Девочки, привет) столкнулась с проблемой доставки товара Яндекс доставки. Заказали автокресло малышу, доставку оформили до двери, оплатила, сообщили, что примерно через неделю ожидать. В приложении Яндекс такси пришло уведомление, что доставка назначена на 16 февраля с 10-23. В этот денькурьер позвонил примерно в 22.00, я не успела подойти к телефону, перезвонила через три (!!!!) минуты (не через час, а всего три минуты), курьер сказал, что уже уехал и доставка перенесена на завтра. Окей. 17 февраля никто не связался и в 23.00 доставку перенесли на 18 число (на сегодня). Сегодня такая же ситуация, поддержка пишет ожидать заказ🙄 и отвечает скриптами. Может кто нибудь знает номер телефона поддержки? Просила номер курьера, его также не дают. Даже не знаю, как быть теперь и что с нашим автокреслом. У кого были проблемы подобные? Как решилось всё?
Мои проблемы с доставкой из яндекс маркета решались всегда одним способом: отмена заказа и заказ в нормальном месте. Чаще всего шла на сайт самого продавца и там заказывала
Не Яндекс маркет, а способ доставки- Яндекс доставка 😵💫