Оба знают цвета, и сами цвета и названия, сортируют, различают между собой. Просишь показать, допустим, красный, они тыкают пальцем наобум, куда угодно, только не на красный. До четырëх лет старшего такой проблемы не было, но он алалик нетяжëлый, а вот с младшим что? При этом, судя по рассказам воспитателей, такая тема только в присутствии мамы с папой.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Мне даже логопеды чëткого ответа что это и что с этим делать не дали.
Просто не интересно это ребёнку… может отвлекает в ненужный момент… не всегда это "патология"
Вполне возможно, но делать то что-то с этим надо. А то им ничего в этой жизни не интересно, ни буквы, ни цифры, а робототехнику хотим. Пытаюсь мотивировать, что умеющие читать, писать и считать люди конструируют невероятные вещи и летают в космос, неа, не мотивирует.
Значит мотивировать не вы должны… может какие то мультики, звезды известные личности, сверстники и т.д
Логопеды не занимаются этим. Психолог- педагог, новое название нейропсихолог. Сходить к нему на диагностику. Воспитатели думаю не особо то вникают в больших группах, кто что знает
Просто если затянуть, то в дальнейшем может быть глубже проблема. Дети соотносить не будут слова с изображениями — например, трехчастные карточки. Возможно дело и не в цвете вовсе
Спасибо большое, мне как раз недавно нейропсихолога советовали
По образцу были у вас игры? Например собрать шнуровку по карточке с образцом или игры бондибон: день и ночь, веселый цирк? Геоанимо конструирование. Это все помогает развить связь между зрительным слуховым и речевым контактом и правильному сравнению
Можно начать с блоков Дьенеша с альбомами, это самый первый уровень. Актуальный остаётся почти до школы
Даже не слышала о таких. Их на ВБ или озоне можно приобрести? Потому что у нас максимум сундучок с ящичками цветными, так спрашивали играли сами. И раз на раз не приходится.
Да все есть, посмотрите. Игры такие с мамой, не в ящик с игрушками
Я с ними достаточно много играла) старшему курс для запуска речи покупала, сенсорные коробки делала, игры с сортировкой макарон и круп, и т.д. и т.п.
Дети вырастают и игры меняются, занятия с мамой могут заменить посещения педагогов