Яндекс доставка

Девочки, привет) столкнулась с проблемой доставки товара Яндекс доставки. Заказали автокресло малышу, доставку оформили до двери, оплатила, сообщили, что примерно через неделю ожидать. В приложении Яндекс такси пришло уведомление, что доставка назначена на 16 февраля с 10-23. В этот денькурьер позвонил примерно в 22.00, я не успела подойти к телефону, перезвонила через три (!!!!) минуты (не через час, а всего три минуты), курьер сказал, что уже уехал и доставка перенесена на завтра. Окей. 17 февраля никто не связался и в 23.00 доставку перенесли на 18 число (на сегодня). Сегодня такая же ситуация, поддержка пишет ожидать заказ🙄 и отвечает скриптами. Может кто нибудь знает номер телефона поддержки? Просила номер курьера, его также не дают. Даже не знаю, как быть теперь и что с нашим автокреслом. У кого были проблемы подобные? Как решилось всё?


Даша
03285

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
не сталкивалась, я обычно все через Деловые линии прошу мне отправить, там нет таких приколов
Пожаловаться
Ася

Мои проблемы с доставкой из яндекс маркета решались всегда одним способом: отмена заказа и заказ в нормальном месте. Чаще всего шла на сайт самого продавца и там заказывала

Пожаловаться
Даша
Ася 

Не Яндекс маркет, а способ доставки- Яндекс доставка 😵💫