У дочери зпрр, скорее всего не только это(другого врачи не ставят).Тут АЧ, вокализм, хождения на цыпочка,понимание речи затрудненно.Нарушенная коммуникация, не отсутствует, а затруднённая.До декабря были сложности с глаголами, существительные знает абсолютно все.Так же до декабря у нас был другой дефектолог(2,6 года у неё занимались), результаты были.Плюс от пмпк до мая дефектолог, логопед, психолог.Так же пол года сенсорная интеграция.Конечно же обязательно занятия дома.Заговорила отдельными словами дочка в 3,6 года, до этого на своём в основном.С октября у нас коррекционный сад.Так вот в декабре мы нашли замечательного дефектолога, со стажем работы более 20 лет с детками с особенностями в развитии, владеет различными методиками, собственные попевки, авторская книга.Она сразу расположила к себе ребёнка, дочка за почти 3 года первый раз занимается с удовольствием.Пошли глаголы, произошёл реальный сдвиг.Появились глаголы, речь стала более менее понятна.Стала отвечать на простые вопросы(это огромная победа я считаю), стала понимать простые просьбы.Но вообще заметила давно закономерность, что долго прорабатываем какую-то тему, некоторое время нет результата, а потом резко выстреливает и много.Вот ещё у нас новый логопед, она нашла подход к дочери с третьего занятия, сама она сказала, что результат нужно ждать минимум через месяц, два, чтобы сразу не ждали.Логопед тоже работает над пониманием, над глаголами.Прошло только 5 занятий.Логопед и дефектолог работают совместно, после того как я сообщила контакты.Конечно, дочка к логопеду тоже идёт с радостью и уходить не хочет.
Теперь что говорят о дочери педагоги.Дефектолог говорит, что у дочери потенциал есть.Задания схватывает на лету, даже те которые она собирает впервые и ей не показывали ранее(почти на всех занятиях я присутствую), память отличная.Запас знаний, пассивный словарный запас огромный.На первых занятиях дочка не отвечала на вопросы, потом стала шёпотом отвечать и вот на данный момент говорит более уверенней(редко шёпотом).Педагог говорит, что это из-за того что нет опыта в речи и поэтому дочка боится ошибиться.Логопед не даёт таких больших надежд, но и не говорит что случай тяжёлый.Пока особо выводы не делает.
Я вроде уже смирилась, что шансов мало догнать до школы, но всё же очень хочется в это верить.Может у кого похожий случай был? Догнали? Расскажите ваши истории, интересно почитать.
Наши новости и просто высказаться.
Комментарии
Предыдущая статья
У Анюты вылез первый зуб 4.01.2024)
Следующая статья
Посоветуйте игры для ребёнка
Ну у меня только один вопрос где вы занимаетесь и можно ли контакты ? за вас очень рада и конечно результат будет
Спасибо)Написала в личку
Спасибо тебе большое❤️
Спасибо большое)
Пусть все получится! Ты большая молодец ??????
Спасибо тебе❤️
У соседки так было, поздно обратились с проблемами по речи, все слушала родных, что она нагнетает ситуацию. Не нагнетала, как показало время, и упустили время. Не хочу вас огорчать, но к школе не догнали. Плохо говорил. Если честно, то прям хуже своей 4-летней сестры. Но это их опыт, не обязательно, что и у вас так будет
Понимаю, что у каждого конечно по своему.И я понимаю, что можем не догнать, но очень хочется… Мы с 2 лет заниматься начали, видимо мозг очень сильно пострадал у дочки.
Ну вы хороших специалистов нашли, может и догоните, не опускайте руки. Соседка после 3 лет начали заниматься только.
Спасибо, время покажет конечно.Пугает неизвестность.У моей одноклассницы у сына было зпрр.Как она говорит, что совсем всё плохо было, тоже не понимал и не реагировал.Занятия начали в 4 года.Сейчас во втором классе в обычной школе учится на 4 и 5.Но в их случае мне кажется, что она скорее всего либо преувеличила, либо преукрасила.
А может и правду говорит. Просто хорошие специалисты были и отлично сработали. Желаю, чтобы и у вас все выровнялось. Вы очень вовремя всем этим начали заниматься
Большое вам спасибо)
Спасибо вам)
А как и когда вы поняли, что что-то не так? А до речи на своем разговаривала?
Меня почему-то смущает иногда хождение на носочках сына.
Да, до 3,5 разговаривала на своём.Поняли, что есть проблемы в 1,3 г.Отсутствие УЖ, понимания речи вообще никакие, простые просьбы не выполняла, в игрушки не играла, ходила по кругу, от стенки стенки, ухудшился аппетит, на нас и вообще на окружающих совершено перестала реагировать.
Дочка на цыпочки встала в 9 месяцев, как только стала ходить у опоры.Неврологи тогда сказали, что это нормально.Но тогда нам очень не компетентные неврологи попались.
Спасибо за информацию. По части невролога и психиатра проблем не видят.
Да и меня саму смущает только этот факт, ну и речь (хотя это меньше, ро моей линии все говорить начинают ближе к 3).
Я вижу, что он сообразительный, зрительный контакт, УЖ есть, играет, все понимает и выполняет, когда не вредничает.
Попробуйте сходите к ортопеду, чтобы вам наверняка быть уверенной, что всё хорошо.Но лично я думаю, что у вас всё хорошо, если невролог и психиатр говорят, что ребёнок здоров)