы ходим в частный сад, платно, фото шлют ежедневно, вся стена завешана поделками ( реб тоже 2,9), полный контакт с директором сада. В муниципальных садах все зависит от воспитателя, старшей дочке повезло, все 4 года воспитатели были 🔥, с младшей пойдем только в сентябре, но по отзывам тоже вроде группа хорошая. Я бы на вашем месте сад сменила раз такое отношение
Что за воспитатель такой?!.. Я бы поменяла группу, или вообще сад. Такие люди не должны заниматься и работать с детьми!
В саду обычно не так ответственно к занятиям относятся, как на развивашках всяких, особенно с такими малышами. Их там очень много, организовать сложно и ребенок, естесственно будет по другому себя вести, чем на индивидуальных занятиях или в малой группе, где педагог каждому может уделить внимание. Так что даже ориентироваться на это не стоит.
Возможно. Не все относятся добросовестно к своей работе
Скорее всего, она не заинтересована в детях, работает для галочки. Не накручивайте себя. Может поискать другого специалиста?
Вы путаете обычный детский сад со специализированным. К сожалению в обычном саду не уделяют индивидуально внимание каждому ребёнку. Но зависит наверное и от воспитателя. У нас та же ерунда, деть весь день тупо сам по себе. Не сидит со всеми и ладно, не ест со всеми и ладно. Нужен другой сад либо забирать из него и водить на развивашки
Потому что там большая часть группы нифига не делает и это норма для них, их очень сложно в таком количестве организовать на занятия. У меня знакомая воспитатель детского сада, говорит с малышами толком не занимаются, для галочки просто, чтоб было что родителям показать, потому что они кто в лес, кто по дрова, а к каждому индивидуально подходить нет возможности. Только после 4 лет более ли менее нормальные занятия в саду начинаются, и то не всегда, от педагога зависит.
А воспитатели вообще в курсе проблемы ребёнка? Может они думают ну не хочет и не будем заставлять) А так за деньги можно и немного разнести сад🤣
Просто конченая воспиталка. У нас в яслях чудные девочки работали, в прошлом году осталась одна из них, а в этом обе новые — такая же история, слово не вытянешь
Странная она как и у нас, тоже ничего не рассказывает особо. Было желание сменить группу или сад
Воспитателю не интересно заниматься вашей дочерью, может быть она ее даже раздражает. Не факт, что это что-то личное, просто чаще всего воспитателей раздражают любые не удобные дети. Да и учителей тоже. Найти того, кто с распахнутой душой примет непростого ребёнка очень и очень сложно. Так что не гоняйтесь за воспитателем, сами смотрите по своему ребёнку, спрашивайте динамику у других специалистов, с кем занимаетесь, тяните своего ребёнка и не ждите, ничего от воспитателя. Но я больше задумалась бы на другую тему. Если вы сейчас продолжите путь с этой группой, на момент выпуска девочкам будет 6 лет, а к 1 сентября 6.3. Вас даже через комиссию и предварительное тестирование в школу не возьмут, придётся ещё оставаться на второй год в подготовительной группе. Так зачем прыгать через голову, тянуть девочку с задержкой на планку выше? Ей будет очень трудно, особенно в более старших группах. У меня тоже сын с задержкой, но он летний, так что без вариантов, пришлось идти в школу в 7 ровно. А по хорошему бы ему только через год идти. Да, он писал, читал и считал к началу 1 класса, но мы не успели вытянуть неврологию к началу школы. Только сейчас, к концу 3 четверти он становится похожим на готового к школе. И нам очень сильно повезло, что попалась учитель, которая поняла его и приняла. Пусть хоть не сразу, нам приходилось общаться много, я видела как ее бесит мой ребёнок, но после беседы со школьным психологом все встало на свои места. Она похоже раньше не понимала, что такое сдвг.
Она просто воспитатель. Что делать, она и не должна знать, а тем более консультировать. Не стоит себя накручивать. В её обязанности не входит, ей и пофиг.
Это такой человек просто.
Видимо ей в тягость девочка, вот и выражает недовольство.
Видимо она детей не различает просто 😁
Я не про ваших, а вообще 😂 не вспомнила, про кого вы спрашиваете, и выдала что-то стандартное
Я, как воспитатель, рекомендую ещё раз с сентября пойти в младшую группу. Ваши девочки по сравнению с детьми в 3.9 будут очень отставать на их фоне