Мегамаркет
Был у нас заказ с доставкой 19 января (коляска) в этот же день написали сразу на возврат так как были дефекты, прошло несколько дней. Начали звонить и писать в поддержку, узнавать о возврате, ответ «ожидайте Вам должен написать продавец » писали письмо продавцу РАНТ, ответ «как только мы увидим сообщение от вас в мегамаркете ответим» Прошло ещё время написали досудебную притензию на мегамаркет, но ответа нет ни какого. Что можете посоветовать, какие могут быть дальнейшие шаги в такой ситуации?
Мало того что товар с браком, так и к сожалению в сложившейся ситуации, в ближайшее время нам коляска не нужна (было прерывание)
Была подобная ситуация, даже в Роспотребнадзор писала. Посоветовали обратиться в суд. В итоге продала на Авито за ту же сумму. Больше не связываюсь с ними, все беру на озоне.
Спасибо большое.кстати в Роспотребнадзор тоже писали.Будем думать. В суд обращаться больше себе нервы наверное трепать
Поехать в магазин и показать им это сообщение в мегамаркете