Меня бесит когда посторонние люди считают, что они лучше знают как я должна поступать в той или иной ситуации.
У меня двое детей 4 и 6 лет. Старшая ходит в школу на подготовку по вечерам два раза в неделю. В этот день в зависимости от погоды я детей вожу в сад обычно на пол дня. Чтобы не ходить вечером за младшей и не вести её домой, а потом старшую в школу.
Младшая дочь у меня очень активный ребенок, веселая, всегда чему-то радуется и смеется, любит бегать, скакать, на месте ей сложно сидеть тихо и молча длительное время. Ей нужно движение. Осенью я брала её с собой, когда отводила старшую на подготовку. И пока мы ждали старшую с уроков, эти 10-15 минут внутри школы, ей было сложно усидеть молча на скамейке. Бегать в школе нельзя, смеяться и визжать тоже, понятное дело. На улице холодно. Охрана мне сделала замечание, попросила выйти и ждать на улице, с тех пор я её с собой не беру. Я оставляю её дома, сама веду старшую на занятия. Сегодня воспитатель младшей была возмущена, почему это я не беру с собой в школу младшую?? Почему я забираю её после обеда из сада? Вот она (воспитатель) всегда держала дочь в саду полный день день, а потом они успевали на подготовку (у человека нет детей с небольшой разницей в возрасте, ей не понять). Я ей сказала, что ребенку скучно будет сидеть в школе и ждать молча и не двигаться. Она ответила «как это так?! Приучайте!». Я приучаю, я за дисциплину, но если ребенок смеется и радуется, я не подавляю ее эмоции, в них нет ничего плохого. Она может смеяться, если нарисовала кривую рожицу или слепила смешную поделку. Это нормально. Старшая дочь у меня сдержанная в эмоциях, спокойная. Младшая — эмоциональная и жизнерадостная. И я не хочу подавлять в ней это.
У меня двое детей 4 и 6 лет. Старшая ходит в школу на подготовку по вечерам два раза в неделю. В этот день в зависимости от погоды я детей вожу в сад обычно на пол дня. Чтобы не ходить вечером за младшей и не вести её домой, а потом старшую в школу.
Младшая дочь у меня очень активный ребенок, веселая, всегда чему-то радуется и смеется, любит бегать, скакать, на месте ей сложно сидеть тихо и молча длительное время. Ей нужно движение. Осенью я брала её с собой, когда отводила старшую на подготовку. И пока мы ждали старшую с уроков, эти 10-15 минут внутри школы, ей было сложно усидеть молча на скамейке. Бегать в школе нельзя, смеяться и визжать тоже, понятное дело. На улице холодно. Охрана мне сделала замечание, попросила выйти и ждать на улице, с тех пор я её с собой не беру. Я оставляю её дома, сама веду старшую на занятия. Сегодня воспитатель младшей была возмущена, почему это я не беру с собой в школу младшую?? Почему я забираю её после обеда из сада? Вот она (воспитатель) всегда держала дочь в саду полный день день, а потом они успевали на подготовку (у человека нет детей с небольшой разницей в возрасте, ей не понять). Я ей сказала, что ребенку скучно будет сидеть в школе и ждать молча и не двигаться. Она ответила «как это так?! Приучайте!». Я приучаю, я за дисциплину, но если ребенок смеется и радуется, я не подавляю ее эмоции, в них нет ничего плохого. Она может смеяться, если нарисовала кривую рожицу или слепила смешную поделку. Это нормально. Старшая дочь у меня сдержанная в эмоциях, спокойная. Младшая — эмоциональная и жизнерадостная. И я не хочу подавлять в ней это.
А с кем вы оставляете младшую дочку дома, когда ведёте старшую на занятия? Разве этот человек, с которым остаётся дома младшая дочка, не может её забирать из садика вечером вместо вас?
Её никто не может забирать из садика кроме меня
А дома с кем ребенок пока вы отводите старшую?
Видимо мне тоже пора обозначить границы. Чужой опыт мне совершенно не нужен.
Да, не нужно оправдываться перед чужими людьми, ответили кратко «мне так удобней» и все, не вдаваясь в подробности. Не обязательно грубить, просто ответить без подробностей, скорее всего допрашивать вас не будут дальше. А вообще есть такие люди, которым кажется, что им виднее как должно быть, с ними просто поменьше контактировать. Заставить 4 летнего ребенка сидеть на месте, это реально запугать и подавить его, особенно если характер шебутной, понимаю вас, у меня средняя такая же, она либо хохочет и радуется или плачет, но я понимаю, что она еще маленькая и с эмоциями трудно совладать, станет постарше, научится