На этот раз круче, у Дашки 😁
Нравится мне этот прикол современного образования — «родительско-детская творческая деятельность».
Под НГ был конкурс на лучшую ёлочную игрушку, теперь проект.
Выбрали тему «Волшебные цветы в детских сказках». С ходу Даша с Андрюшиной помощью назвали «Красавицу и Чудовище» (ну, «Аленький цветочек» притянем тоже, вспомнит, читали) и «Цветик-семицветик». Ок.
Я погуглила и нашла достаточно младшедетских рассказов и сказок про цветы. Прочитаем, проработаем. И вот что с этим массивом сказок дальше делать, чтоб на проект наделать? Составила кроссворд. Но для средней группы это ещё рановато, для 2 класса было бы норм.
Какие задания можно ещё придумать? Для детей 5 лет.
Смысл — чтобы теоретически малявка смогла сама по 7-10 слайдам сделать рассказ. Загадки, может, про цветок из каждой сказки?..
Помогите! 🌹🌺🌻🌼🌷
О да, наши девочки-воспитатели стараются участвовать во всех активностях школы 🤦♀️
А как с волшебством соотнести?
Кроссворд сразу нет. Просто про сказки и свойства цветов, авторов этих сказок
Так это не проект, а просто доклад, обзор. Смысл в исследовании и создании какого-то продукта, как я поняла.
Нарисовать цветок, другой цветок сделать аппликацию, вопрос задать или как ребус, но рисунок детский
Да, как-то с детскими рисунками и аппликациями связать стоит...
Сказку в картинках сделайте и все. Какой то слайд рисунок, какойто объемная аппликация, как раньше были книги картонные объемные, и ей удобно рассказывать будет
Хорошая идея, спасибо большое 👍