Почти 1,7 и ребёнок НЕ реагирует на свое имя!
Вернее реакция бывает, но чем дальше, тем больше складывается впечатление, что случайная((((
В целом ребёнок активный, все интересно, листает книги, смотрит картинки, может потанцевать, бегает по лужам, садится на горшок, но пока не всегда по назначению, но я пока и не настаиваю.
Не ест сам, хотя если даёшь ложку знает куда все класть) не говорит, но произносит разные звуки и слоги. Вообще с речью странно немного он не в первый раз вроде начинает говорить что то а потом замолкает (((
Может было что-то подобное у вас?
Невролога у нас нет. Нужно ехать в другой город. Это к тому что будут писать что живём в Москве, на данный момент нет.
Мне кажется, что это более менее осознанный возраст для "протестов", в плане он может вполне осознанно не реагировать, а возможно вы просто накрутили себе…
У меня сын дает игрушки, а весь след день игнорит и если забрать- истерика.
Спасибо
Если бы Вы были на год постарше, то я бы предположила диспраксию и нарушение фонематического слуха.
Сейчас ещё сложно делать выводы в силу возраста ребёнка.
Просто если верить инф в интернете, то и невролог сейчас не может поставить диагноз. Только предположения ((( тот же аутизм ставят ближе к 3м годам. Поэтому я спрашиваю может были у кого-то похожие симптомы
У младшего было похожее, сейчас стоит диагноз алалия.
Речи нет вообще. Нарушен фонематический слух, сейчас это можно уже доказать по буквенным диктантам, которые пишет сын, он просто не слышит правильно большую часть звуков, поэтому проблемы с пониманием речи на слух.
У него не было в плане речи и того, что есть у Вашего. Учился понимать речь по губам, это я сама с ним занималась. Благодаря этому полегче стало.
А та самая диспраксия у сына так же проявлялась с Вашего возраста проблемой с едой, сам прекрасно умел пользоваться всеми столовыми приборами, но уставали руки, менял одну руку на другую, просил меня помочь покормить его, сейчас до сих пор помогаю ему есть. Одна вилка/ложка у сына в руке, а второй я ему помогаю. Если не помогать, то будет сидеть есть по два и более часа.
То же самое и с рисованием, письмом, руки устают. Так же может быть и артикуляционная диспраксия, которая проявляется проблемами воспроизведения звуков, затруднением управления собственным артикуляционным аппаратом.
Вам сейчас максимально заниматься крупной и мелкой моторикой надо. Крупную моторику тоже нельзя недооценивать.
Ну и попробуйте картинки с коротенькими словами к губам подносить и проговаривать с усиленной собственной артикуляцией. Ребëнок при этом должен сидеть напротив Вас и смотреть на Ваш рот. Вот это поможет хотя бы начать через зрение понимать речь.
Спасибо Вам огромное! Попробую обязательно
Ещё вспомнила. У сына вот эта диспраксия проявлялась не только проблемой самому есть столовыми приборами, у него были жуткие проблемы с пережевыванием еды. Где-то до 4х лет я еду ему давала либо толчëную, либо резала на очень мелкие кусочки. Но и то умудрялся постоянно давиться, да так, что я в совершенстве успела за эти годы овладеть приëмом Геймлиха. Постоянно проверяла рот, т.к. мог часа два жевать четвертинку апельсина и потом с этим куском заснуть.
Сейчас уже не в такой степени, но до сих пор еду стараюсь давать мелкими кусками. К примеру дольку мандарина может прожевать, а вот дольку апельсина до сих пор делю на две части.
У меня, я заметила не любит откусывать, старается отломить,
К неврологу